С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Linux
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Linux Не открывается терминал комбинацией клавиш ctrl+alt+t Хеллоу! Поставил Kali. Скачал самый свежий дистрибутив. Не открывается терминал комбинацией клавиш ctlr+alt+t. Такая же фигня была и под ubuntu gnome - но там как-то через раз работало. Ставил просто ubuntu(unity что ли, я не разбираюсь в этом, нубчик еще)- всё также. В чём может быть проблема? Нагуглил только то, что возможно проблема из-за оболочки gnome, но больше ничего толкового не узнал.... https://www.cyberforum.ru/ linux/ thread1544618.html Подключиться к удаленному работу столу CentOS из Windows 7 Linux
Здравствуйте! Я не знаю как подключиться к удаленному рабочему столу. У меня ОС Windows 7 а на том конце есть машина работающая на CentOS Всё что у меня есть это доступ по SFTP, успешно подключаюсь через FileZilla Но нужен рабочий стол, что нужно для такого подключения?
Linux В Linux всё является файлами? В ОС Linux всё, кроме ядра и процессов является файлом? Добавлено через 11 часов 41 минуту и кроме сетевых интерфейсов https://www.cyberforum.ru/ linux/ thread1542584.html Linux Соединить Oracle Linux c Windows 7 в Виртуальной системе VMware Workstation Здравствуйте Форумчане! Имеется Виртуальная система Oracle Linux с установленной базой Oracle Database 11g (сервер) на программе VMware Workstation. Дальше установил Oracle Client на Windows 7. Теперь нужно соединить Oracle Client с Oracle Database, для этого нужна настроить локальную сеть. Вопрос: Какие IP адреса ставить, ведь ноутбук не имеет доступа к интернету и другим сетевым устройствам.... https://www.cyberforum.ru/ linux/ thread1541706.html
Реально ли трудоустроиться после курсов? Linux