С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Кулинарные подвиги
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Кулинарные подвиги Сходил за сметанкой... https://www.cyberforum.ru/ cooking/ thread11427.html
Иду мимо вино-водочного отдела(там ещё квас стоит) думаю: яйца взял, сметану взял, ща квас возьму и домой... беру квас и выхожу из-за угла(стелажа), а там ЗОМБИ =-O.. небритый, с открытым ртом и руки ко мне тянет... я ему чуть в глаз не дал... Оказалось чувак руки потянул бутылку взять(с угла стелажа) и при этом зевнул P.S. Не знаю что у меня отразилось на лице, но чувак на меня как-то странно...
Кулинарные подвиги Коктейль-вечеринка и коктейли
Кто идет на сегодняшнюю вечеринку BarstarsFlairmadebyKIN в РЦ «Ролл-Холл» ? будут лучшие бармены мира, будут делать самые лучшие коктейли. И еще там Ума Турман будет выступать, классно будет. Но главное там это коктейли. Я учусь на бармена, и мне это интересно. Давайте будем тут разными рецептами делиться, хорошо бы было побольше алкогольных. Мой любимый это Коктейль “Ацтек” там надо Ликер...
2773 / 341 / 22
16.12.2008, 23:56 0

Как вы относитесь к продуктовым рынкам? - - Ответ 83899

16.12.2008, 23:56. Показов 3107. Ответов 10
Метки (Все метки)

Ответ

хорошо!у нас на рынке помнится магазинчик с пиратскими дисками был...всё было по дешёвке.потом на месте рынка дом поставили а магазин перенесли и теперь до него в 2 раза больше пилить...вообще раньше только на рынок и ходили - ничего живём пока)))а вообще очень удобно было - можно было за продуктами быстро бегать а не переться за тридеведь в гипермаркет...

Вернуться к обсуждению:
Как вы относитесь к продуктовым рынкам? Кулинарные подвиги
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
16.12.2008, 23:56
Готовые ответы и решения:

Задача по рынкам
Компания работает в условиях совершенной конкуренции.Функция совокупных расходов TC(q)=9q2+200q+30 ...

как вы к этому относитесь ?