С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Изменить строку – во всех словах, имеющих нечетное количество символов, средний символ удалить Дана строка символов. Изменить строку – во всех словах, имеющих нечетное количество символов, средний символ удалить. #include <iostream> #include <string.h> #include <cstdlib> using namespace std; char* remove_symbol( char * s) { https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread913030.html C++ Жадный алгоритм на графе
Собственно, нужно написать программу поиска кратчайшего пути на графе "жадным методом". То есть, дан ориентированный взвешенный граф (можно и неориентированый, как получится) и у рёбер даны их длины (весы). Вывод желательно должен осуществляться в виде 3 массивов: 1 - начальная вершина, 2 - конечная вершина, 3 - вес ребра. То есть, грубо говоря, если написано "{..., A, ...}", под этим "{..., B,...
C++ Запись класса в файл Доброго времени суток! Вот появился тупик, есть базовый класс и производные классы class Figure{ protected: int x,y; TColor color; int size; int type; public: Figure(){}; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread913024.html C++ Сборщик мусора Доброго вам времени суток! У меня вопрос можно ли автоматизировать удаление объектов размещаемых в куче? (Желательно обойтись только STL). https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread913018.html
Странные вещи с циклом. Что бы это могло быть? C++
Программа проста, как мычание: вводятся числа и печатается строка, пока не будет введено отрицательное число. Казалось бы, чего тут может быть интересного. Но: если опечататься и вместо 129.5 ввести 129ю5, цикл становится бесконечным, причём строка выводится, а вот ввод числа не запрашивается, хотя такой оператор в цикле есть. #include <iostream> using namespace std; int main() { ...
C++ Вывести массив на экран из бинарного файла https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread912969.html
2. Компоненты заданного бинарного файла – массивы, состоящие из 4 вещественных чисел каждый. Вывести на экран сумму вторых элементов всех массивов. #include <iostream> #include <fstream> #include <cstdlib> #include <ctime> using namespace std; float randDouble(double a, double b)
C++ Подключение библиотеки Font Stash https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread912957.html
Есть такая библиотека Font Stash для отрисовки текста в OpenGL. У меня проблема ее подключить так, чтобы работала. Использую код из примера на гитхабе. Что я пробовал: 1. В папку с проектом кладу fontstash.h/.c и stb_truetype.h/.c. Согласно инструкции инклудю fontstash.h. Билдятся fontstash и stb_truetype, и затем при сборке вылетают undefined reference на каждую функцию fontstash. 2. Делал...
Отличие объявления, определения и инициализации C++
Здравствуйте, товарищи. Читаю тут книжицу по C++, учусь потихоньку. И возник у меня вопрос нерядового характера: в чём фундаментальное отличие объявления, определения и инициализации? В книге всё намешано, ничего не понятненько. Однако усёк, что они говаривают, будто такая строка: int a = 3; не просто присваивание переменной значения, а что-то большее. И как-то это связано с созданием...
C++ разбор задачки. системы счисления https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread912907.html
перевод числа из произвольной системы в десятичную..сам код программы не мой.. дали для примера чтоб свои части программы делали в этой же проге. но запускаю данную допустим для числа E8.2 14cc и выдает ошибку- некорректный ввод данных.а для D8.2 например, решается. Как понимаю что ктото неправильно значения для них выставил,E считается как 15 или строго больше 14 а не равно 14 как должно быть в...
C++ для данного натурального n и действительного x подсчитать следующие суммы для данного натурального n и действительного x подсчитать следующие суммы S=cos1-cos2+cos-...+(-1)^n+1cosn https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread912900.html
Вывести на экран числа ввиде следующей таблицы C++
Вывести на экран числа ввиде следующей таблицы 6 6 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8 9 9 10
C++ рассчет пенсии Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с написанием программы. Идея такая что женщинам которым меньше 40, зарплата 200 лат мужчинам которым меньше 25 , 400 лат мужчинам от 25 до 39, 200 лат остальным которым 40 и больше, 300 лат. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread912886.html
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 12
27.06.2013, 09:53  [ТС] 0

Вызов функции в ребенке - C++ - Ответ 4777852

27.06.2013, 09:53. Показов 619. Ответов 12
Метки (Все метки)

