Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL Перемещение фигуры вслед за мышкой https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612543.html
Вечер добрый, форумчане! Пытаюсь сделать так, чтобы при нажатии кнопки мыши примитив двигался вслед за курсором. Собственно, так и происходит - один раз, при создании окна, после чего всё замирает. Что делать, как исправить? Код: #include "stdafx.h" #include <Windows.h> #include <gl\GL.h> #include <gl\GLU.h> #include <glut.h>
Данные OpenGL
День добрый, форумчане! Вопрос такой: можно ли каким-нибудь образом вывести заданные данные: переменные, скажем? - помимо созданного окна ведь есть ещё одно.
OpenGL А есть ли здесь функция поворот вектора вокруг вектора? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612111.html
Задача пересчитать вектор с учётом поворота. Есть шар, заменяющий геоид, координаты камеры, нормаль в этой точке, она же вектор вверх и вектор напаравления на северную точку математического горизонта, нужны параметры glLokat, отвечающие за точку, на которую смотришь. Если смотришь на горизонт на север, то с этим всё просто. Но если задан ненулевой азимут направления взгляда, то как тогда? Насдо...
OpenGL Как управлять глубиной резкости? И расстоянием, на котором картинка в фокусе? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612110.html
OpenGL Конус отсечения
Стандартных объёмов отсечения два: пирамида и параллелипипед. Но иногда нужен конус. Оптика с круглым полем зрения (оптический прицел, подзорная труба), или, как у меня, помимо основного окна ещё второе в углу с видом сверху и ограничением согласно дизайну видимости в этом окне предельным расстоянием от центра, но без "тумана войны". На основном виде можно ограничить дальность без помощи "тумана...
OpenGL Как сделать так, чтобы у меня в экране 1,0 не была на весь экран? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612051.html
Может кто читал мою тему снять ограничение. Поставлю вопрос по другому. Как сделать так чтобы у меня в экране 1,0 не была на весь экран, а вот допустим напишу такие координаты glVertex3f( 0.0, 1.0, -30.0); glVertex3f( 1.0,-1.0, 30.0); glVertex3f(-1.0,-1.0, -30.0); и смогу увидеть все что нарисовано в приделах 30,0 Допустим во вложениях добавил фото как у меня отображается вот такой код...
OpenGL OpenGL + WM_PAINT https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread611773.html
У меня нет доступа к HWND окна. Есть только доступ к событию WM_PAINT и HDC, полученного в результате BeginPaint (BeginPaint сам вызывать не могу). Могу ли я в этом случае эффективно пользоваться OpenGL?
Круглое отсечение OpenGL
По дизайну игры видимость ограничена не "туманом войны", а кривизной Земли, а в углу есть миникарта, видимость на которой должна быть ограничена тем же расстоянием. Миникарта рисуется с помощью OpenGL, только в отдельном контексте. Проблема в том, что даже если подобрать высоту так, чтоб миникарта влезла точно в своё окно, она будет отсечена пирамидой видимости с основанием, подобным границам...
OpenGL Как снять ограничение? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread611397.html
Как решить такую проблему. У меня в окошке с фигурами все отображается только в пределах 1,0. Как снять такое ограничение?
OpenGL WinAPI+OpenGL https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread611375.html
вообщем интересует связка WinAPI+OpenGL, ну как инициализируется окно и т.п., хочется материал на эту тему, но чтобы нормально обястнялось что для чего делается и еще интересует как создать OpenGL сцену в какой-то части окна? ну например есть окно размерами 800х800 в его центре создать OpenGL сцену размерами 200х200?
OpenGl VC2010 ошибки OpenGL
#include <tchar.h> #include <windows.h> // Заголовочные файлы для Windows #pragma comment(lib, "glaux.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib") #pragma comment(lib, "opengl32.lib") #include <gl\gl.h> // Заголовочные файлы для библиотеки OpenGL32
OpenGL Отрисовка диска со стилем GLU_FILL(C++ Builder XE2) Делаю программу OpenGL & C++ Builder XE2. Есть код, рисующий кусок диска: void __fastcall TForm2::FormPaint(TObject *Sender) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); if (GS_BEFORE == GameSost) { glPushMatrix(); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread610102.html
 Аватар для Justix
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
24.06.2012, 22:45  [ТС] 0

Матрица поворота - OpenGL - Ответ 3203953

24.06.2012, 22:45. Показов 7242. Ответов 4
Метки (Все метки)

Ответ

И причём без разницы,могу нажать влево,потом вправо(будет в разные стороны вращаться),потом опять влево.Всё равно через пару кликов исчезнет

Добавлено через 2 часа 41 минуту
Вроде разобрался что масштабирование это значения по диагонали матрицы...Но почему тогда при glrotate норм поворачивается,вроде умножается на одинаковую матрицу.Может я умножаю не то?

Добавлено через 12 минут
Странно,убрал вычесление косинуса угла,поставил всю диагональ в единицы,ничего не изменилось,втф....
Ну не у кого нет размышлений?

Добавлено через 5 минут
Да чо за бред,поставил не матрицу модели на изменение а матрицу проекции изменяется точно так же,разве не должно быть по разному?

Вернуться к обсуждению:
Матрица поворота OpenGL
0
Заказать работу у эксперта
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
24.06.2012, 22:45
Готовые ответы и решения:

Матрица поворота
Делаю географическую игрушку, рисую глобус. Дошел до рисования городов. Возникла проблема с выводом...

GLUT и Матрица поворота
Рисуем каркас куба glutWireCube(50); Имеем функцию поворота, возможно ли взаимодействие этого...

Зеркало, матрица поворота(отражения)
пишу на С++ необходимо сделать параболическое зеркало, делал через стренсил буфер , изображение...

Матрица поворота вокруг произвольной оси
Хочу сделать функцию для поворота вектора вокруг произвольной оси( да,я знаю про glRotatef), в...

4
24.06.2012, 22:45
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
24.06.2012, 22:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Поворот умножением на матрицу поворота
Здравствуйте! У меня есть куб, который нормально работает и корректно поворачивается при...

Матрицы поворота вокруг оси(ребра) куба
Здравствуйте, не могу понять как использовать матрицы поворота. Хотел сделать поворот вокруг одного...

При определённом угле поворота поверх рисуются невидимые (закрытые другими) части объекта
из известных недостатков своей программы точно знаю один - координаты z не в диапазоне (0;1), но...

Непонятки с DirectX (матрица поворота, камера, матрица проекции)
Возник вопрос по DirectX, точнее по матрицам Вопрос 1: D3DXMATRIXA16 matWorld; UINT ...

0
Новые блоги и статьи
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru