|
|
Другие темы раздела | |
DirectX Где скачать Directx SDK для Windows 8.1 обратите внимание что 8.1 а не 7ка Привет всем) решил стать геймдевелопером с DirectX но понял что нужно скачать Directx sdk но на микрософте в требованиях оси от старья до 7ки.а у меня Windows 8.1 Как быть? https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1278340.html |
C++ DirectX Visual Studio DirectX Привет народ. Надумал я на диплом 3D редактор небольшой сделать и всё бы хорошо, вот только каким образом в на форму в VS бросить окно 3D? Никаких стандартных объектов для VS в пакете DirectX SDK 11 я не видел, был уже похожий вопрос, и там сделали окно в окне, но хочется сделать всё по солидному, как это можно реализовать? (Можно без кода, просто идея) Спасибо. |
DirectX Microsoft.DirectX использование прекомпилированных шейдеров Подскажите пожалуйста, с directx работать только начал, пишу на c#, использую managed directX и библиотеку Microsoft.DirectX, как использовать прекомпилированные FX шейдеры? Лучше в виде примера. Заранее спасибо. https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1271122.html |
DirectX Система частиц в 2D
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1264287.html Всем привет!!!! подскажите пожалуйста в 2D как можно реализовать систему частиц? что то почитал много всего в интернете, там всё про 3D, в 2D подкрутить не получилось. Может кто -нибудь знает ресурсы посвященные этому вопросу ? Спасибо за внимание и помощь! |
DirectX DirectShow: Рендеринг кадра при смене put_CurrentPosition в режиме паузы Господа, приветствую! Просьба натолкнуть на верный путь. Граф построен, все замечательно. Решил прикрутить трекбар для изменения текущей позиции видеоплеера. Если граф запущен, то при передаче команды (IMediaPosition).put_CurrentPosition(value), граф автоматически перескакивает на новое время и продолжает проигрываться. Если же граф стоит на паузе, то очень хотелось бы, чтобы при передаче... |
DirectX Cmd.exe exited with code1 Здравствуйте! Начал изучать directx по книге Frank Luna. Возникла проблема с запуском 6го шаблона (1-4 запускались отлично). При попытке debugg'a выдаёт error MSB6006: "cmd.exe" exited with code 1. Оказалось, что такая проблема уже возникала у читателей этой книги, пытавшихся запустить соответствующий шаблон. Согласно темам http://www.d3dcoder.net/phpBB/viewtopic.php?f=3&t=182&start=10 и... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1262402.html |
DirectX Анимация .Х-файла Всем привет начал изучать анимацию .Х-файла по книге Джима Адамса - продвинутая анимация,и сталкнулся с проблемой,там в книге в примере используется функция GetNextDataObject из интерфейса IDirectXFileEnumObject в DirectX9 SDK 2010 June этот интерфейс называется ID3DXFileEnumObject да и функции там такой нету,может кто знает какую функцию надо использовать вместо неё. https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1260890.html |
DirectX Вывод кадра поверх всех окон (вообще всех) Господа, кто-нибудь решил проблему с отображением текста или картинки поверх всех приложений, в том числе и полноэкранных? Я предполагаю что решил, но по какой-то неведомой мне причине я не могу найти способ сделать это. Задача: вывести кадр поверх любого приложения windows. Условно говоря 25 кадр (условно потому что не принципиально 24 он, 31 или 42. Суть в том, чтобы вывести кадр на экран на... |
DirectX Как исправить ошибку в direct 11 c++?
