Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Софт: Видео
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Видеопрограммы Требуется программа для создания общего DVD-видео из других клипов, желательно чтобы создании оно сжималось https://www.cyberforum.ru/ video-soft/ thread1560657.html
Добрый день! Не знаю в тот ли раздел ли я пишу. Требуется программа для создания общего DVD-видео из других клипов, фильмов и желательно чтобы создании оно сжималось, если так конечно можно. Помогите в выборе!? *Nero не помогло, при создании общего видео занимает очень долгое время (сколько идет фильм столько создается).)
Видеопрограммы Передача видеоразговора skype на SDI
Ребята смогу ли я каким-либо софтом организовать передачу изображения со скайпа допустим на видеомикшер с SDI сигналом... У меня есть еще плата Blackmagic deklink studio, может ее как-то можно исползовать?! в этом деле я новичок)
Видеопрограммы Тормозит видео онлайн Не знаю, правильный ли выбрал раздел. Есть три системы: 1)Intel billings 2 845ebg2, pentium 4 2.8ghz (533mhz), 2 гб оперативы(2 планки по 1 гб), видеокарта asus fx5700. 2)Gigabyte ga-8ipe1000MK, pentium 3.0ghz (800mhz), 2,5 гб оперативки (4 планки, три по 512 мб, одна 1 гб), видеокарта radeon 9800SE 256 mb, 128 bit. 3)Epox ep-5ela3i(775 socket), Pentium 4 516 (2,93 ghz, 533mhz), 2 гб... https://www.cyberforum.ru/ video-soft/ thread1559378.html Видеопрограммы Железо для записи игрового видео Добрый день! Есть желание записывать игровые летсплеи, но имея вроде бы неплохой по производительности компьютер, столкнулся с низким FPS при записи. Железо: Intel Core i7 870 2,93 Ghz GeForce GTX760 4Gb 16 Gb DDR3 1600 Mhz Ж.диск обычный SATA2 https://www.cyberforum.ru/ video-soft/ thread1557848.html
Как скачать видео с Youtube в формате QUAD HD (1440p) ? Видеопрограммы
Большая просьба, напишите пожалуйста, как я могу скачать видео с Youtube в формате QUAD HD (1440p). Уже много перерыл, так и не нашел.