Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Builder Импортирование компонента ShockwaveFlash в RAD Studio 2010 https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853459.html
Привет всем! Подскажите пожалуйста как импортировать компонент ShockwaveFlash именно в RAD Studio 2010. Интернет пестрит примерами из С++ Builder 6.0, но это немного не то. Делаю аналогично то же,... Думаю нужно ставить в отдельную папку в отдельный новый пакет, а затем инсталить этот пакет в IDE тогда должны появится компоненты ( если они есть вообще этой библиотеке ) Добавлено через 17 минут...
C++ Builder [ILINK32 Error] Error: Unresolved external Пишу DLL для КОМПАС-а. Исходники: ПСЛ 6.cpp: //------------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #include <windows.h>... Что делают классы-компоненты VCL в DLL ? https://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread154847.html Добавлено через 1 минуту Судя по ошибке не найдено определение "_IID_IKompasObjectNotify" https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853828.html
C++ Builder Определение интеграла https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853137.html
Нужна программа определении интегралы. определении интегралы нужна программа мда... мастер Йода отдыхает...
C++ Builder Занести подстроки в массив https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853423.html
Пытаюсь считать строки из ListBox и внести их поочередно в AnsiStirng массив. Только вот присвоения нет, почему-то. void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) {for (i=0;i==counter;i++) ... во-первых неi==counter, а i <= counter Ну и во-вторых переменная temp тут лишняя, можно просто rulemas = RulesListBox->Items->Strings;
C++ Builder Работа со строками в ListBox https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853197.html
Я строки из листбокса беру поочередно, разбиваю на две подстроки и их присваиваю в массивы beginmas и finalmas, а потом ищу совпадение в строке slovo. Если с beginmas есть совпадение, то эти символы... В строках (SubString ) нумерация символов начинается не с 0, а с 1.
C++ Builder Глобальные клавиши Ребята привет, у меня всё реализовано НО... void __fastcall TMain::ApplicationEvents1Message(tagMSG &Msg, bool &Handled) { if ( Msg.message == WM_HOTKEY ) { //глобально следим за... UI, Конечно *H void __fastcall WMHotKey(TWMHotKey &Message); #pragma option push -vi- BEGIN_MESSAGE_MAP MESSAGE_HANDLER(WM_HOTKEY,TWMHotKey,WMHotKey); ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853826.html
C++ Builder ShowMessage при отсутствии файла https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853714.html
нажатие на кнопку отображает картинку и текст (текст берется из файла) void __fastcall TForm2::DBGrid1CellClick(TColumn *Column) { Edit1->Text = ADOTable1->FieldByName("модель")->AsString; ... А ты читал своё сообщение после того, как написал его? :) Лично я в нём не вижу никакого вопроса, только сообщение о намерении чего-то сделать... if (!FileExists(Edit1->Text)) { ...
Помощь по компоненту C++ Builder
Как реализовать такое для своего компонента: Буду рад за помощь! Больше слов не нашлось для описания "такое" ?
C++ Builder Добавить новую строчку ListBox https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853226.html
Не могу добавить новую строчку ListBox Вот код: Form2->Edit1->Text = ComboBox1->Text; if (ListBox1->ItemIndex>=0) Form2->Edit2->Text = ListBox1->Items->Strings; else... else // íîâûé àâòîð { if (pIni) { int newIdx ; String sekc; newIdx = 1 + pIni->ReadInteger("CONF","Objem",0); sekc = "LINE"+IntToStr(newIdx); ...
C++ Builder Выделенная ячейка https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853823.html
Всем привет. Пытаюсь написать игру "змейка". В самом начале столкнулся с проблемой. Дело в том, что игровое поле у меня - это DrawGrid. Когда я запускаю проект, там постоянно есть выделенная... //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::DrawGrid1SelectCell(TObject *Sender, int ACol, int ARow, bool &CanSelect) { CanSelect=...
C++ Builder Событие в событии Можно ли объявить событие в событии? Мне нужно сделать так, чтобы один раз объявить функцию, а затем в других событиях просто к неё обращаться(как через указатель), чтобы по 100 раз не писать лишний... Объяви функцию и вызывай ее. При чем тут события? https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853806.html C++ Builder Автоматизационная система учета капитальных вложений автоматизационная система учета капитальных вложений на предприятии молочной промышленности Ну... Понадобится форма, несколько эдитов и много-много кнопок! и самое главное красивую иконку прикрутить :yes: https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread853804.html
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 31
22.05.2013, 13:31  [ТС] 0

Кубик Рубик в OpenGL - вращение - C++ Builder - Ответ 4596531

22.05.2013, 13:31. Показов 6451. Ответов 27
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от kames15reg Посмотреть сообщение
тока наврятли ты что то поймёшь ну вот реализация 3Д модели
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
#include "glwidget.h"
GLWidget::GLWidget(QWidget *parent) :
    QGLWidget(parent)
{connect(&timer,SIGNAL(timeout()),this,SLOT(updateGL()));
    timer.start(16);
    size=30;i=0;k=0;}
void GLWidget::viborgarny(QString gran)
{
    if(gran=="glav")//*
    {gra=1;}
    if(gran=="verh")//
    {gra=2;}
    if(gran=="niz")//Происходит выбор грани
    {gra=3;}
    if(gran=="left")//
    {gra=4;}
    if(gran=="right")//
    {gra=5;}
    if(gran=="zad")//*
    {gra=6;}
}
void  GLWidget::viborkubika(int kubik)
{q=kubik;}//выбор кубика
void  GLWidget::viborcolor(QString col)
{   int c;
    if(col=="white")//*
    {c=0;}
    if(col=="red")//
    {c=1;}
    if(col=="blue")//
    {c=2;}
    if(col=="green")//
    {c=3;}
    if(col=="yellow")//
    {c=4;}
    if(col=="orange")//выбор цвета
    {c=5;}
    if(gra==1)//
    {g[q]=c;}
    if(gra==2)//
    {v[q]=c;}
    if(gra==3)//
    {n[q]=c;}
    if(gra==4)//
    {l[q]=c;}
    if(gra==5)//
    {r[q]=c;}
    if(gra==6)//*
    {z[q]=c;}
}
void GLWidget::povorot(int pov)
{   int a,b,c;
    if(pov==5)//левая
    {   a=l[0];b=l[1];c=l[2];///*
        l[0]=l[6];l[1]=l[3];l[2]=a;//
        a=l[5];l[5]=b;b=l[8];l[8]=c;//
        c=l[7];l[7]=a;a=l[6];l[6]=b;//
        l[3]=c;l[0]=a;//поворот левой грани по оси Х
        a=g[0];b=g[3];c=g[6];//
        g[0]=v[2];g[3]=v[1];g[6]=v[0];//
        v[0]=z[2];v[1]=z[5];v[2]=z[8];//
        z[2]=n[8];z[5]=n[7];z[8]=n[6];//
        n[6]=a;n[7]=b;n[8]=c;///*
    }
    if(pov==6)//правая
    {   a=r[0];b=r[1];c=r[2];///*
        r[0]=c;r[1]=r[5];r[2]=r[8];
        r[5]=r[7];r[8]=r[6];
        r[7]=r[3];r[6]=a;r[3]=b;
        //поворот правой грани по оси Y
        a=g[2];b=g[5];c=g[8];//
        g[2]=v[8];g[5]=v[7];g[8]=v[6];//
        v[6]=z[0];v[7]=z[3];v[8]=z[6];//
        z[0]=n[2];z[3]=n[1];z[6]=n[0];//
        n[0]=a;n[1]=b;n[2]=c;///*
 
    }
    if(pov==3)//верхняя
    {
        a=v[0];b=v[1];c=v[2];///*
        v[0]=v[6];v[1]=v[3];v[2]=a;//
        a=v[5];v[5]=b;b=v[8];v[8]=c;//
        c=v[7];v[7]=a;a=v[6];v[6]=b;//
        v[3]=c;v[0]=a;//
        //поворот верхней грани по оси Y
        a=g[0];b=g[1];c=g[2];//
        g[0]=r[0];g[1]=r[1];g[2]=r[2];  //
        r[0]=z[0];r[1]=z[1];r[2]=z[2]; //
        z[0]=l[0];z[1]=l[1];z[2]=l[2]; //
        l[0]=a;l[1]=b;l[2]=c;    //
    }
    if(pov==4)//нижняя
    {   a=n[0];b=n[1];c=n[2];///*
        n[0]=n[6];n[1]=n[3];n[2]=a;//
        a=n[5];n[5]=b;b=n[8];n[8]=c;//
        c=n[7];n[7]=a;a=n[6];n[6]=b;//
        n[3]=c;n[0]=a;//
        //поворот нижней грани по оси Y
        a=g[6];b=g[7];c=g[8];//
        g[6]=r[6];g[7]=r[7];g[8]=r[8];//
        r[6]=z[6];r[7]=z[7];r[8]=z[8];//
        z[6]=l[6];z[7]=l[7];z[8]=l[8];//
        l[6]=a;l[7]=b;l[8]=c;//
 
    }
    if(pov==1)//главная
    {   a=g[0];b=g[1];c=g[2];///*
        g[0]=g[6];g[1]=g[3];g[2]=a;//
        a=g[5];g[5]=b;b=g[8];g[8]=c;//
        c=g[7];g[7]=a;a=g[6];g[6]=b;//
        g[3]=c;g[0]=a;//
        //поворот главной грани по оси Z
        a=l[2];b=l[5];c=l[8];
        l[2]=n[6];l[5]=n[3];l[8]=n[0];
        n[6]=r[6];n[3]=r[3];n[0]=r[0];
        r[6]=v[6];r[3]=v[3];r[0]=v[0];
        v[6]=a;v[3]=b;v[0]=c;
    }
    if(pov==2)//задняя
    {   a=z[0];b=z[1];c=z[2];///*
        z[0]=c;z[1]=z[5];z[2]=z[8];//
        z[5]=z[7];z[8]=z[6];//
        z[7]=z[3];z[6]=a;z[3]=b;//
        //поворот задней грани по оси Z
        a=l[0];b=l[3];c=l[6];
        l[0]=n[8];l[3]=n[5];l[6]=n[2];
        n[8]=r[8];n[5]=r[5];n[2]=r[2];
        r[8]=v[8];r[5]=v[5];r[2]=v[2];
        v[8]=a;v[5]=b;v[2]=c;
    }
}
void GLWidget::color(int a)
{    if (a==0)
    {return glColor3f(1,1,1);}//*
    if (a==1)
    {return glColor3f(1,0,0);}//
    if (a==2)
    {return glColor3f(0,0,1);}//
    if (a==3)
    {return glColor3f(0,1,0);}//цвет
    if (a==4)
    {return glColor3f(1,1,0);}//
    if (a==5)
    {return glColor3f(1,0.5,0);}//*
}
 void GLWidget::kub(int x1,int x2,int y1,int y2,int z1,int z2,int i,int j,int grany)
 {glBegin(GL_QUADS);
     color(0);
    //-----задняя грань
     if(j==0&&i==0&&grany==6)//*
     {color(z[8]);}
     if(j==1&&i==0&&grany==6)//
     {color(z[5]);}
     if(j==2&&i==0&&grany==6)//
     {color(z[2]);}
     if(j==0&&i==0&&grany==7)//
     {color(z[7]);}
     if(j==1&&i==0&&grany==7)//если будем поворачивать по оси Х
     {color(z[4]);}
     if(j==2&&i==0&&grany==7)//
     {color(z[1]);}
     if(j==0&&i==0&&grany==8)//
     {color(z[6]);}
     if(j==1&&i==0&&grany==8)//
     {color(z[3]);}
     if(j==2&&i==0&&grany==8)//*
     {color(z[0]);}
    glVertex3f(x1,y1,z1);
    glVertex3f(x1,y2,z1);
    glVertex3f(x2,y2,z1);
    glVertex3f(x2,y1,z1);
   //-----нижняя грань
    if(j==0&&i==2&&grany==6)//*
    {color(n[6]);}
    if(j==0&&i==1&&grany==6)//
    {color(n[7]);}
    if(j==0&&i==0&&grany==6)//
    {color(n[8]);}
    if(j==0&&i==2&&grany==7)//
    {color(n[3]);}
    if(j==0&&i==1&&grany==7)//если будем поворачивать по оси Х
    {color(n[4]);}
    if(j==0&&i==0&&grany==7)//
    {color(n[5]);}
    if(j==0&&i==2&&grany==8)//
    {color(n[0]);}
    if(j==0&&i==1&&grany==8)//
    {color(n[2]);}
    if(j==0&&i==0&&grany==8)//*
    {color(n[3]);}
    glVertex3f(x1,y1,z1);
    glVertex3f(x1,y1,z2);
    glVertex3f(x2,y1,z2);
    glVertex3f(x2,y1,z1);
    //-----левая грань
    if(j==0&&i==2&&grany==6)//*
    {color(l[8]);}
    if(j==1&&i==2&&grany==6)//
    {color(l[5]);}
    if(j==2&&i==2&&grany==6)//
    {color(l[2]);}
    if(j==0&&i==1&&grany==6)//
    {color(l[7]);}
    if(j==1&&i==1&&grany==6)//если будем поворачивать по оси Х
    {color(l[4]);}
    if(j==2&&i==1&&grany==6)//
    {color(l[1]);}
    if(j==0&&i==0&&grany==6)//
    {color(l[6]);}
    if(j==1&&i==0&&grany==6)//
    {color(l[3]);}
    if(j==2&&i==0&&grany==6)//*
    {color(l[0]);}
    glVertex3f(x1,y1,z1);
    glVertex3f(x1,y2,z1);
    glVertex3f(x1,y2,z2);
    glVertex3f(x1,y1,z2);
    //-----правая грань
    if(j==0&&i==2&&grany==8)//*
    {color(r[6]);}
    if(j==1&&i==2&&grany==8)//
    {color(r[3]);}
    if(j==2&&i==2&&grany==8)//
    {color(r[0]);}
    if(j==0&&i==1&&grany==8)//
    {color(r[7]);}
    if(j==1&&i==1&&grany==8)//если будем поворачивать по оси Х
    {color(r[4]);}
    if(j==2&&i==1&&grany==8)//
    {color(r[1]);}
    if(j==0&&i==0&&grany==8)//
    {color(r[8]);}
    if(j==1&&i==0&&grany==8)//
    {color(r[5]);}
    if(j==2&&i==0&&grany==8)//*
    {color(r[2]);}
    glVertex3f(x2,y1,z1);
    glVertex3f(x2,y2,z1);
    glVertex3f(x2,y2,z2);
    glVertex3f(x2,y1,z2);
    //-----верхняя грань
     if(j==2&&i==2&&grany==6)//*
     {color(v[0]);}
     if(j==2&&i==1&&grany==6)//
     {color(v[1]);}
     if(j==2&&i==0&&grany==6)//
     {color(v[2]);}
     if(j==2&&i==2&&grany==7)//
     {color(v[3]);}
     if(j==2&&i==1&&grany==7)// если будем поворачивать по оси Х
     {color(v[4]);}
     if(j==2&&i==0&&grany==7)//
     {color(v[5]);}
     if(j==2&&i==2&&grany==8)//
     {color(v[6]);}
     if(j==2&&i==1&&grany==8)//
     {color(v[7]);}
     if(j==2&&i==0&&grany==8)//*
     {color(v[8]);}
     glVertex3f(x1,y2,z1);
     glVertex3f(x1,y2,z2);
     glVertex3f(x2,y2,z2);
     glVertex3f(x2,y2,z1);
    //-----передняя грань
    if(j==0&&i==2&&grany==6)//*
    {color(g[6]);}
    if(j==1&&i==2&&grany==6)//
    {color(g[3]);}
    if(j==2&&i==2&&grany==6)//
    {color(g[0]);}
    if(j==0&&i==2&&grany==7)//
    {color(g[7]);}
    if(j==1&&i==2&&grany==7)//если будем поворачивать по оси Х
    {color(g[4]);}
    if(j==2&&i==2&&grany==7)//
    {color(g[1]);}
    if(j==0&&i==2&&grany==8)//
    {color(g[8]);}
    if(j==1&&i==2&&grany==8)//
    {color(g[5]);}
    if(j==2&&i==2&&grany==8)//*
    {color(g[2]);}
    if(j==2&&i==0&&grany==5)
    {color(1);}
    if(j==2&&i==2&&grany==3)
    {color(1);}
    if(j==2&&i==1&&grany==4)
    {color(1);}
    glVertex3f(x1,y1,z2);
    glVertex3f(x1,y2,z2);
    glVertex3f(x2,y2,z2);
    glVertex3f(x2,y1,z2);
    glEnd();}
 
void GLWidget::levX()
{double x1,x2,y1,y2,z1,z2;
    x1=0;x2=10;y1=0;y2=10;z1=0;z2=10;
    for(int j=0;j<3;j++)
    {z1=0;z2=10;
        for(int i=0;i<3;i++)
        {kub(x1,x2,y1,y2,z1,z2,i,j,6);z1=z1+10;z2=z2+10;}
        y1=y1+10;y2=y2+10;}}
void GLWidget::centrX()
{double x1,x2,y1,y2,z1,z2;
    x1=10;x2=20;y1=0;y2=10;z1=0;z2=10;
    for(int j=0;j<3;j++)
    {z1=0;z2=10;
        for(int i=0;i<3;i++)
        {kub(x1,x2,y1,y2,z1,z2,i,j,7);z1=z1+10;z2=z2+10;}
        y1=y1+10;y2=y2+10;}}
void GLWidget::rigX()
{double x1,x2,y1,y2,z1,z2;
    x1=20;x2=30;y1=0;y2=10;z1=0;z2=10;
    for(int j=0;j<3;j++)
    {z1=0;z2=10;
        for(int i=0;i<3;i++)
        {kub(x1,x2,y1,y2,z1,z2,i,j,8);z1=z1+10;z2=z2+10;}
        y1=y1+10;y2=y2+10;}}
void GLWidget::nizY()
{double x1,x2,y1,y2,z1,z2;
    x1=0;x2=10;y1=0;y2=10;z1=0;z2=10;
    for(int j=0;j<3;j++)
    {x1=0;x2=10;
        for(int i=0;i<3;i++)
        {kub(x1,x2,y1,y2,z1,z2,i,j,3);x1=x1+10;x2=x2+10;}
        z1=z1+10;z2=z2+10;}}
void GLWidget::centrY()
{double x1,x2,y1,y2,z1,z2;
    x1=0;x2=10;y1=10;y2=20;z1=0;z2=10;
    for(int j=0;j<3;j++)
    {x1=0;x2=10;
        for(int i=0;i<3;i++)
        {kub(x1,x2,y1,y2,z1,z2,i,j,4);x1=x1+10;x2=x2+10;}
        z1=z1+10;z2=z2+10;}}
void GLWidget::verY()
{double x1,x2,y1,y2,z1,z2;
    x1=0;x2=10;y1=20;y2=30;z1=0;z2=10;
    for(int j=0;j<3;j++)
    {x1=0;x2=10;
        for(int i=0;i<3;i++)
        {kub(x1,x2,y1,y2,z1,z2,i,j,5);x1=x1+10;x2=x2+10;}
        z1=z1+10;z2=z2+10;}}
void GLWidget::glavZ()
{double x1,x2,y1,y2,z1,z2;
    x1=0;x2=10;y1=0;y2=10;z1=0;z2=10;
    for(int j=0;j<3;j++)
    {x1=0;x2=10;
        for(int i=0;i<3;i++)
        {kub(x1,x2,y1,y2,z1,z2,i,j,0);x1=x1+10;x2=x2+10;}
        y1=y1+10;y2=y2+10;}}
void GLWidget::centrZ()
{double x1,x2,y1,y2,z1,z2;
    x1=0;x2=10;y1=0;y2=10;z1=10;z2=20;
    for(int j=0;j<3;j++)
    {x1=0;x2=10;
        for(int i=0;i<3;i++)
        {kub(x1,x2,y1,y2,z1,z2,i,j,1);x1=x1+10;x2=x2+10;}
        y1=y1+10;y2=y2+10;}}
void GLWidget::zadZ()
{double x1,x2,y1,y2,z1,z2;
    x1=0;x2=10;y1=0;y2=10;z1=20;z2=30;
    for(int j=0;j<3;j++)
    {x1=0;x2=10;
        for(int i=0;i<3;i++)
        {kub(x1,x2,y1,y2,z1,z2,i,j,2);x1=x1+10;x2=x2+10;}
        y1=y1+10;y2=y2+10;}}
void GLWidget::initializeGL()
{glClearColor(0.2,0.2,0.2,1);}
void GLWidget::draw()
{   if(k==0)
 {
    levX();
    centrX();
    rigX();
        verY();
        centrY();
        nizY();
 }
    if(k==1)
  { centrZ();
    zadZ();
    glPushMatrix();
    glTranslated(size/2,size/2,0);
    glRotated(i ,0,0,1);
    glTranslated(-size/2,-size/2,0);
    glavZ();
    glPopMatrix();
    i++;
    if(i==90)
    {k=0;
        i=0;
    }}
    if(k==2)
  { centrZ();
    glavZ();
    glPushMatrix();
    glTranslated(size/2,size/2,0);
    glRotated(i,0,0,1);
    glTranslated(-size/2,-size/2,0);
    zadZ();
    glPopMatrix();
    i++;
    if(i==90)
    {k=0;
        i=0;
    }}
    if(k==3)
  { centrY();
    nizY();
    glPushMatrix();
    glTranslated(size/2,0,size/2);
    glRotated(i,0,1,0);
    glTranslated(-size/2,0,-size/2);
    verY();
    glPopMatrix();
    i++;
    if(i==90)
    {k=0;
        i=0;
    }}
    if(k==4)
  { centrY();
    verY();
    glPushMatrix();
    glTranslated(size/2,0,size/2);
    glRotated(i,0,1,0);
    glTranslated(-size/2,0,-size/2);
    nizY();
    glPopMatrix();
    i++;
    if(i==90)
    {k=0;
        i=0;
    }}
    if(k==5)
  { centrX();
    rigX();
    glPushMatrix();
    glTranslated(0,size/2,size/2);
    glRotatef(i,1,0,0);
    glTranslated(0,-size/2,-size/2);
    levX();
    glPopMatrix();
    i++;
    if(i==90)
    {
        i=0;
        povorot(k);
        k=0;
    }}
    if(k==6)
    {centrX();
     levX();
     glPushMatrix();
     glTranslated(0,size/2,size/2);
     glRotatef(i,1,0,0);
     glTranslated(0,-size/2,-size/2);
     rigX();
     glPopMatrix();
     i++;
     if(i==90)
     {
 
      i=0;
       povorot(k);
       k=0;
     }}
}
void GLWidget::paintGL()
{glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
draw();}
void GLWidget::resizeGL(int w, int h)
{   glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-50.0, 100.0, -50.0, 100.0, -500.0, 50.0);
    glViewport(0, 0, (GLint)w, (GLint)h);}
void GLWidget::povglav()
{k=1;}
void GLWidget::povzad()
{k=2;}
void GLWidget::povverh()
{k=3;}
void GLWidget::povniz()
{k=4;}
void GLWidget::povlev()
//{k=5;}
{     glTranslated(size/2,0,size/2);
      glRotated(-1,0,1,0);
      glTranslated(-size/2,0,-size/2);
}
void GLWidget::povprav()
//{k=6;}
{   glTranslated(0,size/2,size/2);
    glRotatef(1,1,0,0);
    glTranslated(0,-size/2,-size/2);
}
Да это пока не мой уровень)) Может ты помоему подскажешь что сделать, я тут попробовал начать реализацию этого, но не до конца понимаю что дальше делать :

C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#include <gl.h>
#include <glu.h>
#include <windows.h>
#include <memory>
#include <Classes.hpp>
#pragma hdrstop
 
int alpha=0, beta=0, gamma=0;
 
 template< class T >
 
    struct Matrix3
    {
      T xx, xy, xz, yx, yy, yz, zx, zy, zz;
 
      Matrix3( const T &xx, const T &xy, const T &xz,
               const T &yx, const T &yy, const T &yz,
               const T &zx, const T &zy, const T &zz );
 
      Matrix3< T > &operator *=( const Matrix3< T > &other );
      Matrix3< T > operator *( const Matrix3< T > &other ) const;
 
      static const Matrix3< T > IDENTITY;
    };
 
    template< class T >
    Matrix3< T > Matrix3< T >::operator *( const Matrix3< T > &other ) const
    {   return Matrix3< T >( xx * other.xx + xy * other.yx + xz * other.zx,
                           xx * other.xy + xy * other.yy + xz * other.zy,
                           xx * other.xz + xy * other.yz + xz * other.zz,
                           yx * other.xx + yy * other.yx + yz * other.zx,
                           yx * other.xy + yy * other.yy + yz * other.zy,
                           yx * other.xz + yy * other.yz + yz * other.zz,
                           zx * other.xx + zy * other.yx + zz * other.zx,
                           zx * other.xy + zy * other.yy + zz * other.zy,
                           zx * other.xz + zy * other.yz + zz * other.zz );
    }
 
    const Matrix3< int > ROTATION_ABOUT_X( 1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0 );
    const Matrix3< int > ROTATION_ABOUT_Y( 0, 0, 1, 0, 1, 0, -1, 0, 0 );
    const Matrix3< int > ROTATION_ABOUT_Z( 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 );
 
float diffuse[]={0.5, 0.5, 0.5, 1.0};
float lpos[]={-4.0, 4.0, -4.0, 1.0};
float black[]={0.0, 0.0, 0.0, 0.5};
 
#include "MainForms.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner)
{
    HDC dc = Canvas->Handle;
 
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
    memset( &pfd, 0, sizeof pfd );
    pfd.nSize = sizeof pfd;
    pfd.cColorBits = 8;
    pfd.cDepthBits = 8;
    pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;
    pfd.dwFlags = PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_GENERIC_ACCELERATED;
 
    int index = ChoosePixelFormat( dc, &pfd );
    SetPixelFormat( dc, index, NULL );
 
    HGLRC context = wglCreateContext( dc );
    wglMakeCurrent( dc, context );
 
    glClearColor( 0, 0.2, 0.4, 1.0 );
    glPolygonMode( GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL );
    glDepthFunc(GL_LEQUAL);
    glShadeModel(GL_SMOOTH);
    glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, black);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuse);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lpos);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK, GL_DIFFUSE);
 
    glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_NICEST);
    glEnableClientState( GL_VERTEX_ARRAY );
    glEnableClientState( GL_COLOR_ARRAY );
 
    ClientWidth = 500;
    ClientHeight = 500;
}
//---------------------------------------------------------------------------
TForm1::~TForm1()
{
    HGLRC context = wglGetCurrentContext();
    wglMakeCurrent( NULL, NULL );
    wglDeleteContext( context );
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::DisplayTimerTimer(TObject *Sender)
{
    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
    glPushMatrix();
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glRotatef(alpha, 1, 0, 0);
    glRotatef(beta,  0, 1, 0);
    glRotatef(gamma, 0, 0, 1);
    glScalef(0.5, 0.5, 0.5);
    glMultMatrixf(m);
 
    glBegin(GL_QUADS);
 
    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0,    0);
    glVertex3f( 0,   0,    0);
    glVertex3f( 0,   0.5,  0);
    glVertex3f(-0.5, 0.5,  0);
    
