С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Java Спасите мой мозг. Задача 3) Написать метод проверяющий является ли строка поллиндромом(типа arrttrra). Задание Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста написать решения задач на лекцию на сегодня до 10 утра.. плииз.. Я новичек и даже простые задачки для меня невероятно сложные так как на курсах нам рассказывают только сами термины а практики мало дают.. Итак: Задача 3) Написать метод проверяющий является ли строка поллиндромом(типа arrttrra). https://www.cyberforum.ru/ java/ thread1087430.html Написать метод возвращающий вторую половину строки Java
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста написать решения задач на лекцию на сегодня до 10 утра.. плииз.. Я новичек и даже простые задачки для меня невероятно сложные так как на курсах нам рассказывают только сами термины а практики мало дают.. Итак: Задача 2) Написать метод возвращающий вторую половину строки.
Java Висеть в памяти, пока не закроется процесс https://www.cyberforum.ru/ java/ thread1087363.html
Есть app1.jar, который запускает app2.jar. Идея такова: при запуске app2 необходимо прятать app1, но не закрывать (оставаться в памяти, например для мониторинга того же app2), а после закрытия app2 снова показывать app1. app1 нужно прятать вообще, из трея, из пуска, отовсюду. С жабой только начинаю знакомиться, поэтому прошу помощи в написании сей реализации, желательно с комментариями...