|
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Управление запуском и завершением приложений на удалённом компьютере Надо написать программу для управления запуском и завершением приложений на удалённом компьютере, подскажите алгоритм или литература... То есть должно это быть клиент-серверное приложение? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1538174.html |
C++ WinAPI Работа с winsock: accept возвращает INVALID_SOCKET есть два проекта server и client, объединенные в один declare.h (один на оба проекта) #pragma once #include <iostream> #include <string> #include <conio.h> #include <WinSock2.h> #pragma comment (lib, "wsock32.lib") |
C++ WinAPI Узнать время создания файла Есть переменная типа WIN32_FIND_DATA. Как через нее узнать точное время создания файла? В этой структуре есть поле FILETIME ftCreationTime; Которое связано с временем FILETIME вот так определяется typedef struct _FILETIME { DWORD dwLowDateTime; DWORD dwHighDateTime; https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1537402.html | C++ WinAPI Передача параметров в процесс PROCESS_INFORMATION Create(char* mas , char *mas1) { int i = 0; STARTUPINFO cif; ZeroMemory(&cif, sizeof(STARTUPINFO)); PROCESS_INFORMATION pi; if (CreateProcess("c:\\ConsoleApplication1.exe" , mas mas1, NULL, NULL, FALSE, CREATE_NEW_CONSOLE, NULL, NULL, &cif, &pi) == TRUE) { https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1537102.html |
Сделать несворачивающееся окно (по Win+D) [not topmost] C++ WinAPI Чисто WinAPI, язык не принципиален. Ситуация такая: делаю окно, оно НЕ topmost, и оно должно оставаться на экране при нажатии Win+M и Win+D. Сейчас проверяю на Win7, но должно работать для любой. Win+M вроде победил, а вот со вторым... Не могу понять как вообще работает Win+D - окну не приходят сообщения которые я логически ожидал при сворачивании/перемещении. А если как-то и получается... |
C++ WinAPI Курсовая работа. Как определиться? В общем такое дело перешел на второй курс а нам тут говорят здраствуйте у вас Win API и курсовая робота в первом семестре. В общем надо определиться что писать(идей 0) хочу делать какую нить програму(а не игру) Посоветуйте что можно написать но чтобы и не сильно заумно делать его было. Или же дайте пару каких то интересных исходников проектов. С меня само собой всем благодарность) https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1536494.html |
C++ WinAPI Как узнать, подвержена ли 64-битной переадресации указанная ветвь реестра? Как это узнать программно? Кроме, как прямым сравнением со списком из базы знаний. И можно ли узнать новую цель (подраздел) после воздействия механизма переадресации (по типу как это с симлинками делается) ? Вариант сравнивать со списком в принципе хорош. Так что больше наверное академ. интерес. Но и как бы Future Use, авось в MSDN статья устарела, или есть отличия в разных ОСях. Или вот... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1536166.html |
Double Buffering C++ WinAPI Привет всем! Нашел в интернете более-менее рабочий пример двойной буферизации. Однако, не вполне понятно, как он работает. Скидываю сам код со своими комментариями (как я понял). Поправьте и дополните меня, пожалуйста! HDC hdc; HDC memDC; HBITMAP memBM; PAINTSTRUCT ps; HANDLE hOld; |
C++ WinAPI Считать с реестра пары параметр-значение Есть определенный путь например HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products, как считать все пары параметр-значение со всех ключей которые находятся по этому пути. Нашел на msdn код который получает все ключи по данному пути, а как теперь прочитать все пары параметр-значение этих ключей не знаю, помогите кто знает winAPI. Код который получает все ключи по данному пути // QueryKey - Enumerates the... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1535676.html |
C++ WinAPI Не могу создать окно WINAPI
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1535089.html #define WIN32_LEAN_AND_MEAN #include<cstdlib> #include<math.h> #include<windows.h> #include<windowsx.h> LRESULT CALLBACK WinProc(HWND hwnd,UINT msg,WPARAM wparam, LPARAM lparam){ PAINTSTRUCT ps; HDC hdc; switch(msg){ case WM_CREATE:{ |
C++ WinAPI Размер строки subitem ListView Надо получить строку subitem'а в ListView. LVM_GETITEMTEXT возвращает только количество записанных в переданный буфер. LVM_GETITEM это вообще муть, про подмену буфера, за который не понять кто отвечает. |
C++ WinAPI Создание таблиц в СИ
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1534633.html Создание таблиц в СИ Предлагаю в этой теме создать некоторое мини мануал или учебное пособие по созданию таблиц на WinApi. C описанием всех тонкостей настройки и/или оформления. Но очень бы хотелось изучить эту тему полностью и в развернутом виде. Предлагаю к рассмотрению создание таблицы вида: |
