|
|
Другие темы раздела | |
C++ Отсортировать массив (Найти ошибку в коде)
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread758745.html Дан массив размерности m,состоящий из 0,1,2. Отсортировать массив так,чтобы сначала были 0,потом 1,потом 2. #include <iostream> using namespace std; const int M=10; int A={2,1,2,0,0,1,2,2,0,0}; int main() { int b; for (int i=0;i<M;i++){ if(A>A){ b=A; |
C++ Подскажите, что мне надо поменять в моем коде, чтобы найти сумму по столбцам? Вот моя программа, я тут нахожу сумму всех чисел, а мне надо найти сумму по столбцам, что мне изменить? #include <stdio.h> int main() { int n; int max,s; |
C++ Построение графиков
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread758733.html Доброго времени суток. Вопрос с математически-логическим уклоном: Имеется заведомо неизвестная зависимость функции от трех переменных. Взяли 50 отсчетов по каждой переменной, и получили количественную выборку вида: R=1; G=1; B=1; f(R,G,B)=~ R=2; G=2; B=2; f(R,G,B)=~ То есть мы знаем значение каждой составляющей переменной для каждой из 50 точки функции. Имеется необходимость перенести эту... |
C++ Двумерный рваный массив
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread758699.html Ребята подскажите пожалуйста как создать двумерный рваный массив? |
C++ Алгоритм дейкстры с использованием двоичной кучи Кто-нибудь может написать алгоритм дейкстры с использованием двоичной кучи? Желательно с комментариями, так как я в с++ новичок, могу многое не понять :( |
C++ Столкновения прямоугольника с окружностью Пишу арканоид. Есть окружность (биток) и прямоугольник. Реализовал столкновение между ними: Прямоугольник, это 4 уравнения прямой типа Ax+By+C=0 Окружность уравнение окружности (x-x1)^2+(y-y1)^2=R^2 решаю в цикле эту систему, по каждой из сторон и уравнению окружности нахожу точку (точки) пересечения, умножаю на -1 нормальный вектор между центром и точкой столкновения. получаю... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread758660.html |
C++ Вставка пробелов перед заданными символами Просидел значительное время над заданием а так и не понял как это реализовать. Наверное еще не хватает опыта (начинающий в C++). Задание является следующим: "В заданной пользователем строке определить положение гласных латинских букв (a,e,i,o,u). И перед ними вставить пробелы. Пример - исходная строка "ivanov", результирующая "iv an ov"." #include <iostream> using namespace std; void main... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread758656.html |
C++ Переделка под указатели Имеем код: #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int sum1(int, int, int, int, int); int sum2(int, int, int, int, int); int sum3(int, int, int, int, int); void print(int, int, int); |
C++ Словарь map 1) Необходимо создать словарь map на основании информации из файла data.txt. Структура файла соответствует полям struct из задания. Структуру файла выбрать самостоятельно, например, каждая строка соответствует отдельному полю структуры. 2) Организовать возможность поиска по ключу и вывод всей информации по ключу из словаря. Значение ключа для поиска вводить вручную. Если в словаре такого ключа... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread758594.html |
C++ C++11 время жизни переменных
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread758591.html После долгого перерыва в программирование вновь спохватился и тут наткнулся на такую не ожиданность #include <iostream> using std::cout; int *f(); int main(void) { |
После выполнения операций отладка закрывается C++ почему после выполнения операций отладка закрывается? #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <ctime> #include <cstdlib> #include <iomanip> #include <cmath> double average(int ** matrix, int rows, int cols) { |
C++ Найти среднее арифметическое из модулей вычисленных значений функций
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread758569.html Найти среднее арифметическое из модулей вычисленных значений функций Начальное значение аргумента x = 0,15 радиан, конечное 4*3 радиан, шаг изменения аргумента ∆x = 12˚, b = 8*3, a=0*7 |
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
30.01.2013, 01:01 [ТС] | 0 |
Книги по С++ (что читать после книги Дейтела "Как программировать на С++") - C++ - Ответ 407000030.01.2013, 01:01. Показов 10579. Ответов 28
Метки (Все метки)
Ответ
а может небольшой вирус написать (от него хоть польза), или игрушка посложнее???
Вернуться к обсуждению: Книги по С++ (что читать после книги Дейтела "Как программировать на С++") C++
0
|
30.01.2013, 01:01 | |
Готовые ответы и решения:
28
Как лучше читать книги и учиться программировать? Не работает программа из книги Дейтела "Как программировать на с++" Посоветуйте с чего можно начать читать-КНИГИ по программированию C# и программировать! Сравнить ФИО из книги 1 и книги 2, и если совпадают, то в столбец А книги 1, подставить данные из столбца В книги 2 |
30.01.2013, 01:01 | |
30.01.2013, 01:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Какую книгу по C# читать после книги Шилдта > Я хочу научиться программировать на delphi!, Что мне нужно! Какие книги! Что лучше читать книги по С++ в оригинале или переводе? Где найти примеры задач из книги Дейтела по C++ Задача из книги Дейтелов Как программировать на C++ Задача из книги Дейтел Как программировать на C++ |
Новые блоги и статьи | |||||
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование
Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
|
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы
В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
|
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире
В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
|
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации
В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
|
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии
В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
|
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации
В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
|
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
|
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику
В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
|
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера
Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
|
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды
В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
|
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование
В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
|