Ответ

Просто код довольно большой и не хотелось бы засорять всем голову, но если так будет понятнее то :
Заголовок родителя:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#pragma once
#include <iostream>
#include "Graphics2D.h"
#include <gl\glut.h>
#include <gl\GLAux.h>
#include "Object2D.h"
#include "BMPLoader.h"
using namespace std;
class Sprite2D : public Object2D
{
private:
    void drawTexture(void);
public:
    BMPLoader *texture;
    vector<Sprite2D *> childs;
    Object2D *parent;
    //
    Sprite2D(void);
    //
    void setTexture(BMPLoader* loader);
    //
    void addChild(Sprite2D* child);
    //object 2D
    virtual bool hitTestObject(Object2D object);
    virtual bool hitTestPoint(Vector2D point);
    virtual void draw(void);
    virtual void render(void);
    //
    ~Sprite2D(void);
};
Реализация родителя:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
#include "Sprite2D.h"
 
Sprite2D::Sprite2D(void)
{
    parent = NULL;
    texture = NULL;
}
 
void Sprite2D::setTexture(BMPLoader* loader)
{
    texture = loader;
//вот здесь ошибка
}
 
 
void Sprite2D::draw(void)
{
    if(visible)
    {
        //open
        glPushMatrix();
        //set transforms
        glTranslated(x, y, 0);
        glRotated(rotation, 0, 0, 1);
        glScaled(scaleX, scaleY, 1);
        //draw texture
        if(texture!=NULL)
        {
            drawTexture();
        }
        //draw childs
        for(int i=0;i<childs.size();i++)
        {
            childs[i]->draw();
        }
        //close
        glPopMatrix();
    }
}
 
void Sprite2D::drawTexture(void)
{
    glEnable(GL_BLEND);
    //draw mask
    glBlendFunc(GL_DST_COLOR,GL_ZERO);
    texture->drawMask();
    //draw texture
    glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE);
    texture->drawTexture();
    //
    glDisable(GL_BLEND);
}
 
 
void Sprite2D::render(void)
{
    for(int i=0;i<childs.size();i++)
    {
        childs[i]->render();
    }
}
 
bool Sprite2D::hitTestObject(Object2D object)
{
 
    return
        ((x-width/2)>(object.x-object.width/2)||(x+width/2)>(object.x-object.width/2))&&
        ((x-width/2)<(object.x+object.width/2)||(x+width/2)<(object.x+object.width/2))&&
        ((y+height/2)<(object.y+object.height/2)||(y-height/2)<(object.y+object.height/2))&&
        ((y+height/2)>(object.y-object.height/2)||(y-height/2)>(object.y-object.height/2));
}
 
bool Sprite2D::hitTestPoint(Vector2D point)
{
    if(parent==NULL)
    {
        return
            (point.x>=x-width/2&&point.x<=x+width/2)&&
            (point.y>=y-height/2&&point.y<=y+height/2);
    }
    else
    {
        return
            (point.x>=(x+parent->x)-width/2&&point.x<=(x+parent->x)+width/2)&&
            (point.y>=(y+parent->y)-height/2&&point.y<=(y+parent->y)+height/2);
    }
}
 
void Sprite2D::addChild(Sprite2D* child)
{
    childs.push_back(child);
    childs[childs.size()-1]->parent = this;
}
 
Sprite2D::~Sprite2D(void)
{
    Object2D::~Object2D();
    //delete pathToTexture;
    //delete pathToMask;
    //delete graphics;
    //delete globalPos;
}
Ошибка в void setTexture(BMPLoader* loader);

Вернуться к обсуждению:
Вызов функции в ребенке C++
0
Заказать работу у эксперта
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.06.2013, 09:53
Готовые ответы и решения:

Вызов функции внутри другой функции с передачей локальной переменной по ссылке
Столкнулся с очень с интересной проблемой. Можно ли так делать? #include &lt;iostream&gt; using...

Вызов родовой функции (нужно передать массив в качестве аргумента функции через указатель)
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; template &lt;class T1&gt; class mas { public: T1 n; T1...

Не работает без указателя вызов функции в функции
int AmountOfSquares(int **Array) { NumberOfSquares++; for (i = iTempTwo + 1;...

Вызов функции с массивом указателей на функции
Как вызвать такую функцию в maine? void Grafik(void (*funks)(int), int numberFunks, int x_size)...

12
27.06.2013, 09:53
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.06.2013, 09:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Вызов функции в возврате значения функции
Есть функция: int function1(a) { ...... return function2(function1(b),function1(c)); } Как...

Вызов функции в параметре другой функции
программа: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; struct E { E() {} }; void...

вызов функции из под функции
Добрый вечер. Такая ситуация: есть функция, назовем ее MainThreadFunc. Как можно сделать так, чтобы...

Вызов функции
Привет всем. Вот такая структура кода: void Sailary() void SetShop() void SetMenu() void...

0
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru