С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Pascal ПРОШУ ПОДМОГИ!!! Уважаемые гуру! Помогите пожалуйста подредактировать данную программу, для того, чтобы при построении графика не печатались лишние пикселы справа.:help: Текс проги: Program Grafik; uses graph, crt; var driver, mode, i: integer; x,y, S: real; cx,cy: word; {center} d1,d2: integer; {diapazon} mas: byte; {masshtab} https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread8182.html Pascal Перевод чисел из 16-ой в 10-ую систему счисления
прграмма перевода чисел из 16-ой в 10-ую :huh::help::help:
Pascal помогите программисты мудрые:) https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread8145.html
нужен код для: массив из целых чисел заполняемый случайными числами от 0 до 33 от 4 до 66 от 67 до 100 представить числа в процентном соотношении, массив 70 элементов :umnik:
Pascal Прошу помощи в описании процесса решения задач по паскалю (задачи решены) program zad1; var q,x,y:real; begin Write('Q = ');Readln(Q); Write('X = ');Readln(X); y:=((sqr(x)*sqr(x))*(x+q)+sqr(q)*cos(x+q))/sqrt(abs(x+q)); Writeln('Y = ',y:3:3); readln; https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread8128.html
Pascal Написать кейлоггер
Ребят, помогите написать кейлоггер на pascal(fpc под win32) под XP. -если не трудно, накатайте код какого-нибудь простенького кейла. -дайте ссылку на инфу по системным прерываниям, портам ввода-вывода, каскадным включениям обработчиков. -как скрыть программу из диспетчера задач. -если есть люди, которые знают как обойти kis`ку (я уже в обычном чате писать не могу, каждую секунду вылазит...
Pascal одна задача на множества, другая на динамический список https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread8073.html
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста с решением этих двух задач: 1. (Задача на множества) Дана непустая последовательность слов из строчных букв; между соседними словами - запятая, за последним словом - точка. Построить множество, содержащее в алфавитном порядке все гласные буквы, которые входят в каждое слово. Вот этот код конечно программой назвать нельзя, но большего я не осилил (не...
Pascal Паскаль, графический режим и ноутбук Добрый день! У нас такая проблема: есть комплекс программ, написанный более 10 лет назад еще под DOS на Borland Pascal 7.0. Программы очень нужные, исходники есть, но переписывать их новыми средствами (это в перспективе) пока нет ни людей, ни денежных средств. В свое время, когда переходили под Windows 2000/ХР, была проблема с русскими шрифтами в текстовом режиме, но мы ее решили с помощбю... https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread8072.html Задачи на TurboPascal Pascal
Народ, хелп!! Помогите две задачки решить на Паскаел?? Очень благодарен буду!!! Первая задача: Одномерный символьный массив длиной 300 элементов заполнить из файла, начиная с начала, и распечатать по 60 символов в строке. С помощью процедур сосчитать и распечатать, сколько трех-, шести- и девяти- символьных слов в массиве. 1) Построить процедуру, которая в передаваемом ей исходном массиве...
Pascal помогите, пожалуйста, решить задачу( оч.надо!) Уважаемые программисты, помогите, пожалуйста, решить задачу решить задачу, связанную с оценкой экономической деятельности группы предприятий на основе известных данных: -название предприятие; -среднесписочное количество работников; -фактический объем розничного товарооборота; Требуется определить: -объем товарооборота, приходящийся на одного работника(по каждому предприятию); -количество... https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread8010.html Pascal Помогите с задачей (работа со стеком) https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread7975.html
<fixed>
Задача на оценку экономической деятельности Pascal
Уважаемые программисты, помогите, пожалуйста, решить задачу:help: решить задачу, связанную с оценкой экономической деятельности группы предприятий на основе известных данных: -название предприятие; -среднесписочное количество работников; -фактический объем розничного товарооборота; Требуется определить: -объем товарооборота, приходящийся на одного работника(по каждому предприятию);...
Pascal Задача на Ломанную Линию Нужна ваша помощь. Цель программы нацелена на рисование ломанных линий. Т.е. пользователь под управление стрелок влево, вправо, вверх и вниз просто напросто рисует ломанные линии. При нажатие клавиши "Enter" линия фиксируется, т.е. создается так называемая точка перегиба. И дальше пользователь продолжает с этого места рисовать в любом направление след линию. Просьба посмотреть где мои ошибки,... https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread7966.html
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 1
0

Старый добрый тетрис - Pascal - Ответ 35997

17.05.2008, 18:02. Показов 1939. Ответов 0
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите вывести текущий результат и следующую фигуру. Заранее благодарен.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
{ Программа Тетрис}
 
uses crt, graph;
 
type tFigure=array[1..4,1..4] of byte;
     tFigures=array[1..7,1..4] of tFigure;
     tColors=record
       workbox:byte;
       figures:array[1..7] of byte;
     end;
 
Const HeightBox=18; WidthBox=9; { размеры стакана }
 
var Figures:^tFigures; Colors:tColors;
 
Procedure LoadFigures; { чтение фигур из файла }
var f:text; s:string; i,j,k,l:byte;
begin
  assign(f,'c:\tetris.dat'); reset(f);
  for j:=1 to 7 do
    for i:=1 to 4 do
      for k:=1 to 4 do begin
        readln(f,s);
        for l:=1 to 4 do if s[l]='1' then Figures^[j,i,k,l]:=1 else Figures^[j,i,k,l]:=0;
  end;
  close(f);
end;
 
Procedure Game(x,y:byte);
var box:array[1..HeightBox+1,0..WidthBox+1] of byte; { стакан }
    num,rot,xf,yf:integer; { тип фигуры, ее положение и координаты }
    c:char;
    i,j,k:integer;
 
    Lines:word; { кол-во убраных линий }
    Speed:Word; { скорость - чем меньше, тем быстрее }
 
    timer:longint absolute $40:$6c; old:longint; { для реализации задержки }
 
Procedure PutBox; { вывод стакана }
var i,j:integer;
begin
  for i:=1 to HeightBox do begin
    gotoxy(x+1,y+i);
    for j:=1 to WidthBox do begin
      textattr:=box[i,j];
      if box[i,j]=0 then textattr:=colors.workbox;
      write('  ');
    end;
  end;
end;
 
Procedure PutFigure; { вывод фигуры }
var i,j:integer;
begin
  textattr:=colors.figures[num];
  for i:=1 to 4 do begin
    for j:=1 to 4 do begin
      if Figures^[num,rot,i,j]=1 then begin
        gotoxy(x+1+xf*2+pred(j)*2,y+i+pred(yf)); write('  ');
      end;
    end;
  end;
end;
 
Function Check(dx,dy:shortint):boolean; { проверка может ли фигура сместиться
                                          по dx,dy }
var i,j:integer; ok:boolean;
begin
  ok:=true;
  for i:=1 to 4 do for j:=1 to 4 do
    if figures^[num,rot,i,j]=1 then
      if box[yf+pred(i)+dy,xf+j+dx]>0 then ok:=false;
  Check:=ok;
end;
 
Procedure Loser; { что будет в случае проигрывания }
begin
  textattr:=7; clrscr;
  writeln('вы проиграли набрав ',lines,' полных линий');
  readkey;
  c:=#27;
end;
 
begin
  x:=pred(x); y:=pred(y);
  textattr:=colors.workbox;
 
  fillchar(box,sizeof(box),0); { очистка стакана }
  { задание границ движений фигуры }
  for i:=1 to HeightBox do begin box[i,0]:=2; box[i,WidthBox+1]:=2 end;
  for j:=0 to WidthBox+1 do box[HeightBox+1,j]:=2;
 
  Randomize;
 
  Speed:=36; { установка задержки до опускания фигуры вниз примерно на
               2 секунды ( генерация 18.2 раза в секунду * 2секунды = ~36 ) }
  lines:=0;  { убраных линий нет }
 
  { The GAME }
  num:=random(7)+1; rot:=1; xf:=WidthBox div 2-2; yf:=1;
  old:=timer;
  repeat
    PutBox; { выводим стаканчик }
    PutFigure; { выводим фигуру }
    gotoxy(80,25); { убираем курсор }
    repeat until keypressed or (abs(old-timer)>speed);
    { обработка клавиатуры }
    if keypressed then begin
      c:=readkey;
      if c=#0 then case readkey of
        #72:begin { поворот фигуры }
              inc(rot); if rot=5 then rot:=1;  { произвели поворот }
              if not check(0,0) then begin { проверка на невозможность }
                dec(rot); if rot=0 then rot:=4; { вернули все обратно }
              end;
            end;
        #75:if Check(-1,0) then dec(xf); { сдвиг влево }
        #77:if Check(1,0) then inc(xf);  { сдвиг вправо }
        #80:begin                        { падение фигуры }
              while Check(0,1) do inc(yf); { фигура движется вниз пока возможно }
 
              for i:=1 to 4 do for j:=1 to 4 do { оставляем след фигуры в стакане }
                if figures^[num,rot,i,j]=1 then
                  box[yf+pred(i),xf+j]:=colors.figures[num];
 
              { генерируем новую фигуру }
              num:=random(7)+1; rot:=1; xf:=WidthBox div 2-2; yf:=1;
 
              { проверка стакана на наличие полных линий }
              for i:=1 to HeightBox do begin
                k:=0;
                for j:=1 to WidthBox do if box[i,j]>0 then inc(k);
                if k=WidthBox then begin { линия заполнена }
                  inc(Lines); { увеличиваем счет}
                  { удаляем линию }
                  for k:=i downto 2 do for j:=1 to WidthBox do box[k,j]:=box[pred(k),j];
                end;
              end;
 
              if not check(0,0) then loser; { если новой фигуре негде
                 появиться, то проигрыш }
            end;
      end;
    end else
    { обработка прошедшего времени }
    begin
      { если возможно, то сдвигаем фигуру вниз }
      if Check(0,1) then inc(yf) else begin { иначе... }
        { оставляем след фигуры в стакане }
        for i:=1 to 4 do for j:=1 to 4 do
          if figures^[num,rot,i,j]=1 then box[yf+pred(i),xf+j]:=colors.figures[num];
 
        { генерируем новую фигуру }
        num:=random(7)+1; rot:=1; xf:=WidthBox div 2-2; yf:=1;
 
        { проверка стакана на наличие полных линий }
        for i:=1 to HeightBox do begin
          k:=0;
          for j:=1 to WidthBox do if box[i,j]>0 then inc(k);
          if k=WidthBox then begin
            inc(Lines);
            for k:=i downto 2 do for j:=1 to WidthBox do box[k,j]:=box[pred(k),j];
          end;
        end;
 
        if not check(0,0) then loser; { если новой фигуре негде
           появиться, то проигрыш }
      end;
      old:=timer;
    end;
  until c=#27;
end;
 
var i:byte;
begin
  textattr:=7; clrscr;
  New(Figures);
  with Colors do begin
    workbox:=7*16;
    for i:=1 to 7 do figures[i]:=16*pred(i);
    figures[1]:=6*16;
  end;
  LoadFigures;
  Game(2,2);
 
  textattr:=7; clrscr;
end.
файл образов фигур TETRIS.DAT
0000 ---- первая фигура
1111
0000
0000
0100
0100
0100
0100
0000
1111
0000
0000
0100
0100
0100
0100 ---- конец первой фигуры
0000 ---- вторая фигура
1110
0010
0000
0100
0100
1100
0000
0000
1000
1110
0000
0110
0100
0100
0000 ---- конец второй фигуры
0000 ---- третья фигура
0010
1110
0000
0100
0100
0110
0000
0000
1110
1000
0000
0110
0010
0010
0000 ---- конец третьей фигуры
0000 ---- четвертая фигура
0110
0110
0000
0000
0110
0110
0000
0000
0110
0110
0000
0000
0110
0110
0000 ---- конец четвертой фигуры
0100 ---- пятая фигура
1110
0000
0000
0100
0110
0100
0000
0000
1110
0100
0000
0100
1100
0100
0000 ---- конец пятой фигуры
0010 ---- шестая фигура
0110
0100
0000
1100
0110
0000
0000
0010
0110
0100
0000
1100
0110
0000
0000 ---- конец шестой фигуры
0100 ---- седьмая фигура
0110
0010
0000
0011
0110
0000
0000
0100
0110
0010
0000
0011
0110
0000
0000 ---- конец !!!

Вернуться к обсуждению:
Старый добрый тетрис Pascal
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
17.05.2008, 18:02
Готовые ответы и решения:

Старый добрый дос
Всем привет. Интересует программа прозвонки IP адреса из списка например CSV по определенному порту...

Старый добрый COMPORT
Как же надоели эти ком порты, уже неделю занимаюсь с ними а толку ноль. У меня C++ Bulder....

Старый добрый экран смерти
Здравствуйте! Проблема заключается в том, что в процессе работы за ПК происходит длительное (1-2...

Старый добрый Runas и локалка
Добрый день всем форумчанам! Было время, и пользовался я WinXP и был я доволен как небольшой...

0
17.05.2008, 18:02
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
17.05.2008, 18:02
Помогаю со студенческими работами здесь

старый добрый ряд фурье
народ расскажите что делаю не так... делалось в мат каде нужно разложить функцию в ряд Фурье,...

Снова старый добрый DOS
/* Текст программы и выходные результаты */ #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;dos.h&gt;...

старый добрый синий экран
Здравствуйте. Сегодня решил включить комп после четырёх лет простоя. Все 4 года он был отключен и...

А давайте, приукрасим старый добрый VB6
Всем добрый день! Надоела &quot;серая обыденность&quot; VB6..)) Перепробовал ряд манифестов (в основном от...

0
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru