Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Образование, сертификация, конференции
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Образование Программист из колледжа VS из ВУЗа хотелось бы узнать, на сколько различен уровень знаний? Вообще что преподают в колледже по этой специальности? https://www.cyberforum.ru/ education/ thread782588.html выбор направления Образование
Можете пожалуйста помочь мне определится с направлением? Я не могу определится в каком направлении мне лучше заниматься - web-программирование или обычное программирование... я имею опыт работы с html/css так как уже где-то 3 года имею свои собственные сайты.. также имею опыт в pascal и немного в нём получается. Правда есть небольшой косяк с математикой))). Хотелось бы узнать где легче и...
Образование Что есть основы программирование? Всем привет, меня зовут Артём и я учусь в 10-ом классе. Продолжать учиться после школы я решил на программиста. И чтобы время зря не терять занялся изучением данной сферы уже сегодня. В интернете прочел что для начинающих полезными книгами окажутся "Кнут искусство программирования", "Мартин чистый код" и "Кормен алгоритмы построение и анализ". Начав читать Кнута, я наткнулся на такую фразу в... https://www.cyberforum.ru/ education/ thread782046.html Образование Заочные отделения мехмата, прикладной математики и т.д. (Москва) Всем привет, кто-нибудь учится по такой схеме на заочном в Москве? Есть какие-нибудь математические факультеты с заочной формой? Желательно в нормальных ВУЗах. Добавлено через 2 часа 11 минут МГУПИ к примеру http://www.mgupi.ru/spec/fzdo/ кто-то может о нем рассказать ? Еще интересует МАИ 7 фак , 161400 Интегрированные системы летательных аппаратов «Системы приводов ЛА» 6 лет на... https://www.cyberforum.ru/ education/ thread781956.html
Образование Куда поступать на программиста?