Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Кабельные сети
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Сети Верно ли распределение бесклассовой адресации https://www.cyberforum.ru/ cable-networks/ thread1144161.html
Есть сеть состоящая из 8 сегментов: ЛКМ-2(11 хостов), ЛКМ-3(41 хост), ЛКМ-4(29 хостов), ЛКМ-6(49 хостов), ЛКМ-7(21 хост), ЛКМ-8(96 хостов), ЛКМ-9(26 хостов), ЛКМ-10(34 хоста). И дано 3 диапазона IP адресов 223.200.1.Х, 223.200.2.Х, 223.200.3.Х Отсюда маски: 255.255.255.128 ЛКМ-8(96 хостов) 255.255.255.192 ЛКМ-3(41 хост) ЛКМ-6(49 хостов) ЛКМ-10(34 хоста) 255.255.255.224 ЛКМ-4(29...
Сети Обеспечение информационной безопасности в сети
Друзья, всем привет. Я еще студент и мне нужна помощь в создании сети и ее защите. Сам план сети выглядит так ( картинка №1) . Нужно создать сеть с оборудованием и защитой для нее. У меня вышло это (картинка №2) . Но преподаватель сказал, что защита очень примитивная. Прошу у вас помощи. Буду очень благодарен. Перезалейте картинки непосредственно на форум, расширенный режим ответа, кнопка в...