![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Создание файла с параметрами из консоли Вообщем это должно работать, но не работает. В принципе работы программы разобраться очень просто, поэтому не объясняю. #include <iostream> #include <fstream> int i; std::fstream f; const... Дошло Выше тебе намекали, что нельзя сравнивать указатели оператором == (точнее можно, но результат будет не тот, который ожидается:)). Используй strcmp() для сравнения. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559476.html | C++ Показатель знаний Мне как студенту, интересно как оценивают работодатели junior`ов. Время от времени прохожу тесты на quizful. Пользуются ли при собеседовании подобными тестами, и на сколько объективной оценкой можно... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559485.html |
C++ List как продолжать программу ? Упражнение Тип Бинар List ( Каждый элемент знает его адрес следующий и предыдущий элемент ) Придерживайтесь переопределить все основные функции и операторы.... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559481.html | C++ Интерполирование функции полиномом. Не совпадают значения в узлах #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; #define c 10 #define n 3 double function_1(double l) { double m; m = pow(l,4); https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559494.html |
C++ Перемножение матриц N на M ошибка в выводе #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <conio.h> using namespace std; int **mas_1; int **mas_2; int **mas_3; Да, проблема не в этом Добавлено через 7 минут нужно дописать строчку кода 75 строкой cout << " "; тогда вывод не будет сливаться и выведется матрица, но теперь я понимаю что функция считает... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559454.html |
C++ Разные результаты программы при постоянных входных значениях
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559446.html Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой - ввожу одни и те же значения в исходный массив. Запускаю программу - выдает один результат. Запускаю еще раз (значения не меняю) - результат... if(x!=-1) result*=(1+x); result+=((x-2)/P(x,n,i)); Элемент x находится все массива x (последний элемент имеет номер n-1). Поэтому программа и цепляет всякий мусор. |
C++ Если в матрице найдутся две соседние строки, которые состоят из четных элементов, поменять их местами
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559488.html Отладка идет, результат не верный. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> #include <clocale> int main() { setlocale(LC_ALL, "Rus"); int **mas, i, j, ni, nj,fl; Может таки посмотришь на код и подскажешь нубу? Так и быть, подскажу - озвучь задание. |
C++ наследование
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559417.html Каково состояние бытия выпуклый шестиугольник??? #include <iostream> #include <conio.h> #include <cmath> using namespace std; class Point { Это тролль. Я минусую. Советую и вам. |
C++ Определить цифру, наиболее часто встречающуюся в числе
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559464.html Помогите, не понимаю, что нужно сделать? Для заданного целого числа N определить цифру а, наиболее часто встречающуюся в числе. Сформировать одномерный массив из 5 элементов: a, а2, а3, а4, а5. AL_Int, #include <iostream> #include <map> #include <algorithm> bool compare_second(const std::pair<int, int>& aLeft, const std::pair<int, int>& aRight) { return aLeft.second <... |
C++ В прямоугольной матрице определить сумму элементов в строках, содержащих хотя бы один ноль в прямоугольной матрице определить сумму элементов в строках, содержащих хотя бы один ноль c++ #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <locale> using namespace std; int main() {... //Вывод сформированной матрицы и подсчет сумм строк без нулей for (int i(0); i < a; i++) { bool Nozero=true; int sum=0; for (int j(0); j < b; j++) { ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559414.html |
C++ Не понимаю, как работает код?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559483.html int main(int argc, char** argv) //кол-во аргументов, указатель на массив указателей на сами аргументы. { setlocale( LC_ALL , "Russian") ; printf(" Имя файла \n" ) ; printf("%s \n" ,... TC, тема в разделе "Форум Электротехника, ТОЭ". Если немного пораскините мозгами, что вы ждете со своим кодом тут? Переношу. |
C++ Определить количество подряд идущих нулей в младших разрядах числа
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1559465.html Дано натуральное число N (N > 9). Определить количество нулей, идущих подряд в младших разрядах данного числа. Пример. N = 1 020 000. Количество нулей равно четырем. zss, Redzep, попробовал ваши решения, ввел ноль, скажите когда мне консоль можно будет закрыть? :D Добавлено через 33 секунды гзл, N чему равно? |
542 / 163 / 79
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 316
|
||||||
23.10.2015, 00:49 | 0 | |||||
Изменение вектора родителя через наследников - C++ - Ответ 823200523.10.2015, 00:49. Показов 2620. Ответов 5
Метки (Все метки)
![]() Решение
Shinichi,
Не по теме: Я в данный момент пишу для Вас пример моего видения данного решения, мы с Вами потом сможем развернуто обсудить его. Добавлено через 36 минут Итак, код: Кликните здесь для просмотра всего текста
