Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
3D моделирование Полусфера с квадратом в основании https://www.cyberforum.ru/ 3d-modeling/ thread1454617.html
Здравствуйте! Подскажите как можно сделать полусферу с квадратом в основании. На скриншоте приложенном к сообщению имеется полусфера, но с кругом в основании. Оранжевыми линиями показано как должно выглядеть основание
3D моделирование Clipping при очень большом масштабе
Рисую глобус. Контуры материков и стран строю по координатам, получаемым из открытых карт (т.е. из проекта OpenStreetMap), поэтому размеры модели получаются в натуральную величину - диаметр = 12742.0 Что бы визуализировать такой объект целиком камеру приходится отодвигать от него еще на пару диаметров, а максимальное значение clipping'а только 10000.0 В результате начинаются отрезаться куски...
3D моделирование Улица будушего: анимация включения и выключения фонарей по движению машин https://www.cyberforum.ru/ 3d-modeling/ thread1430847.html
Ребят привет. Нужна помощь. Есть задание- .В поселке 5 улиц общей протяженностью 11 км, которые в темное время суток освещаются электрофонарями. Ночью редкое движение. Придумать способ экономии электроэнергии. Я хочу сделать так - На первом столбе стоит датчик движения, когда он видит подъезжающую машину на улице включатся фонари на какое то время. Собственно вопрос. В чем можно реализовать...
3D моделирование Перемещение персонажа в стороны двумя кнопками Unity3d Добрый день всем! Не судите строго, пересмотрел куча тем, и не нашел понятного объяснения:( Вопрос такой, есть префаб (персонаж) Я им управляю с помощью клавиатуры (стрелка влево-вправо): public void FixedUpdate() float moves = InputGetAxis("Horizontal"); anim.SetFloat ("Speed", Mathf.Abs (moves)); //обращаемся к компоненту... https://www.cyberforum.ru/ 3d-modeling/ thread1427898.html
3D моделирование Масштабирование объектов в иерархии
Как правильно от масштабировать модель с костями, анимацией и иерархией в максе? Пример: Пытаюсь масштабировать с помощью .scale *= 100 для корневого элемента, получается вот такая вот каша: Вообще для масштабирования геометрии я использую следующий скрипт: for obj in objects where superClassOf obj == GeometryClass do ( temp = obj.pivot obj.pivot *= 0
3D моделирование Анимация изменения текста с ключами в каждом 5ом кадре Как анимировать текст, чтобы каждые 5 кадров изменять значение текста. 3Ds Max 2012. https://www.cyberforum.ru/ 3d-modeling/ thread1426922.html
3D моделирование Пневмоаппарат крановый Прошу помощи,фото прилагается,необходимо построить три части,отмеченные галочками,одну в компасе,другую в автокаде,третью в 3dМаксе.Хочу спросить по каким размерам что стоить ,может какие уроки посоветуете,буду благодарна,если у кого-нибудь завалялась 3dмодели.Спасибо. https://www.cyberforum.ru/ 3d-modeling/ thread1426240.html Как математически зная только вектор вычислить кватернион? 3D моделирование
Создаю направленный источник света в максе. Свойством dir в MAXSctipt судя по справке, я получаю нормализованный вектор направления. Также есть свойство rotation которое возвращает углы вращения в кватернионах. По сути эти два свойства определяют одно и тоже - куда будет смотреть проектор. Изменяя одно из них, видны изменения и в другом. Вопрос в том, как математически зная только вектор...
3D моделирование Чертежи для тренировки навыков моделирования по чертежам в Blender https://www.cyberforum.ru/ 3d-modeling/ thread1425963.html
Привет! Я недавно сделал планировку квартиры в 3D по этому туториалу и пистолет по этому Хочется дальше тренироваться с моделированием по чертежам. Мне бы хотелось, чтобы вы прикрепляли к своим сообщениям архивы с рисунками в трёх видах, с размерами. Неважно, что это: квартиры, танки, вертолёты и т.д. Желательно, чтобы были фотографии в трёх видах, чтобы можно было создать текстуры ...
3D моделирование Cinema 4d: видеокурс по моделированию Кто знает хорошый какой то видеокурс по моделированию в C4D? https://www.cyberforum.ru/ 3d-modeling/ thread1421934.html
Ускорение обучения моделирования персонажей в maya 3D моделирование
Вопрос к опытным моделерам! дело в том что я обучаюсь в онлайн школе на 3д моделировании в maya всего 6 недель и мне нужно больше дополнительной информации так как хочу стать моделером персонажей. простите что пишу здесь но не могу толком найти информацию по данному вопросу. так вот что нужно знать и уметь и конечно же почитать чтобы ускорить процесс обучения в данной сфере. очень хочется попасть...
3D моделирование Создание Нормал Мапов https://www.cyberforum.ru/ 3d-modeling/ thread1411767.html
Суть проблемы такова, у меня диплом - игра (гонки). Диплом по программированию, делаю их в Unity. с программной часть проблем пока не получал а вот работа с моделями.... завис.... мозги кипят... ничего нормально не получается... Скачал несколько моделек с интернета (выбрал по красивее 2 шт с 400 000 полигонов и 2 с 16-20 000 полигонов), оценив сие модельки понимаю что это сильно будет...
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
10.06.2015, 03:39 0

Реализовать вращение 3D объекта как вращение камеры - 3D моделирование - Ответ 7742164

10.06.2015, 03:39. Показов 5997. Ответов 7
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от Taras A Посмотреть сообщение
что несколько дней гугления так и не привели меня к матрицам поворота камеры
DirectX SDK. И в Microsoft Platform SDK в разделе OpenGL есть формулы. Так же как и по остальным матрицам используемым в конвейере.

Добавлено через 4 часа 0 минут
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
{
* -Cross product operator   
/ - Dot product operator
}
function LookAt(Target, Eye, Up: TVector): TMatrix;
var
  XAxis, YAxis, ZAxis: TVector;
begin
  Result.Identity;
  Result.ZAxis := (Target-Eye).Normalized;
  Result.XAxis := (Up*Result.ZAxis).Normalized;
  Result.YAxis := Result.ZAxis * Result.XAxis;
 
  Result.X := -(Eye / Result.XAxis);
  Result.Y := -(Eye / Result.YAxis);
  Result.Z := -(Eye / Result.ZAxis);
 
end;
Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Taras A Посмотреть сообщение
Везде идет речь только о вращении самого объекта.
Движение и вращение - штука относительная. движение/вращение камеры есть движение/вращение мира в обратном направлении в ЛСК камеры.

Вернуться к обсуждению:
Реализовать вращение 3D объекта как вращение камеры 3D моделирование
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.06.2015, 03:39
Готовые ответы и решения:

Вращение 3D объекта в зависимости от положения камеры
у меня есть класс камеры в котором есть поля вращения по Х и по У. я хочу сделать так, чтобы некий...

Вращение камеры вокруг объекта, или центра с координатами (0, 0, 0)
Помогите написать функцию вращения камеры вокруг объекта, или центра с координатами (0,0,0)

C# OpenGL вращение камеры "мышкой" вокруг трёхмерного объекта
Я в С# новичок и в OpenGL. Какой-то бы целостный пример для вращения мышкой камеры вокруг куба!...

Реализовать линейное перемещение и вращение вокруг какой-либо точки графического объекта
Здравствуйте, пожалуйста помогите с задачкой. Вот её содержание: Реализовать линейное перемещение...

7
10.06.2015, 03:39
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.06.2015, 03:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать свободное вращение камеры вокруг начала координат?
Как сделать свободное вращение камеры вокруг начала координат ?

Вращение камеры
Проект 2D, камера orthographic. Вид сверху на персонажа. Персонаж поворачивается лицом в то...

Вращение камеры
Всем доброго времени суток, подскажите можно ли на изображении(прикрепил) перемещаться при помощи...

Вращение камеры C# direct3d
вобщем написал вот такой вот алгоритм для ротации камеры.. почему такие формулы не спрашивайте.. я...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru