|
|
Другие темы раздела | |
DirectX Вики для изучения DirectX
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread639619.html Если кому интересно, я открыл вики для изучения DirectX - http://ru.directx.wikia.com/ Любой желающий может свободно писать свои статьи и редактировать чужие, даже без регистрации (если будет слишком много вандализма, буду закрывать права редактирования, но пока так), так что если есть желание - я буду рад. Этой вики всего несколько дней:) Я ее не до конца даже настроил, так что вы можете... |
directx 11 проекция по умолчанию DirectX Может быть вопрос и глупый, но у directx 11 без пользовательских конфигураций уже есть некая проекция по умолчанию. Вопрос в том, можно ли, без передачи матриц в шейдеры настроить другой тип проекции, отличный от проекции по умолчанию, воздействуя на настройки по умолчанию. В частности ортографическую проекцию с позиционированием вершин на основе экранных координат. |
DirectX Прозрачность Страйда добрый день в моем игрушки есть "очень много воды океан" ,но каким образом мне сделать её чуток прозрачный .... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread637392.html |
DirectX DirectX 11 Ortho
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread637381.html Вопрос простой, но я на нём застрял, как в DirectX 11 настроить прямую проекцию для отображения на основе оконных координат с 0,0 в верхнем левом углу. Заранее спасибо. Добавлено через 23 часа 39 минут Решение http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=165763#m7 |
Исчезает сцена DirectX Ребят, подскажите пожалуйста что делать, возникла проблема, запускаю , всё работет вроде более менее, перемещаюсь по сцене, туда сюда, и тут бац исчезает сцена, остаётся только экран очистки, никак не могу понять в чём проблема подскажите пожалуйста ? |
DirectX Переход с DirectDraw на Direct3D
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread636801.html Озадачился вопросом переноса проекта с DirectDraw на Direct3D (9.0) (чтобы можно было использовать преимущества последнего). Как известно, в DirectDraw нужно создавать поверхность, блокировать ее, получать указатель на экран и посылать туда пиксели (цвета) и собственно все. Как я узнал в Direct3D тоже так можно делать: есть фукнция LockRect (с этим я разобрался). Но вместо нормальных изображений... |
DirectX DirectX 11/C++/Windows 8 Metro
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread636637.html Привет всем. Не так давно пересел с C# и xna на C++ и DirectX 11. Соответственно, в этой теме разбираюсь плохо. Приложение пишется под метро. Скачал исходники примеров от Microsoft(http://code.msdn.microsoft.com/windowsapps/Windows-8-Modern-Style-App-Samples) Пример Direct3D resource loading мне подходит полностью, но его нужно доработать. Возникли следующие вопросы: 1. Какие есть способы... |
DirectX Слои Здравствуйте уважаемые программисты! Подскажите пожалуйста есть ли в С++ директикс такое понятие как слои, уровни или как оно там правильно называется? Мне нужно, чтоб одни картинки или текст всегда рисовались на экране поверх других картинок. |
DirectX Rad Studio XE2+DirectX SDK я так понимаю надо зайти Project->Option и там где-то вписать какой-то путь.. Объясните пожалуйста! вот установил C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK там есть ещё папка include вот как это всё вот сделать правильно то? Помогите! Добавлено через 1 минуту и ещё скачал книгу вот Джим Адамс - DirectX продвинутая анимация как думаете норм? https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread635738.html | DirectX (Visual C# + DirectX) Некорректный запуск и работа программы Добрый день! Я замучился ломать голову, в чем у меня проблема. Использую Visual C#, с DirectX работаю посредством XNA. Пытаюсь вывести на экран серию прямоугольников различного цвета. Вывод осуществляю на PictureBox. Пробовал и на Form, но проблемы одни и те же. Возникает 2 проблемы: 1. При запуске программы видна обычная форма. Никакого рисунка нет, хотя обработчик OnPaint срабатывает... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread633854.html |
Взаимодействие между Mesh DirectX Здравствуйте. Появился такой вопрос - как можно реализовать взаимодействие двух Mesh. Например лежит яблоко, при нажатии на кнопку персонаж берет это яблоко в руку и оно так в руке и остается. Данное взаимодействие должно делаться в 3Д редакторе моделей? |
DirectX Volumetric SSAO Нужно перенести эффект
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread631297.html Доброго времени увожаемые мастера своего дела, есть такая графическая модификация под названием Enbseries для игры Grand Theft Auto IV и есть аддон EFLC в котором оффициально енб не поддерживается, но сам мод работает (но не работают некоторые функции) И как я был разочарован когда узнал что в этом EFLC (эпизоды либерти сити) Не работает затинение фонового освещения (SSAO) И уже пол года пытюсь... |
186 / 186 / 21
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 1,139
|
|
20.08.2012, 02:29 | 0 |
Как сделать прицел? - DirectX - Ответ 337339320.08.2012, 02:29. Показов 4087. Ответов 12
Метки (Все метки)
Ответ
Франк Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DX9
Вернуться к обсуждению: Как сделать прицел? DirectX
0
|
20.08.2012, 02:29 | |
Готовые ответы и решения:
12
Как сделать прицел? Как сделать прицел? Снайперский прицел небо и прицел |
20.08.2012, 02:29 | |
20.08.2012, 02:29 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Написать прицел Нарисовать прицел Лазерный прицел Прицел вместо курсора |