|
|
Другие темы раздела | |
C# Создание экземпляра класса выдает ошибку Учил по учебнику СИ Шарп так вот в начале были экземпляры класса делал по образцу не выходит , подскажите как их делать в последней строке Barsik.kindOfAnimal = "Cat" подчеркивается kindOfAnimal компилятор пишет следующее: 'Animals.Cats' does not contain a definition for 'kindOfAnimal' and no extension method 'kindOfAnimal' accepting a first argument of type 'Animals.Cats' could be found... https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1260880.html |
Шифр Цезаря: Как зациклить дешифратор так, чтобы он перебрал все возможные варианты сдвига C# Объясните пожалуйста, как бы мне зациклить дешифратор так, чтобы он перебрал все возможные варианты сдвига, их как понимаю 31. И как реализовать ввод текста так, чтобы он заранее был вписан, задаю строку string a = "текст", а как это впихнуть... using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.IO; namespace Shifrovanie_Cezar { class... |
C# Обход графа в ширину с помощью очереди
https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1260805.html Объясните пожалуйста реализацию обхода графа в ширину с помощью очереди,читал на этом сайте,но слишком для меня трудно,так как я начинающий. И поэтому прошу помощи у Вас,кто может подсказать реализацию более проще. Заранее спасибо |
C# Добавление в строку символа по условию public string Addsymboldublicate(string _opentext) { for (int r = 0; r < _opentext.Length - 1; r++) { if (_opentext == _opentext) _opentext = _opentext.Insert(r--, "x"); } return _opentext; } https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1260800.html |
Для каждой открывающей скобки найти позицию ей соответствующей закрывающей скобки C# Даны 4 вида скобок () {} <>. Для каждой открывающей скобки найти позицию ей соответствующей закрывающей скобки,использую стек. Помогите с реализацией программы.Если можно с комментариями,Заранее спасибо. |
C# Подключение dll: Не удается найти пространство имен Привет. Создаю свою dll так: Новый проэкт -> C# -> Class Library Добавляю три файла: using System; namespace SimpleElevatorSimulation { class Building { private static Elevator elevatorA; https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1260776.html |
C# Указание пути к файлу
https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1260769.html все о том же grep. для того, чтобы пользователь мог найти что-то в файле, по шаблону он должен ввести ключ(слово, которое должно упоминаться в тексте) и ввести полный или неполный путь к файлу с текстом. Так вот, как реализовать ввод пути пользователем? |
C# Записать алгоритм вычеркивания всех букв "a", стоящих в строке на нечетных местах Записать алгоритм вычеркивания всех букв "a", стоящих в строке на нечетных местах |
C# Определить значение синуса угла между палкой и полом Около стены наклонно стоит палка длиной х м. Один ее конец находится на расстоянии y м от стены. Определить значение синуса угла между палкой и полом для значений y, изменяющихся от 2 до 3 м с шагом h м. https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1260708.html | C# Grep без регулярных выражений пытаюсь написать аналог grep из Linux, имеется вот такой код: static void Main(string args) { string text = File.ReadAllText("test.txt"); Console.WriteLine(text); Console.WriteLine("Задайте фильтр"); string filter = Console.ReadLine(); foreach(var line in text){ if (text.Contains(filter)) { https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1260692.html |
C# Написал крестики-нолики. Сделайте ревью кода Добрый день. В качестве изучения C# написал крестики-нолики на основе MVC, но, пока без использования событий и делегатов, а просто обращаясь напрямую к экземпляру Представления, контроллера или модели. Может ли кто-нибудь отревьюить код? Прикладываю архив с проектом в VS. Могу дать ссылку на гитхаб, если Вам это поможет отревьюить код. Заранее благодарю. |
C# Как инициализировать возвращения массива в основной класс обратно Здравствуйте , есть у меня не большая проблема с методом "IComparable" есть у меня метод сортировки массива дело вот в чём не знаю как инициализировать возвращения массива в основной класс обратно.И надо делать методом IComparable .Вот код метода для сортировки public IComparable InsertSort(IComparable array) { int i, j; for (i = 1; i < array.Length;... https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1260686.html |
12 / 12 / 8
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 448
|
|
22.09.2014, 22:57 | 0 |
Не требуется приведение типов при умножении типов Byte - C# - Ответ 663568522.09.2014, 22:57. Показов 1782. Ответов 8
Метки (Все метки)
Ответ
Ибо тип ты обьявил ещё в первой строке и снова его обьявлять не надо.
Вернуться к обсуждению: Не требуется приведение типов при умножении типов Byte C#
0
|
22.09.2014, 22:57 | |
Готовые ответы и решения:
8
Приведение типов Byte в Int Приведение типов при десериализации класса Приведение типов Приведение типов |
22.09.2014, 22:57 | |
22.09.2014, 22:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
приведение типов Приведение типов Приведение типов в C# Приведение типов |
Новые блоги и статьи | |||||
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|