Пруф работоспособности: http://ideone.com/FPPSar Прошу строго не судить. Я полностью убрал на данный момент ограничения на перестановку фигур (оставил заглушки с todo). Кроме того, в зависимости от накладываемых требований на функционал - возможно потребуется доработка иерархий и отношений сущностей. Например чтобы суметь взяться за Фигуру - и поставить её в позицию - нужно научить фигуру определять в какой позиции она сейчас находится ( а для этого, возможно, её придется подружить с Cell, а Cell научить понимать свою позицию). Вариантов тут масса, это просто пример рабочий как иллюстрация возможностей реализации через композицию. Добавлено через 3 минуты При реализации использован стандарт языка с++11. Добавлено через 9 минут Основные идеи - хоть на доске и располагаются все фигуры - она не отвечает за их время жизни (хотя можно использовать и обратный подход). Мы можем установить фигуру на позицию в доске, можем убрать фигуру с позиции доски. Можем передвинуть фигуру (композиция снятия и установки). Доска не знает какая конкретная фигура установлена в ячейке доски. Фигура, ячейка, доска - имеют методы текстового представления своей сущности (для фигуры - просто символ, для ячейки - символ ячейки - если ячейка пуста и символ фигуры если в ячейку установлена фигура, для доски - символы всех ячеек из которых она состоит в отформатированном виде). Символ для фигуры получается из виртуального метода - что позволяет полиморфно менять его от фигуры к фигуре. (Хотя можно было сделать базовый класс, в который мы устанавливаем этот символ как строку - и он её отображает - вот оно многообразие реализаций). Далее текстовое представление может быть отображено (например в поток вывода). В нашем случае информацию для отображения содержит std::string - в общем случае это был бы отдельный абстрактный тип данных. (набор координат, картинка, или целая 3д модель). Добавлено через 12 минут Из мыслей пришедших на ум в последний момент: В моей реализации доска является гарантом соблюдения игровых правил. (Если не считать доступность метода SetFigure) - по крайней мере moveFigure - защищает от нечестных с точки зрения игровых правил действий. Но в целом имело бы смысл разнести данную доску на 2 разные сущности - доска и игра (Game) - в игре были бы методы связанные с игровой логикой - а доска осталось бы для презентации игровой доски и не более - позволяющей делать с собой что угодно (В реальности же доска тебя не накажет за то что ты пешкой начал ходить как ферзём). Это в частности позволило бы с одной и той же доской и фигурами играть в разные игры (Шахматы и шашки например). Еще одна мысль - игре понадобится отслеживать состояние доски потому-что, например, да фигура может походить по диагонали... но что она не может перепрыгнуть через другие фигуры, стоящие на её пути - скажет только игра, обладающая знаниями о том, что находится на пути следования фигуры. Добавлено через 3 минуты Еще один момент - фигурам нужно будет присвоить принадлежность к сторонам (белые, черные) - и дописать логику замены фигур на доске. (Например, если белая пешка наехала на поле с белым же ферзем - пользователю должно написать, что так ходить нельзя) А вот если белая пешка попала на поле с черным ферзем - она его съедает - поле занимается пешкой, ферзь удаляется, пользователю записывают счет. Кроме того нужно было бы добавить контроль последовательности ходов и сущность игрока. Т.е. на верхнем уровне были бы написаны строки, позволяющие ходить по очереди игроку белых и игроку черных, при этом, если игрок белых пытается взять фигуру черных - он получает сообщение об ошибке, что мол не твоё - не трожЪ). Вернуться к обсуждению: Изменение вектора родителя через наследников C++
1
|
23.10.2015, 00:49 | |
Готовые ответы и решения:
5
Вывод полей наследников через foreach из List Изменение родителя в Qt Designer |
23.10.2015, 00:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
ООП - изменение переменной родителя Изменение вектора. Наибольший элемент вектора
Пропорциональное изменение размеров div (от родителя до всех вложенных)
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседовании по Android
mobDevWorks 14.03.2025
По данным статистики, Android занимает более 70% мирового рынка мобильных операционных систем, что делает платформу привлекательной как для начинающих разработчиков, так и для опытных профессионалов. . . .
|
Лучшие игровые движки для Python
py-thonny 14.03.2025
Python обеспечивает разработчиков игр мощными движками и фреймворками, которые позволяют воплотить практически любую идею — от простой аркады до визуального романа с разветвленным сюжетом. Главное. . .
|
Бессерверный JavaScript: Разработка масштабируемых API с AWS Lambda
run.dev 14.03.2025
Но что такое бессерверные вычисления на самом деле? По сути, это модель облачных вычислений, где разработчик фокусируется исключительно на создании бизнес-логики, не тратя время на настройку. . .
|
Безопасность кода в C++26: Менеджеры ресурсов и висячие ссылки
NullReferenced 14.03.2025
C++ всегда был языком, предоставляющим разработчикам большие возможности и гибкость, но вместе с тем требующим ответственности. Одной из самых коварных проблем даже для опытных программистов остаются. . .
|
smart-agent proper interface settings (2025)
jigi33 14.03.2025
Smart-agent proper interface settings (mart 2025).
(see screenshots to look at "Etalon" ARM)
|
Продвинутые настройки JVM
Javaican 14.03.2025
Стандартные параметры запуска JVM хороши для повседневной разработки, но совершенно недостаточны для высоконагруженных систем. Представьте, что вы запускаете финансовую платформу, обрабатывающую. . .
|
CI/CD для приложений Java с Azure DevOps и Docker
Mr. Docker 14.03.2025
Разработка современных Java-приложений немыслима без системы непрерывной интеграции и доставки (CI/ CD). Azure DevOps в сочетании с Docker предоставляет мощный инструментарий для создания таких. . .
|
Разработка на PHP и интернет вещей (IoT)
Jason-Webb 14.03.2025
Интернет вещей (IoT) произвел настоящую революцию в способах взаимодействия устройств с окружающим миром. В эпоху, когда холодильники сами заказывают молоко, а термостаты учатся вашим привычкам,. . .
|
Node.js 20: Новые возможности и улучшения производительности
Reangularity 14.03.2025
Что же принёс нам релиз Node. js 20? В первую очередь, это существенные улучшения в производительности. Движок V8 получил серьёзные оптимизации, благодаря чему JavaScript-код выполняется заметно. . .
|
Безопасность кластеров Apache Kafka
Javaican 14.03.2025
Apache Kafka стал одним из ключевых компонентов современных архитектур, обрабатывающих потоки данных в режиме реального времени. Его используют тысячи компаний от стартапов до технологических. . .
|