|
|
Другие темы раздела | |
C++ Определить поля, на которые может пойти белая ладья
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1079779.html Шахматную доску представить в виде квадратного символьного массива размером 8х8. Позиция каждой фигуры определяется парой натуральных числе, каждое из которых не превосходит 8: первое число - номер вертикале(при счете слева направо ), второе - номер горизонтали (при счете снизу вверх). Даны натуральные числа - a,b,c,d, каждое из которых не превосходит 8. Определить поля(отметить их символом +),... |
Поменять местами элементы первого столбца с элементами побочной диагонали. C++ Дан двумерный квадратный массив. Поменять местами элементы первого столбца с элементами побочной диагонали. Заранее всем, кто откликнулся, ОГРОМНОЕ спасибо |
C++ Все отрицательные элементы матрицы записать в одномерный массив. Дан двумерный массив размером mxn, заполненный целыми числами. Все его отрицательные элементы записать в одномерном массиве Заранее всем, кто откликнулся, ОГРОМНОЕ спасибо https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1079776.html |
C++ Найти первое натуральное число,квадрат которого больше n
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1079775.html Дано число n. Найти первое натуральное число,квадрат которого больше n Заранее всем, кто откликнулся, ОГРОМНОЕ спасибо |
C++ Вычислить сумму N слагаемых Вычислить сумму 1 - \frac{1}{2} + \frac{1}{3} - \frac{1}{4} + ... n слагаемых Заранее всем, кто откликнулся, ОГРОМНОЕ спасибо |
C++ Почему в setnamedisc нужно использовать char * для установки значения, а при возвращении значения тип метода должен быть char* ? Вопрос такой, почему в методе setnamedisc нужно использовать char *s для установки значения, а при возвращении значения в методе getnamedisc() тип метода должен быть char*. а в методах sethours и gethours можно обойтись обычными переменными? Хочу просто знать эти нюансы) void Disc :: setnamedisc(char *s) { strcpy(namedisc,s); } char* Disc :: getnamedisc() { return namedisc; } https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1079770.html |
C++ Для каждого из некоторого количества натуральных чисел указать, является ли оно числом Фибоначчи
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1079763.html для каждого из некоторого количества натуральных чисел указать, является ли оно числом Фибоначчи. если да, то каким по счету. последовательность чисел Фибоначчи {Fi} задается рекуррентным соотношением: F0=1, F1=1, Fi=Fi-1+Fi-2 для i>1 помогите, пожалуйста, написать программу (желательно с комментариями) на С++ |
std::string, потоки C++ Доброго времени суток! Использую такую конструкцию: while(...) { while(getline(dic, buf2)) { if (buf2 < buf1) continue; else if (buf2 == buf1) break; else { def << buffer << endl; break; } |
C++ Реализуйте интерфейс динамической структуры list для работы с объектами класса А Добрый день товарищи программисты. Столкнулся с задачей и никак не могу решить... Так вот вопросы по заданию заключаются в следующем: 1. В правильном ли я направлении, в решении задачи? 2. В каком классе реализовывать конструктор копирования и операцию присваивания, в классе А или В? Задание: Реализуйте интерфейс динамической структуры list для работы с объектами класса А и дочерними... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1079750.html | C++ Напишите функцию, которая получает две переменные целого типа: A и B Напишите функцию, которая получает две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то функция присваивает каждой переменной наибольшее из этих значений, а если равны, то она присваивает переменным нулевые значения. Кто-нибудь может помочь?:) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1079738.html |
C++ Подскажите пожалуйста какими функциями можно выделять предложение в тексте и при нажатии на клавишу, чтобы выделялось другое предложение #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "stdio.h" #include "string" using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { FILE *file; |
C++ Создать шаблонный класс "Элемент списка"
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1079727.html Задание из экзамена. Помогите пожалуйста 1. Создать шаблонный класс "Элемент списка". Инкапсулировать в классе информационное и ссылочное поля списка. Реализовать в классе конструктор по умолчанию для инициализации полей элемента списка, а также методы для чтения и записи полей. 2. На основе базового класса "Элемент списка" создать шаблонный класс "Стек элементов". Реализовать в классе... |
176 / 144 / 70
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 414
|
||||||
23.01.2014, 20:47 | 0 | |||||
Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля - C++ - Ответ 568430123.01.2014, 20:47. Показов 1141. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
первое
Вернуться к обсуждению: Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля C++
1
|
23.01.2014, 20:47 | |
Готовые ответы и решения:
3
Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля / C++ для начинающих |
23.01.2014, 20:47 | |
23.01.2014, 20:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Вычислить приближенное значение бесконечной суммы Вычислить приближенное значение бесконечной суммы Вычислить приближенное значение бесконечной суммы Вычислить приближенное значение бесконечной суммы |
Блоги программистов | |||||
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|
Обновление сайта www.historian.by
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
|
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|
Это мы не проходили, это нам не задавали...(асихронный счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
|
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
|