Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Shell, Bash
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Bash Подсчитать количество слов Подскажите, пожалуйста, правильно ли я делаю. Нужно в заданном текстовом файле подсчитать количество всех различных слов из латинских букв без учета регистра, которые имеют указанную длину. Вот как я сделала: cat $1| tr -cs a-zA-Z '\n'| egrep ^.{$2}\$| sort| https://www.cyberforum.ru/ shell/ thread682610.html Bash Перемещение каталогов shell
Здравствуйте. Здали написать программку в шелле, но я в нем не разбираюсь помогите кто может. В ответ могу помочь с программами на С++.Заранее спасибо. Написать командный сценарий для интерпретатора bash, который создавал бы в текущем каталоге подкаталоги, с именами переданными в параметрах и перемещал бы файлы текущего каталога в подкаталоги в соответствии с правилом: при совпадении...
Bash head: вывести название файла и заданное количество строк https://www.cyberforum.ru/ shell/ thread682221.html
как с помощью head вывести заголовок файла и первые 3 строки? объеденить ключи -3 -м как-то можно?
Bash Изменение содержимого каталогов https://www.cyberforum.ru/ shell/ thread681613.html
Задали написать командный сценарий shell но чтото не оч получаеться. Помогите кто может: Написать командный сценарий для интерпретатора bash, который менял бы содержимое двух каталогов, задаваемых в аргументах (в результате действия сценария все файлы одного каталога перемещаются в другой и наоборот).
Прога на Shell Bash
Задали в универе две проги написать. Одну выполнил быстро а вторую вообще не могу понять как делать. Написать командный сценарий для интерпретатора bash, который выводил бы сам себя построчно на экран, удаляя из текста строки-комментарии (все кроме первой строки). Добавлено через 4 минуты Пока все что я придумал это что можно воспользоваться командой \w - буква, цифра или _ (эквивалентно...