0 / 0 / 1
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 15
|
|
0 | |
Объединение кода движка и собственного кода - C++ WinAPI - Ответ 811632726.09.2015, 10:35. Показов 1298. Ответов 6
Метки (Все метки)
Здравствуйте! Ситуация следующая:
Решил я поосваивать движок hge и накидать простенькую игру. Суть создание окон с помощью него очень схожа с созданием окон с использованием средств winapi. Я создал 2 программы: первая отвечает за создание меню (начать игру, выход и т.д), а вторая непосредственно за игровой процесс (перемещение, стрельба и т.д.). Так вот, возник вопрос, как эти 2 кода грамотно объединить в один, чтобы можно было из менюшного окна по срабатыванию соответсвующего контрола (выбора "начать игру") запускать саму игру, ну и из самой игры возврат в меню тоже организовать. События с контролов обрабатываются на ура, вопрос в том что именно мне загнать в обработчик? Т.е. другими словами как мне осуществить свободное перемещение между окнами, но не так чтобы одно поверх другого было, (т.е. снизу одно окно, его перекрывает второе, вызываю второе, оно сверху и перекрывает первое), а допустим, запускаю игру, открывается чисто менюшное окно, жму настройки, окно менюшное удаляется, создаётся окно настроек, выхожу назад, удаляется окно настроек и открывается менюшное. Надеюсь сформулировал боле-менее понятно. Возможно ответ где-то на поверхности, а я туплю, просто с такими задачами не сталкивался. Заранее спасибо за советы! Вернуться к обсуждению: Объединение кода движка и собственного кода C++ WinAPI
0
|
26.09.2015, 10:35 | |
Готовые ответы и решения:
6
Изменение собственного кода. добавление собственного кода, куда? Напишите фрагмент кода для определения кода нажатой клавиши (расширенного кода в том числе) Литература о реализации собственного интерпретатора байт кода |
26.09.2015, 10:35 | |
26.09.2015, 10:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Нужны статьи и немного готового кода для написания собственного обфускатора Объединение кода Объединение кода Объединение кода DHT11, кнопки Объединение своего и чужого кода в github 2D графика(создание собственного движка) |
Блоги программистов | |||||
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного суматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|
Это мы не проходили, это нам не задавали...(шестибитный асихронный счётчик с управляющим сигналом заде
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
|
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
|
Применение компонентов PrimeVue в Vue.js 3 на TypeScript
BasicMan 04.01.2025
Введение в PrimeVue и настройка окружения
PrimeVue представляет собой мощную библиотеку компонентов пользовательского интерфейса для Vue. js 3, которая предоставляет разработчикам богатый набор. . .
|
Как стать Senior developer
cpp_developer 04.01.2025
В современной индустрии разработки программного обеспечения позиция Senior Developer представляет собой не просто следующую ступень карьерной лестницы, а качественно новый уровень профессионального. . .
|
Что известно о дате выхода Windows 12 и чего от нее ждать
IT_Exp 04.01.2025
В мире технологий постоянно происходят изменения, и операционные системы не являются исключением. Windows 11, выпущенная в октябре 2021 года, принесла множество инноваций и улучшений, но. . .
|
Что новенького в .NET Core 9
Programming 04.01.2025
Обзор ключевых изменений в . NET Core 9
Платформа . NET Core продолжает активно развиваться, и версия 9 представляет собой значительный шаг вперед в эволюции этой технологии. Новый релиз. . .
|
Инструкция по установке python3.13.1 в Debian 12
AlexSky-coder 03.01.2025
sudo apt update
sudo apt install build-essential zlib1g-dev libncurses5-dev libgdbm-dev libnss3-dev libssl-dev libreadline-dev libffi-dev
wget. . .
|
Затестил триггеры. архив проекта прилагаю с GOA файлами в настройках архиватора проектов.
Hrethgir 03.01.2025
В этот раз нет закольцованности, потому что от неё только глюки, как я понял, логика не вырезанная. Триггеры очень быстрые если верить измерениям с помощью анализатора от Gowin.
Есть ещё регистры,. . .
|
Python в помощь DevOps
IT_Exp 03.01.2025
Причины использования Python в работе DevOps
Python стал неотъемлемой частью мира DevOps, и это не случайно. Этот язык программирования обладает множеством преимуществ, которые делают его. . .
|
Angular vs React vs Vue.js
BasicMan 03.01.2025
О, друзья-разработчики и просто любопытные читатели! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по миру фронтенд-разработки, и первой остановкой станет Angular – этакий строгий немецкий. . .
|