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1255129.html Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3D11CreateDeviceAndSwapChain@48 в функции "bool __cdecl InitializeDirect3d11App(struct HINSTANCE__ *)" (?InitializeDirect3d11App@@YA_NPAUHINSTANCE__@@@Z) D:\Программирование\Мои программи\c++\DirectX\DirectX\AppCode.obj DirectX код брал отсюда http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=InitDX11 Не могу разобраться в чём причина.... |
DirectX Задание системы координат и отрисовка квадрата
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1252621.html Недавно начал изучать OpenGL и возникли некие проблемы. 1) Не понимаю как работает glOrtho, как она задает систему координат? Где она будет находиться? Относительно чего она задается? параметры принимает left, rigth, bottom, top - слева, справа, снизу, сверху - что это? Относительно экрана монитора? Левого верхнего в виндовс? 2) Переписал такой фрагмент из книги RedBook: ... |
Фон на весь экран DirectX Всем привет!!!! Хочу сделать фон на весь экран приложения, вот и чтоб при ресайзе фон подстраивался под новый размер окна. Не подскажите как это сделать ? всем спасибо за внимание! |
DirectX Текст в Directx9 Добрый вечер. Я изучаю Directx 9 по книге Станислава Горнакова "DX 9 уроки программирования на C++". У меня возникла серьезная проблема с выводом текста на экран. Без текста все работает. Я долго и много искал в интернете и вроде как нашел решение проблемы, если бы не одно но: при компиляции проекта возникает ошибка: Ошибка 2 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1250808.html |
26.10.2014, 07:09 | 0 |
Что прочитать, чтобы можно было создать 2d игру? - DirectX - Ответ 676887926.10.2014, 07:09. Показов 4317. Ответов 12
Метки (Все метки)
Ответ
1. Книгу Кернигана, Ричи "Язык программирования С". Из этой книги должно понять указатели, функции, структуры, запись структур в файл функциями fread, fwrite.
2. Книгу Пецолда "Programming Windows" Многие употребляют слово "движок". Для создания 2d игр, не нужно делать движок или разбирать готовые движки.Достаточно школьной математики. Основным элементом 2d игры является графика, которая представляет изображение, состоящее из пикселей. Наложение изображения осуществляют функции BitBlt, StretchBlt, TransparentBlt, а загрузку изображения осуществляет функция LoadImage. Изображение загружается в DC, которое является абстрактным устройством и создается функцией CreateConpatibleDC. Выбор изображения осуществляется функциями GetObject, SelectObject. векторная графика рисуется функциями MoveToEx, LineTo. Пиксель отрисовывается функцией SetPixel. Игровое поле представляет из себя матрицу, то есть двухмерный массив, которы объявляется двойным void** указателем. Динамическая оперативная память выделяется оператором new, что позволяет использовать всю оперативную память в наличии. Для того, чтобы начать программировать на DirectX нужно скачать DirectX SDK и скомпилировать примеры (samples, tutorials), которые идут вместе с примерами. Начать лучше с изучения DirectX 8, так как он поддерживается Windows XP без установки дополнительных библиотек, и его будет вполне достаточно для изучения. Возможно, изучать готовые движки, в сети есть исходники игрыl quake, quake 2, quake 3, doom 3, half life 2, unreal, cryengine. Я сомневаюсь, что ответы на форуме помогут вам сделать 2d игру. Я сам был в такой же ситуации в 2001 году, когда я начал программировать. я не смог сделать даже тетрис, и у меня не было даже идей, как он делается. Вы находитесь в таком же положении. Как тогда объяснить? Игру какого типа из имеющихся вы хотите сделать? Сперва нужно попробовать сделать римейк существующей игры. Вы не знаете, с чего начать, это понятно, но, чтобы попытаться объяснить базовые вещи, нужно знать тип игры, которую вы хотите сделать. Эти ответы, что тут пишут, они не помогут Вернуться к обсуждению: Что прочитать, чтобы можно было создать 2d игру? DirectX
0
|
26.10.2014, 07:09 | |
Готовые ответы и решения:
12
Как создать папку и обеспечить, чтобы можно было запускать эти программы, но нельзя было бы их скопировать, переместить, удалить можно ли создать переменную Session из страницы .aspx, чтобы с ней можно было работать в .asp ? Где можно прочитать: сходимость, равномерная сходимость и расходимость рядов с примерами, чтобы было понятно можно ли создать такой именованый пейп , что по нему можно было передавать данные по сети? |
26.10.2014, 07:09 | |
26.10.2014, 07:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Создать губку Менгера, но чтобы ее можно было вращать Как создать DLL на С++, чтобы его можно было подключить к VBA? Что нужно добавить чтобы так можно было писать код? Что написать такого, чтобы можно было отправлять потенциальному работодателю? |
Новые блоги и статьи | |||||
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Нейросеть для создания картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|
Как создавать приложения для iOS/iPhone
InfoMaster 12.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iOS открывает огромные возможности в мире мобильных технологий. С каждым годом количество пользователей iPhone и iPad растет,. . .
|
Как использовать Kotlin в Android разработке
InfoMaster 12.01.2025
Язык программирования Kotlin, разработанный компанией JetBrains, стал неотъемлемой частью современного мира Android-разработки. Первоначально представленный в 2011 году, Kotlin был официально. . .
|