|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
SFML Sfml не получается загрузить изображение из памяти ( loadFromMemory() )
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1629437.html sf::Image scr_img; scr_img.create(1920, 1080); sf::Uint8 *data = new sf::Uint8; for (int x = 0; x < 1920; x++) { for (int y = 0; y < 1080; y++) { data = 35; data = 49; data = 168; |
Найти способ решения проблемы - функция setPixel() работает очень медленно (SFML) SFML В sfml функция setPixel() работает очень медленно, можно-ли попиксельно редактировать изображение другим способом? | |||||||||||||||||
SFML Как установить sfml + glew на code::blocks
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1618813.html Дайте пожалуйста инструкцию Добавлено через 50 минут При компиляции мне выводит ||=== Build: Release in myproject (compiler: GNU GCC Compiler) ===| C:\glew-1.13.0\include\GL\glxew.h|98|fatal error: X11/Xlib.h: No such file or directory| C:\glew-1.13.0\include\GL\wglew.h|138|error: 'GLint' has not been declared| C:\glew-1.13.0\include\GL\wglew.h|138|error: 'GLint' has not been declared|... |
SFML SFML проект не хочет компилироваться
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1610713.html Все правильно настраивал, по инструкции. Пишет: Ошибка LNK2019 ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции "int __cdecl invoke_main(void)" (?invoke_main@@YAHXZ). Версия: VS 2015, Windows 10 x64. Вот код на всякий случай: #include <SFML/Graphics.hpp> int WinMain() { sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!"); sf::CircleShape shape(100.f);... | |||||||||||||||||
SFML Помогите собрать библиотеку sfml с помощью cmake Здравствуйте.Помогите собрать библиотеку sfml с помощью cmake.Пожалуйста опишите подробно.Буду благодарен. |
SFML Ошибка при работе с SFML: LNK2001 неразрешенный внешний символ Доброго времени суток. Помогите с ошибками в коде, пожалуйста: LNK2001 неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::RenderStates const sf::RenderStates:: Default" (?Default@RenderStates@sf@@2V12@B)" LNK2001 неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::Color const sf::Color::Red" (?Red@Color@sf@@2V12@B)" Пробовал гуглить, но что-то не сложилось, конкретного ответа не... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1605786.html | |||||||||||||||||
SFML Подключение SFML к VS Express 2015 и ошибка "unresolved external symbol"
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1601103.html После подключения SFML к Visual Studio Express 2015 по инструкции c официального сайта появляются две ошибки (три, если считать обобщающую) "unresolved external symbol" (код - LNK2001). Снимок ошибок находится во вложении. 1) Версия SFML - 2.3.2 32-bit. 2) Проект сделан в Release 32-bit. 3) Из изменённых свойств проекта: C/C++ - General - Additional Include Directories: путь к папке... |
Зажатие клавишы - SFML SFML Проблема такова что при нажатии клавиши и обработке в основном цикле, событие нажатия происходит не меньше 3ех раз. Нужно чтоб 1 раз. Объявляю в этой теме конкурс на лучший костыль для решения данной проблемы. Мой конкурсант: int temp_count = 0; void Control(float time) { if (temp_count == 5) temp_count = 0; if (sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::Space) && !temp_count) | |||||||||||||||||
SFML Столкновение объектов
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1595845.html У меня есть прямоугольник, который всегда движется с верху в низ, то есть когда дошел до низу начинает свое движение заново. Так же у меня есть самолетик, который двигается только влево и право. Мне нужно что б игра заканчивалась, если прямоугольник столкнулся с самолетом. Вот игра сама: Вот мне подсказали как сделать: sf::IntRect r1(0, 0, 20, 5); sf::IntRect r2(0, 0, 20, 5); bool b3 =... |
SFML Столкновение прямоугольника и спрайта Уже 2 дня мучаюсь, вообщем: У меня есть прямоугольник, который всегда движется с верху в низ, то есть когда дошел до низу начинает свое движение заново. Так же у меня есть самолетик, который двигается только влево и право. Мне нужно что б игра заканчивалась, если прямоугольник столкнулся с самолетом. Вот игра сама: Вот весь код игры: #include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream>... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1595528.html | |||||||||||||||||
SFML Столкновение SFML У меня есть прямоугольник, который всегда движется с верху в низ, то есть когда дошел до низу начинает свое движение заново. Так же у меня есть самолетик, который двигается только влево и право. Мне нужно что б игра заканчивалась, если прямоугольник столкнулся с самолетом. Вот игра сама: Вот код игры: #include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> #include <iostream> #include <ctime>... |
SFML Не работает sfml в релизной конфигурации (VS2015)
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1594377.html Помогите пожалуйста. Создаю проект с использованием библиотек sfml. Подключал все по инструкции с офф. сайта. В режиме дебага все работает, в релизе нет(библиотеки в проект\свойства\компоновщик\ввод я менял, то есть для дебага стояло sfml-xxx-d.lib, для релиза sfml-xxx.lib, для дебага работает
Наверх
|