    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0,   -0.5);
    glVertex3f(-0.5, 0.5, -0.5);
    glVertex3f( 0,   0.5, -0.5);
    glVertex3f( 0,   0,   -0.5);
 
    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0.5, -0.5);
    glVertex3f(-0.5, 0.5,  0);
    glVertex3f( 0,   0.5,  0);
    glVertex3f( 0,   0.5, -0.5);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0,   -0.5);
    glVertex3f( 0,   0,   -0.5);
    glVertex3f( 0,   0,    0);
    glVertex3f(-0.5, 0,    0);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,1.0f);
    glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f( 0,   0,   -0.5);
    glVertex3f( 0,   0.5, -0.5);
    glVertex3f( 0,   0.5,  0);
    glVertex3f( 0,   0,    0);
 
    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0,   -0.5);
    glVertex3f(-0.5, 0,    0);
    glVertex3f(-0.5, 0.5,  0);
    glVertex3f(-0.5, 0.5, -0.5);
 
    GLfloat m[16] = { matrix.xx, matrix.yx, matrix.zx, 0,
                      matrix.xy, matrix.yy, matrix.zy, 0,
                      matrix.xz, matrix.yz, matrix.zz, 0,
                      0, 0, 0, 1};
 
    glEnd();
 
    glBegin(GL_QUADS);
 
    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
    glNormal3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0,    0.5);
    glVertex3f( 0,   0,    0.5);
    glVertex3f( 0,   0.5,  0.5);
    glVertex3f(-0.5, 0.5,  0.5);
    
    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0,   0);
    glVertex3f(-0.5, 0.5, 0);
    glVertex3f( 0,   0.5, 0);
    glVertex3f( 0,   0,   0);
 
    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0.5,  0);
    glVertex3f(-0.5, 0.5,  0.5);
    glVertex3f( 0,   0.5,  0.5);
    glVertex3f( 0,   0.5,  0);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0,  0);
    glVertex3f( 0,   0,  0);
    glVertex3f( 0,   0,  0.5);
    glVertex3f(-0.5, 0,  0.5);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,1.0f);
    glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f( 0,   0,   0);
    glVertex3f( 0,   0.5, 0);
    glVertex3f( 0,   0.5, 0.5);
    glVertex3f( 0,   0,   0.5);
 
    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0,   0);
    glVertex3f(-0.5, 0,   0.5);
    glVertex3f(-0.5, 0.5, 0.5);
    glVertex3f(-0.5, 0.5, 0);
 
    GLfloat m[16] = { matrix.xx, matrix.yx, matrix.zx, 0,
                      matrix.xy, matrix.yy, matrix.zy, 0,
                      matrix.xz, matrix.yz, matrix.zz, 0,
                      0, 0, 0, 1};
 
    glEnd();
 
    glBegin(GL_QUADS);
 
    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
    glVertex3f(0,    0,    0);
    glVertex3f(0.5,  0,    0);
    glVertex3f(0.5,  0.5,  0);
    glVertex3f(0,    0.5,  0);
    
    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);
 
    glVertex3f(0,    0,   -0.5);
    glVertex3f(0,    0.5, -0.5);
    glVertex3f(0.5,  0.5, -0.5);
    glVertex3f(0.5,  0,   -0.5);
 
    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,    0.5, -0.5);
    glVertex3f(0,    0.5,  0);
    glVertex3f(0.5,  0.5,  0);
    glVertex3f(0.5,  0.5, -0.5);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,    0,  -0.5);
    glVertex3f(0.5,  0,  -0.5);
    glVertex3f(0.5,  0,   0);
    glVertex3f(0,    0,   0);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,1.0f);
    glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f( 0.5,   0,   -0.5);
    glVertex3f( 0.5,   0.5, -0.5);
    glVertex3f( 0.5,   0.5,  0);
    glVertex3f( 0.5,   0,    0);
 
    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0, 0,   -0.5);
    glVertex3f(0, 0,    0);
    glVertex3f(0, 0.5,  0);
    glVertex3f(0, 0.5, -0.5);
 
    GLfloat m[16] = { matrix.xx, matrix.yx, matrix.zx, 0,
                      matrix.xy, matrix.yy, matrix.zy, 0,
                      matrix.xz, matrix.yz, matrix.zz, 0,
                      0, 0, 0, 1};
 
    glEnd();
 
    glBegin(GL_QUADS);
 
    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
    glVertex3f(0,   0,    0.5);
    glVertex3f(0.5, 0,    0.5);
    glVertex3f(0.5, 0.5,  0.5);
    glVertex3f(0,   0.5,  0.5);
    
    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);
 
    glVertex3f(0,   0,   0);
    glVertex3f(0,   0.5, 0);
    glVertex3f(0.5, 0.5, 0);
    glVertex3f(0.5, 0,   0);
 
    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,   0.5,  0);
    glVertex3f(0,   0.5,  0.5);
    glVertex3f(0.5, 0.5,  0.5);
    glVertex3f(0.5, 0.5,  0);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,   0,   0);
    glVertex3f(0.5, 0,   0);
    glVertex3f(0.5, 0,   0.5);
    glVertex3f(0,   0,   0.5);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,1.0f);
    glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f( 0.5,   0,   0);
    glVertex3f( 0.5,   0.5, 0);
    glVertex3f( 0.5,   0.5,  0.5);
    glVertex3f( 0.5,   0,    0.5);
 
    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0, 0,    0);
    glVertex3f(0, 0,    0.5);
    glVertex3f(0, 0.5,  0.5);
    glVertex3f(0, 0.5,  0);
 
