|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Перемещение фигуры вслед за мышкой
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612543.html Вечер добрый, форумчане! Пытаюсь сделать так, чтобы при нажатии кнопки мыши примитив двигался вслед за курсором. Собственно, так и происходит - один раз, при создании окна, после чего всё замирает. Что делать, как исправить? Код: #include "stdafx.h" #include <Windows.h> #include <gl\GL.h> #include <gl\GLU.h> #include <glut.h> |
Данные OpenGL День добрый, форумчане! Вопрос такой: можно ли каким-нибудь образом вывести заданные данные: переменные, скажем? - помимо созданного окна ведь есть ещё одно. |
OpenGL А есть ли здесь функция поворот вектора вокруг вектора?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612111.html Задача пересчитать вектор с учётом поворота. Есть шар, заменяющий геоид, координаты камеры, нормаль в этой точке, она же вектор вверх и вектор напаравления на северную точку математического горизонта, нужны параметры glLokat, отвечающие за точку, на которую смотришь. Если смотришь на горизонт на север, то с этим всё просто. Но если задан ненулевой азимут направления взгляда, то как тогда? Насдо... |
OpenGL Как управлять глубиной резкости? И расстоянием, на котором картинка в фокусе? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612110.html |
OpenGL Конус отсечения Стандартных объёмов отсечения два: пирамида и параллелипипед. Но иногда нужен конус. Оптика с круглым полем зрения (оптический прицел, подзорная труба), или, как у меня, помимо основного окна ещё второе в углу с видом сверху и ограничением согласно дизайну видимости в этом окне предельным расстоянием от центра, но без "тумана войны". На основном виде можно ограничить дальность без помощи "тумана... |
OpenGL Как сделать так, чтобы у меня в экране 1,0 не была на весь экран?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612051.html Может кто читал мою тему снять ограничение. Поставлю вопрос по другому. Как сделать так чтобы у меня в экране 1,0 не была на весь экран, а вот допустим напишу такие координаты glVertex3f( 0.0, 1.0, -30.0); glVertex3f( 1.0,-1.0, 30.0); glVertex3f(-1.0,-1.0, -30.0); и смогу увидеть все что нарисовано в приделах 30,0 Допустим во вложениях добавил фото как у меня отображается вот такой код... |
OpenGL OpenGL + WM_PAINT
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread611773.html У меня нет доступа к HWND окна. Есть только доступ к событию WM_PAINT и HDC, полученного в результате BeginPaint (BeginPaint сам вызывать не могу). Могу ли я в этом случае эффективно пользоваться OpenGL? |
Круглое отсечение OpenGL По дизайну игры видимость ограничена не "туманом войны", а кривизной Земли, а в углу есть миникарта, видимость на которой должна быть ограничена тем же расстоянием. Миникарта рисуется с помощью OpenGL, только в отдельном контексте. Проблема в том, что даже если подобрать высоту так, чтоб миникарта влезла точно в своё окно, она будет отсечена пирамидой видимости с основанием, подобным границам... |
OpenGL Как снять ограничение?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread611397.html Как решить такую проблему. У меня в окошке с фигурами все отображается только в пределах 1,0. Как снять такое ограничение? |
OpenGL WinAPI+OpenGL
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread611375.html вообщем интересует связка WinAPI+OpenGL, ну как инициализируется окно и т.п., хочется материал на эту тему, но чтобы нормально обястнялось что для чего делается и еще интересует как создать OpenGL сцену в какой-то части окна? ну например есть окно размерами 800х800 в его центре создать OpenGL сцену размерами 200х200? |
OpenGl VC2010 ошибки OpenGL #include <tchar.h> #include <windows.h> // Заголовочные файлы для Windows #pragma comment(lib, "glaux.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib") #pragma comment(lib, "opengl32.lib") #include <gl\gl.h> // Заголовочные файлы для библиотеки OpenGL32 |
OpenGL Отрисовка диска со стилем GLU_FILL(C++ Builder XE2) Делаю программу OpenGL & C++ Builder XE2. Есть код, рисующий кусок диска: void __fastcall TForm2::FormPaint(TObject *Sender) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); if (GS_BEFORE == GameSost) { glPushMatrix(); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread610102.html |
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
|
|
24.06.2012, 22:45 [ТС] | 0 |
Матрица поворота - OpenGL - Ответ 320395324.06.2012, 22:45. Показов 7242. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
И причём без разницы,могу нажать влево,потом вправо(будет в разные стороны вращаться),потом опять влево.Всё равно через пару кликов исчезнет
Добавлено через 2 часа 41 минуту Вроде разобрался что масштабирование это значения по диагонали матрицы...Но почему тогда при glrotate норм поворачивается,вроде умножается на одинаковую матрицу.Может я умножаю не то? Добавлено через 12 минут Странно,убрал вычесление косинуса угла,поставил всю диагональ в единицы,ничего не изменилось,втф.... Ну не у кого нет размышлений? Добавлено через 5 минут Да чо за бред,поставил не матрицу модели на изменение а матрицу проекции изменяется точно так же,разве не должно быть по разному? Вернуться к обсуждению: Матрица поворота OpenGL
0
|
24.06.2012, 22:45 | |
Готовые ответы и решения:
4
Матрица поворота GLUT и Матрица поворота Зеркало, матрица поворота(отражения) Матрица поворота вокруг произвольной оси |
24.06.2012, 22:45 | |
24.06.2012, 22:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Поворот умножением на матрицу поворота Матрицы поворота вокруг оси(ребра) куба При определённом угле поворота поверх рисуются невидимые (закрытые другими) части объекта Непонятки с DirectX (матрица поворота, камера, матрица проекции) |
Новые блоги и статьи | |||||
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование
Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
|
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы
В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
|
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире
В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
|
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации
В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
|
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии
В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
|
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации
В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
|
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
|
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику
В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
|
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера
Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
|
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды
В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
|
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование
В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
|