|
|
Другие темы раздела | |
C++ Виртуальные методы разработать программу создания класса и применения виртуальной функции.создать класс с применением виртуальной функции. Пример: демонстрация разницы между виртуальными функциями и невиртуальными class Ancestor { public: ** virtual void function1 () {cout << "Ancestor :: function1 ()" << endl;} ** void function2 () {cout << "Ancestor :: function2 ()" << endl;} }; * class Descendant:... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1026706.html |
C++ Доступ к элементам и методов класса разработать программу, которая будет реализовать переопределение операторов для элементов класса,создать класс с элементами и методами различных методов доступа с использованием дружественных классов. на примере:#include <stdio.h> #include <conio.h> #include <string.h> class MyClass { static int count; private: int i; int iplus(int a) |
C++ переопределение операторов необходимо разработать программу, которая будет реализовать переопределение операторов для элементов класса. реализовать пере определения операторов для элементов класса класс с двумя частными элементами. Операции вычитания и деления элементов класса. на примере этой программы:#include <stdio.h> #include <conio.h> class coord { private: int x; int y; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1026694.html |
C++ Множественное число
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1026691.html Помогите, пожалуйста, написать данную программу или дайте хотя бы дельный совет как её написать Для большинства существительных, оканчивающихся на -онок и -ёнок, множественное число образуется с помощью суффиксов ат или ят. Причем если перед суффиксом стоит шипящая согласная, то используется ат, н-р: цыпленок - цыплята, мышонок - мышата и т.д. Имеется целый ряд исключений, из которых наиболее... |
Вывести на экран оценку тестируемого в зависимости от набранного количества баллов C++ Проведен тест, оцениваемый в целочисленный баллах от нуля до ста. Вывести на экран оценку тестируемого в зависимости от набранного количества баллов: от 90 до 100 - «отлично», от 70 до 89 - «хорошо», от 50 до 69 — «удовлетворительно », менее 50 - «неудовлетворительно». |
C++ Разработать функцию, которая для заданного натурального числа находит корень Разработать функцию f(n), которая для заданного натурального числа n находит значение корень n + n https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1026674.html |
C++ Для данного N сформировать массив по образцу
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1026663.html Для данного N сформировать массив по образцу: 0 0 0 … 0 0 1 0 … 0 0 0 2 … 0 … 0 0 0 … N Добавлено через 7 часов 20 минут Помогите)) |
Объясните, как будет работать функция поиска Числа Фибоначчи C++ int fib(int x) { if (x < 2) return 1; else return fib(x - 1) + fib(x - 2); } Объясните на пальцах, как будет работать эта функция, точнее рекурсия. Пытался смотреть через дебаггер, но все равно не могу въехать, что да как |
C++ Преобразовать указатель в float допустим есть такая структура struct lol { int a; float b; } ololo; ololo.a = 34; ololo.b = 2.5; wchar_t *pt = (wchar_t*)&ololo.a; //мне нужен такой указатель https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1026650.html | C++ Подскажите про внешние зависимости Всем привет. Никак не могу подключить к проекту внешние зависимости. Собираю консольное приложение в VS6. Прописываю пути в настройках во вкладке Link, C/C++. Появляется папка Externsl Dependencies, в ней то что нужно. НО! Когда я пытаюсь собрать компилятор начинает ругаться: error LNK2001: unresolved external symbol _viOpen@20 То есть как бы намекая мне на то что я обращаюсь к функции... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1026642.html |
работа с массивом переходящим в графику C++ код программы: #include <SFML\Graphics.hpp> #include<xstring> #include <iostream> #include <math.h> #include <limits> #include <stdio.h> using namespace std; |
C++ Найти в созданном массиве целых чисел элемент последовательным методом
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1026633.html найти в созданном массиве целых чисел элемент последовательным методом |
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
03.12.2013, 13:06 | 0 |
Советы по освоению материала - C++ - Ответ 542735003.12.2013, 13:06. Показов 545. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
Литература C++
Python FAQ: информация для новичков https://www.cyberforum.ru/c-li... 44026.html В книгах все есть. Вернуться к обсуждению: Советы по освоению материала C++
0
|
03.12.2013, 13:06 | |
Готовые ответы и решения:
3
Программа по освоению Английского языка Выбор сериала для программы по освоению Английского Выбор материала и изменение стоимости данного материала Добавление материала |
03.12.2013, 13:06 | |
03.12.2013, 13:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Отображение материала Вывод материала Редактирование материала Изменение материала |
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|