![]() |
|
Другие темы раздела | |
Delphi Как создать управление платформой в Delphi Здравствуйте! Помогите пожалуйста с написанием алгоритма: Вообщем имеется платформа, нужно по нажатию клавиш левой стрелки и правой стрелки поворачивать платформу, а при нажатии на вперёд и назад... Прелюбопытно каким боком к этой лабуде dll, инжект, перехват) https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1523313.html | Delphi Вывести цветной текст Доброго времени суток. Необходимо вывести цветной текст в Image. Не знаю как лучше это реализовать, читать и выводить по одному символу? А не будет ли это затяжным процессом при длинном тексте?... Так все зависит от текста и от принципа смены цвета. Если это можно уложить в цикл, то будет короче, если случайно, то менять цвет по необходимости. https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1528819.html |
Delphi Кодирование изображения в base64, пересылка строки в JSON и раскодирование
https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1530869.html Доброго времени суток. Подскажите почему вылетает ошибка: Remote error: Bitmap image is not valid. Кодирую картинку так: var json, json_sub: ISuperObject; txtMessage, imageMessage :... Ss.Position := 0; проблема в этом? |
Delphi PNG рисунок 1. Необходимо создать большой, чистый, прозрачный png рисунок. 2. Используя массив маленьких png изображений нарисовать их большом png изображении. 3. Нарисовать/Вывести большой png рисунок в... // Что-то выводит, но не полностью Для Scanline не верно указано количество, т.е. должно быть Tiles.Width * 3. |
Delphi Штриховка треугольника в делфи вот не пойму в чем проблема:(... со штриховкой окружности таким же способом проблем не возникло procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin Image1.Canvas.Brush.Style :=bsHorizontal;... procedure TForm1.Button28Click(Sender: TObject); begin Image1.Canvas.Brush.Style := bsHorizontal; Image1.Canvas.Brush.Color := clRed; Image1.Canvas.Pen.Width := 3; // толщина линии... https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1525884.html |
Delphi Алгоритм поиска движущегося объекта
https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1520995.html Надо на видео, которое имеет не движущийся фон, найти координаты объектов во время движения, а объекты выделить в рамку! Нужен готовый код? Он не бесплатен, ибо это ноу хау разработчиков систем видеонаблюдения. Или просто так, Потрепаться хочется.? |
Delphi Движение объектов по законам косинуса и сиеуса
https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1519581.html Всем привет, задача состоит в следующем. Есть две стрелки(1) чем то похожи на стрелки от часов они должны двигаться одна относительно закона синуса другая относительно закона косинуса. Значения... раз не может нормально задание сформулировать( А от нас то чего хочешь? |
Delphi Как обработать событие OnClick фигуры, которая создается динамически? На форме необходимо создать фигуру, а затем по нажатию на неё, она должна менять свой цвет. С первой частью все ясно, но как обработать событие OnClick фигуры, которая создается динамически не ясно.... но как обработать событие OnClick фигуры У TShape нет этого события. Добавлено через 4 минуты Хотя у меня Делфи 7, в новых версиях может уже и есть. то же и a.Paint; |
Delphi Сложно ли написать игру на делфи и что для этого чаще используется? Если DirectX - то поделитесь парой строчек о том, как. Без посыла, просто коротко - куда копать. Я не умею подключать DirectX, с JEDI и com интерфейсами пока не разобрался, сложная тема, но если это... куда копать В сторону DelphiX - дельфийской нахлобучки поверх DirectX, унифицирующей и облегчающей доступ к DirectX API https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1516390.html | Delphi Найти инструкцию к компоненту Newac Привет всем. Не могу найти инструкцию к данному компоненту. Может кто подскажет. Может кто видел. Как звук записать при помощи этого компонента через микрофон. Может другие какие компонента есть... Там в наборе вообще-то полно примеров - example. И если уж на то пошло, то там есть инструкция в каталоге docs/ http://delphicomponent.narod.ru/compomemts/newac.zip https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1531324.html |
Delphi Закрытие формы в DelphiX
https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1515986.html Всем здрасьте. Возникла проблема при разработке игры на DelphiX: Нужно по определенном условию закрыть форму типа TDXForm, где происходит игра, и открыть другую форму (меню). Пытался делать... |
Delphi TChart Rectangle Gradient Добрый день. У компонента есть BarSeries cо стилем Rectangle Gradient - тот же Rectangle только с градиентной заливкой. Заливка делается снизу вверх, вверху белый цвет. Можно ли как-то поменять... https://www.cyberforum.ru/ delphi-multimedia/ thread1512627.html |
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 141
|
|
16.09.2015, 20:18 [ТС] | 0 |
Можно ли, используя библиотеку BASS, узнать уровень входного сигнала? - Delphi - Ответ 808108016.09.2015, 20:18. Показов 1329. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
У меня за основу записи взят recordtest. А где там измерение уровня звука? Там же нажимаешь кнопку, грубо говоря, и пошла запись... Там нет постоянного контроля входного сигнала и сравнение его с чем-либо... Ну на сколько я понял этот пример... Если у тебя другая информация, пожалуйста поделись)
Добавлено через 9 минут Или эта библиотека после инициалиации все время контролирует входной сигнал? Вернуться к обсуждению: Можно ли, используя библиотеку BASS, узнать уровень входного сигнала? Delphi
0
|
16.09.2015, 20:18 | |
Готовые ответы и решения:
3
Простой консольный плеер используя библиотеку bass Как записывать звук с микрофона используя библиотеку bass? |
16.09.2015, 20:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как определить длительность музыкальной композиции в минутах и секундах используя библиотеку bass? Как узнать информацию о звуковом файле с используя bass? Simulink. Какой блок можно использовать для выборки n значений входного и выходного сигнала? Работа со звуком более или менее низкий уровень. Получить уровень сигнала микрофона
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|