|
|
Другие темы раздела | ||||||
C++ Builder Запись состояний элементов VCL
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1167947.html Добрый день! Подскажите пожалуйста код, который позволяет записать в файл в обработчике события кнопки заданное состояние RadioButton, то есть записать не количество Items в файл, а именно текущий ItemIndex в файл |
C++ Builder Что за фигня с таймерами? В параметре интервал для таймеров заданы значения 10 и 1000. Все ясно? на каждое срабатывание таймера 2 (ровно раз в секунду) таймер 1 должен сработать 100 раз. Значения в соответствующих полях Edit должны относиться друк к другу как 1 к 100. Фиг там! Они очень далеки от этого. Как эти таймеры асинхронными сделать, чтобы они своей жизнью жили независимо от всего остального и были точны? Таймер 1... | |||||
C++ Builder Подскажите почему ругается на s1 Ругается на s1 не могу понять как это исправить, может ее нужно объявить как переменную, вот только какого типа? void __fastcall TForm1::ComboBox2Click(TObject *Sender) { AnsiString s; int pos=s.AnsiPos("/"); s1=s.SubString(1,pos-1); DBEdit1->Field->AsInteger=StrToInt(s1); Panel1->Show(); https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1167834.html |
C++ Builder Как сделать поочередную замену символов несколько раз?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1167785.html Здравствуйте, дорогие форумчане. Возникла проблема. Для замены символов в Мемо использую SrtringReplace :void __fastcall TForm1::Edit1Change(TObject *Sender) { AnsiString shost=StringReplace(zz, "_", Edit1->Text, TReplaceFlags()<< rfReplaceAll << rfIgnoreCase); Memo1->Text=shost; } Как мне теперь, не изменяя текст в мемо, сделать замену другого символа | |||||
Кнопка возврата C++ builder C++ Builder такая проблема не знаю как написать код чтоб при нажатии кнопку возвращало предыдущее окно где находитьса меню вот код кнопки с меню на окно с которого надо перейти в меню Hide(); fmMonadic->ShowModal(); как правильно прописать кнопку чтоб она делала возврат в меню подскажите пожалуйста! я сделал так но ничего не получаетьса Hide(); fmMain->ShowModal(); Спасибо за ранее! |
C++ Builder Как проверить на ошибки JSON код Пользуясь #include <DBXJSON.hpp> в C++ Builder XE, как проверить JSON код на ошибки? https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1167586.html | |||||
C++ Builder задача "Построить систему классов для описания Прямоугольника" для курсовой
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1167547.html Нужно решить задачу для курсовой в С++ через неделю мне её сдавать надо а я в программировании бум-бум ! помогите пожалуйста ? Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур. Предусмотреть методы для создания объекта «Прямоугольник», перемещения его на плоскости, изменения размеров и изменения цвета. В программе предусмотреть удобный пользовательский интерфейс позволяющий... |
Реализация шифра Бэкона C++ Builder Помогите, пожалуйста реализовать шифр Бэкона. С шифром я разобрался, но запрограммировать пока не получается. Примерно, это должно выглядеть так : в одну строку вводим текст, а во второй он сразу же шифруется. При нажатии кнопки, действия меняются местами, то есть, соответственно в первую строку вводим шифр, во второй получаем текст. | |||||
C++ Builder Посимвольное считывание из файла в char-массив Делал что-то похожее : AnsiString str; char s; Form1->Memo1->Lines->LoadFromFile(имя файла); for(int i=0;i<Form1->Memo1->Lines->Count;i++){ str=Memo1->Lines->Strings; int l=str.Length(); for(int j=0;j<l;j++){ strcpy(s,str.c_str());}} https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1167510.html | C++ Builder Асинхронные автоматы Ребят помогите найти ошибку в коде. AnsiString Anssinhr1(AnsiString S) { enum conditions {A,B}; conditions sit=A; AnsiString T=""; while (!S.IsEmpty()) { switch (sit) { case A : {if(S=='0') T=T+"001"; else https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1167284.html | |||||
C++ Builder Вывод графика в реальном времени Всем привет, есть проблемка, не могу никак разобраться. Есть открытый сервер сокет, который постоянно принимает данные. //Глобальные переменные std::vector <unsigned char> dataAll; //контейнер для всех принятых std::vector <unsigned short> dataSort; //контейнер с которым работаем BYTE buf; //буфер unsigned short a = 0, b=0; //буферные переменные unsigned long c=0, d = 1; //Для обработки... |
C++ Builder Перемешение фигуры на TImage На Image изображено несколько фигур, необходимо реализовать перемещение этих фигур с помощью мыши. Сделал следующим образом: void TForm1::ImageDraw() { Image->Picture->Bitmap->FreeImage(); Image->Picture->Bitmap = NULL; for(int i = 0 ; i < vResultTerms.size() ; i++){ Image->Canvas->Font->Size = sizeFont; Image->Canvas->Rectangle(vResultTerms.X , vResultTerms.Y , vResultTerms.X +... https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1167154.html |
260 / 192 / 60
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 857
|
||||||
12.05.2014, 16:32 | 0 | |||||
Как осуществить переход с form1 на form2 при нажатии кнопки - C++ Builder - Ответ 616093312.05.2014, 16:32. Показов 5259. Ответов 12
Метки (Все метки)
Сообщение было отмечено Maxim_Sap как решение
Решение
Вы его можете создать 2 раза кликнув по кнопке.
У вас откроется страница с кодом в Вашем Unit?.cpp там и пишете
Не по теме:
Вернуться к обсуждению: Как осуществить переход с form1 на form2 при нажатии кнопки C++ Builder
0
|
12.05.2014, 16:32 | |
Готовые ответы и решения:
12
Как при нажатии кнопки на Form1 присвоить Label1 из Form2 значение При нажатии кнопки на Form1 открыть Form2 При нажатии кнопки на Form1 открыть Form2 При нажатии кнопки на Form1 запустить таймер на Form2 |
12.05.2014, 16:32 | |
12.05.2014, 16:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
При нажатии кнопки на Form1 программно создать элемент на Form2 Закрытие Form1 по нажатию кнопки и переход в Form2 Выполнение кода при нажатии на кнопку в Form1 и Form2 При нажатии на кнопку на одной форме (Form1) выполнить действие на другой (Form2) |
Новые блоги и статьи | |||||
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|
Обновление сайта www.historian.by
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
|
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|