|
|
Другие темы раздела | |
C++ Скачал Visual studio русскую версию, но всё по английски
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1427889.html Тут можно как то сменить язык? |
C++ Вывод информации об абонентах В текстовом файле находятся о номерах телефонов. В каждой строке записана информация об одном абоненте:№ телефона, ФИО, адрес. Напишите программу, которая согласно запросу пользователя выводит информацию об абонентах, фамилия которых начинается с указанной буквы. Не выводит данные из файла,подскажите что не так? #include <stdio.h> #include <iostream> #include <string> using namespace std;... |
C++ Как вычислить log с основой 2 Подскажите как это реализовать в коде на с++ https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1427874.html |
C++ Поиск ошибки в коде
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1427873.html Информация о сотрудниках предприятия содержит: Ф.И.О., номер отдела, должность, дату начала работы. Вывести списки сотрудников по отделам в порядке убывания стажа. Ключ: дата начала работы. #include <stdio.h> #include <io.h> #include <cstring> #include <iostream> using namespace std; struct date |
Как создать в visual studio окошко .exe файла? C++ Делал как то в visual 2008, но забыл уже как. там открывался код, и открывалось окошко, в это окошко кнопки можно было добавлять и всё такое. Как в visual 2013 открыть такую вещь? |
C++ Подскажите, пожалуйста, программу для эмуляции COM порта для USB шины Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, программу для эмуляции виртуального COM порта для USB шины. Драйвер FTDI не подходит. Спасибо. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1427856.html |
C++ Сформировать массив по формуле Даны два произвольные одномерные массивы целых чисел с одинаковым количеством элементов n. сформировать массив 3 используя формулу M3 = │M1 -M2 │(Проверьте пожалуйста,правильно ли я понял условие) #include <iostream> #include <conio.h> #include <math.h> int main() { const int n=7; int mass1; int mass2; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1427846.html |
Как добавить количество попыток для ввода логина и пароля? C++ Вот сама небольшая программка: #include "stdafx.h" #include <iostream> #include "locale.h" using namespace std; void play(int m); int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { |
C++ C++ Написать программу: структура студент
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1427841.html помогите сделать плз! Создать массив структур (записей) содержащих следующие поля! фамилия инициалы студента номер зачетки успеваемость (массив из пяти элементов) Предусмотреть в программе следующие действия а) сортировку массива записей по возрастанию среднего бала каждого студента б) вывод на экран сведений о тех студентах, которые имеют хотя бы одну двойку |
C++ Переписать в файл О все элементы файла К с заменой в них символа 0 на символ 1 и наоборот
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1427827.html создать файл К элементы которого являются символами. переписать в файл О все элементы файла К с заменой в них символа 0 на символ 1и наоборот.программа должна заполнять заполнение файла данными и чтение данных из файла. Помогите сделать, а то совсем туплю |
Определить во введенном предложении количество слов, которые не содержат буквы "у" C++ У меня задание написать программу на с++ : "С клавиатуры посимвольно вводится предложение, где определить количество слов, которые не содержат буквы ‘ у ’.".И я не понимаю почему не работает, подскажи пожалуйста. // 9laba.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <string.h> #include <stdio.h> |
C++ Вывести площадь основания и объём аквариума Аквариум имеет форму призмы, в основании которой лежит параллелограмм. Требуется вывести площадь основания и объём аквариума. При выполнении данной лабораторной работы необходимо определить и использовать две функции, одна из которых будет подсчитывать площадь основания аквариума, вторая — его объём. Одна из функций (по выбору студента) должна возвращать результат через параметр, передаваемый... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1427822.html |
240 / 213 / 84
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 750
|
|
22.04.2015, 19:21 | 0 |
Напечатать в строку все нечетные числа в диапазоне от 235 до 350, расположив их по убыванию - C++ - Ответ 751642722.04.2015, 19:21. Показов 1135. Ответов 1
Метки (Все метки)
Ответ
если останутся одни нечетные числа, разве среди них будет кратное 8 ?
Вернуться к обсуждению: Напечатать в строку все нечетные числа в диапазоне от 235 до 350, расположив их по убыванию C++
0
|
22.04.2015, 19:21 | |
Готовые ответы и решения:
1
Вывести все нечетные числа в заданном диапазоне Вывести все нечетные числа в заданном диапазоне Напечатать все нечетные числа от 150 до 20 Вывести на экран все положительные двузначные нечетные числа, сумма цифр которых в диапазоне 10.16 |
22.04.2015, 19:21 | |
22.04.2015, 19:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Напечатать все простые числа, содержащиеся в диапазоне от 1 до A. Напечатать все целые числа в диапазоне от 1 до 1600 Напечатать все n-значные нечетные натуральные числа в порядке убывания Напечатать все n-значные нечетные натуральные числа в порядке убывания |
Новые блоги и статьи | |||||
[Golang] 121. Best Time to Buy and Sell Stock
alhaos 28.01.2025
В этой задаче мы получаем слайс целых чисел, которые означают цену акции в разные моменты времени, и должны вернуть максимально возможную прибыль от купли продажи акции.
/ / . . .
|
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование
Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
|
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы
В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
|
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире
В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
|
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации
В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
|
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии
В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
|
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации
В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
|
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
|
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику
В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
|
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера
Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
|
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды
В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
|
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|