С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Java Определение иерархии программного обеспечения https://www.cyberforum.ru/ java-gui/ thread883953.html
Здравствуйте. в программировании на java я новичок (написала пару простых программок,в которых собирались букеты, печенье и снаряжение рыцаря + подсчет цен), но представление уже имею.. Дело в том, что необходимо выполнить задание - Определить иерархию программного обеспечения: системные, вирусные, антивирусные, девелоперские и др. программы. Создать набор софта для компьютера. Посчитать общую...
Как отключить выравнивание JLabel? Java
Всем привет. У меня есть главное окно, наследовался от JFrame и я в него добавляю JLabel с картинкой. Только почему то у меня эта картинка всегда отображается четко по середине главного окна :( Я не могу понять как (возможно ли ?) отключить Alignment ? Помогите пожалуйсста. public class MainWindow extends JFrame { public MainWindow() {
Java Написать программу на Jave Аплеты Задание1 Отображаются две радиокнопки и метка. Название метки должно всегда совпадать с названием выбранной радиокнопки. Задание 2. Добавьте как страницу в пример JumpBtns_new разработанный Вами апплет. Для размещения компонентов на странице используйте любой менеджер размещения. Добавьте меню, позволяющее выбирать нужную страницу. Задание 3. Замените в предыдущем задании панели фреймами. https://www.cyberforum.ru/ java-gui/ thread883288.html Java Как сделать чтоб при нажатии на кнопку открывалась картинка или класс https://www.cyberforum.ru/ java-gui/ thread883173.html