    GLfloat m[16] = { matrix.xx, matrix.yx, matrix.zx, 0,
                      matrix.xy, matrix.yy, matrix.zy, 0,
                      matrix.xz, matrix.yz, matrix.zz, 0,
                      0, 0, 0, 1};
 
    glEnd();
 
    glBegin(GL_QUADS);
 
    glColor3f(0.0f,0.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, -0.5,    0);
    glVertex3f( 0,   -0.5,    0);
    glVertex3f( 0,    0,      0);
    glVertex3f(-0.5,  0,      0);
     
    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, -0.5,   -0.5);
    glVertex3f(-0.5,  0,     -0.5);
    glVertex3f( 0,    0,     -0.5);
    glVertex3f( 0,   -0.5,   -0.5);
 
    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0, -0.5);
    glVertex3f(-0.5, 0,  0);
    glVertex3f( 0,   0,  0);
    glVertex3f( 0,   0, -0.5);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, -0.5,   -0.5);
    glVertex3f( 0,   -0.5,   -0.5);
    glVertex3f( 0,   -0.5,    0);
    glVertex3f(-0.5, -0.5,    0);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,1.0f);
    glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f( 0,   -0.5,   -0.5);
    glVertex3f( 0,      0,   -0.5);
    glVertex3f( 0,      0,    0);
    glVertex3f( 0,   -0.5,    0);
 
    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, -0.5, -0.5);
    glVertex3f(-0.5, -0.5, 0);
    glVertex3f(-0.5, 0,    0);
    glVertex3f(-0.5, 0,    -0.5);
 
    GLfloat m[16] = { matrix.xx, matrix.yx, matrix.zx, 0,
                      matrix.xy, matrix.yy, matrix.zy, 0,
                      matrix.xz, matrix.yz, matrix.zz, 0,
                      0, 0, 0, 1};
 
    glEnd();
 
    glBegin(GL_QUADS);
 
    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, -0.5, 0.5);
    glVertex3f( 0,   -0.5, 0.5);
    glVertex3f( 0,   0,    0.5);
    glVertex3f(-0.5, 0,    0.5);
    
    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, -0.5,  0);
    glVertex3f(-0.5,  0,    0);
    glVertex3f( 0,    0,    0);
    glVertex3f( 0,   -0.5,  0);
 
    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, 0,  0);
    glVertex3f(-0.5, 0,  0.5);
    glVertex3f( 0,   0,  0.5);
    glVertex3f( 0,   0,  0);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, -0.5,   0);
    glVertex3f( 0,   -0.5,   0);
    glVertex3f( 0,   -0.5,   0.5);
    glVertex3f(-0.5, -0.5,   0.5);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,1.0f);
    glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f( 0,  -0.5,  0);
    glVertex3f( 0,   0,    0);
    glVertex3f( 0,   0,   0.5);
    glVertex3f( 0,  -0.5, 0.5);
 
    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(-0.5, -0.5,  0);
    glVertex3f(-0.5, -0.5,  0.5);
    glVertex3f(-0.5,  0,    0.5);
    glVertex3f(-0.5,  0,    0);
 
    GLfloat m[16] = { matrix.xx, matrix.yx, matrix.zx, 0,
                      matrix.xy, matrix.yy, matrix.zy, 0,
                      matrix.xz, matrix.yz, matrix.zz, 0,
                      0, 0, 0, 1};
 
    glEnd();
 
    glBegin(GL_QUADS);
 
    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
    glVertex3f(0,    -0.5,  0);
    glVertex3f(0.5,  -0.5,  0);
    glVertex3f(0.5,   0,    0);
    glVertex3f(0,     0,    0);
    
    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);
 
    glVertex3f(0,    -0.5, -0.5);
    glVertex3f(0,     0,   -0.5);
    glVertex3f(0.5,   0,   -0.5);
    glVertex3f(0.5,  -0.5, -0.5);
 
    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,   0, -0.5);
    glVertex3f(0,   0,  0);
    glVertex3f(0.5, 0,  0);
    glVertex3f(0.5, 0, -0.5);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,   -0.5,   -0.5);
    glVertex3f(0.5, -0.5,   -0.5);
    glVertex3f(0.5, -0.5,    0);
    glVertex3f(0,   -0.5,    0);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,1.0f);
    glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f( 0.5,  -0.5, -0.5);
    glVertex3f( 0.5,   0,   -0.5);
    glVertex3f( 0.5,   0,      0);
    glVertex3f( 0.5,  -0.5,    0);
 
    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,   -0.5, -0.5);
    glVertex3f(0,   -0.5,    0);
    glVertex3f(0,    0,      0);
    glVertex3f(0,    0,   -0.5);
 
    GLfloat m[16] = { matrix.xx, matrix.yx, matrix.zx, 0,
                      matrix.xy, matrix.yy, matrix.zy, 0,
                      matrix.xz, matrix.yz, matrix.zz, 0,
                      0, 0, 0, 1};
 
    glEnd();
 
    glBegin(GL_QUADS);
 
    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
    glVertex3f(0,    -0.5,  0.5);
    glVertex3f(0.5,  -0.5,  0.5);
    glVertex3f(0.5,   0,    0.5);
    glVertex3f(0,     0,    0.5);
    
    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);
 
    glVertex3f(0,   -0.5, 0);
    glVertex3f(0,    0,   0);
    glVertex3f(0.5,  0,   0);
    glVertex3f(0.5, -0.5, 0);
 
    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,   0,  0);
    glVertex3f(0,   0,  0.5);
    glVertex3f(0.5, 0,  0.5);
    glVertex3f(0.5, 0,  0);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);
    glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,    -0.5,   0);
    glVertex3f(0.5,  -0.5,   0);
    glVertex3f(0.5,  -0.5,  0.5);
    glVertex3f(0,    -0.5,  0.5);
 
    glColor3f(1.0f,1.0f,1.0f);
    glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f( 0.5,  -0.5,   0);
    glVertex3f( 0.5,   0,     0);
    glVertex3f( 0.5,   0,   0.5);
    glVertex3f( 0.5,  -0.5, 0.5);
 
    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);      
    glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    glVertex3f(0,   -0.5,    0);
    glVertex3f(0,   -0.5,  0.5);
    glVertex3f(0,    0,    0.5);
    glVertex3f(0,    0,      0);
 
    GLfloat m[16] = { matrix.xx, matrix.yx, matrix.zx, 0,
                      matrix.xy, matrix.yy, matrix.zy, 0,
                      matrix.xz, matrix.yz, matrix.zz, 0,
                      0, 0, 0, 1};
 
    glEnd();
 
    glFinish();
 
    glPopMatrix();
 
    SwapBuffers( Canvas->Handle );
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormResize(TObject *Sender)
{
    glViewport( 0, 0, ClientWidth, ClientHeight );
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormKeyDown(TObject *Sender, WORD &Key,
      TShiftState Shift)
{
if(Key == VK_UP)
{
   alpha +=5;
};
 
if(Key == VK_DOWN)
{
   alpha -=5;
};
 
      if(Key == VK_RIGHT)
{
   beta -=5;
};
 
if(Key == VK_LEFT)
{
   beta +=5;
};
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
Только в этом варианте ошибки есть, я пока пытаюсь сам с ними разобратся.

Вернуться к обсуждению:
Кубик Рубик в OpenGL - вращение C++ Builder
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
22.05.2013, 13:31
Готовые ответы и решения:

Кубик рубик С++ & OpenGL
Здравствуйте, я начал изучать С++ и мне дали задание сделать кубик рубика на С++ и OpenGL, до этого был front-end программистом, базу знаю....

Кубик-рубик
Решил написать программу по сборке кубика рубика для ленивых, идея состоит в том что пользователю на екране показывается кубик 3 на 3, с 6...

Дорисовать кубик рубик
Господа требуется через canvas на форме нарисовать кубик рубик Лицевую часть сделал, а вот боковую и верхнуюю не смог procedure...

27
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
22.05.2013, 13:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Кубик рубик с разными гранями
Купил кубик рубик с разными гранями. Не могли бы подсказать как его собрать. Алгоритмы сборки.

Кубик-рубик: реализовать управление мышью
Есть рабочая программа Кубик Рубика, помогите обработать управление мышью, чтобы можно было мышью собирать его? using System; ...

Как сделан этот кубик рубик?
Как сделан этот кубик рубик? как сделаны эти стрелочки?

Нарисовать кубик рубик с разными цветами
срочно нужны

Кубик рубик с разными цветами+подпись
в Pascal Срочно нужно, заранее спасибо!!

0
Новые блоги и статьи
Осваиваем Kubernetes: Подробная шпаргалка
Mr. Docker 15.03.2025
Kubernetes — это открытая платформа для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнеризированными приложениями. Он был создан для решения проблем, с которыми сталкиваются. . .
Лучшие PHP REST API фреймворки
Jason-Webb 15.03.2025
Современные PHP REST API фреймворки предлагают большой набор функциональности: от автоматической валидации данных и управления маршрутизацией до генерации документации и интеграции с различными. . .
Многопоточность в Java с Project Loom: виртуальные или обычные потоки
Javaican 15.03.2025
Многопоточность всегда была одноим из основных элементов в разработке современного программного обеспечения. Она позволяет приложениям обрабатывать несколько задач одновременно, что критично для. . .
Что нового в Swift 6 и особенности миграции
mobDevWorks 15.03.2025
Swift 6 — это новый крупный релиз языка программирования от Apple, анонсированный на WWDC 2024. Если вы следили за эволюцией Swift, то наверняка заметили, что многие значимые возможности, которые. . .
Вопросы на собеседовании по Android
mobDevWorks 14.03.2025
По данным статистики, Android занимает более 70% мирового рынка мобильных операционных систем, что делает платформу привлекательной как для начинающих разработчиков, так и для опытных профессионалов. . . .
Лучшие игровые движки для Python
py-thonny 14.03.2025
Python обеспечивает разработчиков игр мощными движками и фреймворками, которые позволяют воплотить практически любую идею — от простой аркады до визуального романа с разветвленным сюжетом. Главное. . .
Бессерверный JavaScript: Разработка масштабируемых API с AWS Lambda
run.dev 14.03.2025
Но что такое бессерверные вычисления на самом деле? По сути, это модель облачных вычислений, где разработчик фокусируется исключительно на создании бизнес-логики, не тратя время на настройку. . .
Безопасность кода в C++26: Менеджеры ресурсов и висячие ссылки
NullReferenced 14.03.2025
C++ всегда был языком, предоставляющим разработчикам большие возможности и гибкость, но вместе с тем требующим ответственности. Одной из самых коварных проблем даже для опытных программистов остаются. . .
smart-agent proper interface settings (2025)
jigi33 14.03.2025
Smart-agent proper interface settings (mart 2025). (see screenshots to look at "Etalon" ARM)
Продвинутые настройки JVM
Javaican 14.03.2025
Стандартные параметры запуска JVM хороши для повседневной разработки, но совершенно недостаточны для высоконагруженных систем. Представьте, что вы запускаете финансовую платформу, обрабатывающую. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер