|
|
Другие темы раздела | |
C++ Выяснить, имеются ли в строке такие последовательности символов - ",-"
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread515651.html Даны натуральное число n, символы s1,…,sn. Выяснить, имеются ли в последовательности s1,…,sn такие члены последовательности si,si+1, что si- это запя¬тая, a si+1 – тире. Решите на С++,буду очень благодарна. |
C++ Помогите понять и исправить ошибку... #include <iostream> using namespace std; int LC ; char C = "Фраза"; void WW (void) { LC = sizeof(C); } void Prin (void) { cout << "\n Длина строки С = " << LC; } |
C++ Конструирование транслятора для модельного языка. Литература по LEX/YACC
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread515627.html Простите, не знал куда тему приткнуть. Ищу литературу по LEX/YACC. Софт, книги и т.д. |
C++ функцыя структур
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread515615.html В програмі використати функції користувача У масиві що складаеться з 20 цілих елементів обчислити 1 номер мінімального елементу массиву 2 суму елементів масиву розташованого між першім і другим відемними елементами 3 перетворити масив так щоб спочатку розташовувалися всі елементи модуль яких не перевищую 5 а потім всі інші Официальным языком форума является русский язык. |
Чтение нескольких строк C++ Подскажите пожалуйста как сделать следующее: дан файл в котором 2 строки. Первую из этих строк записать в str1, вторую в str2. Строки разделены enter-ом, то есть одна под другой. |
C++ Можно ли представить структуру как элемент массива, т е массив состоящий из однотипных структур Можно ли представить структуру как элемент массива, т е массив состоящий из однотипных структур https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread515602.html |
C++ Ugadai chislo programma Computer zagadivaet chislo, i vi doljni dogadat chislo. Esli dogadali +50 ballov else -10 ballov. Pervonachalnoe ball 100. i eshe kogda igrok ne hochet igrat nado zakonchit programmu, kak eto zdelat pomogite. #include "stdio.h" #include "conio.h" #include "stdlib.h" #include "time.h" #define N 3 #define DEBUG // https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread515594.html |
C++ Дана матрица размера M × N 2 задача Дана матрица размера M × N. После последнего столбца, содержащего только отрицательные элементы, вставить столбец из нулей. Если требуемых столбцов нет, то вывести матрицу без изменений. |
C++ Дана матрица размера M × N
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread515579.html Дана матрица размера M × N. Найти максимальный среди элементов тех столбцов, которые упорядочены либо по возрастанию, либо по убыванию. Если упорядоченные столбцы в матрице отсутствуют, то вывести 0. |
C++ Подсчет кол-ва инверсий
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread515571.html Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой. Компилирую код, а компилятор (VS 2010 ) выдает ошибку, не могу понять что делать. #include <iostream> #include <vector> using namespace std; |
C++ Кружок хорового пения Кружок хорового пения В некотором учебном заведении функционирует кружок хорового пения. Начало кружка всегда происходит единообразно: по сигналу руководителя кружка ВСЕ n УЧАСТНИКОВ становятся в круг и КАЖДЫЙ m-й для распевки поёт гамму. Руководитель кружка заметил, что размять голосовые связки не всегда удаётся всем участникам кружка. По заданным n и m помогите ему определить, или в... |
C++ Хэш-таблица. Метод цепочек. C++ Уважаемые, программисты, задание звучит так: "Таблица строится по методу цепочек с использованием хеш-функции, возвращающей сумму двух первых букв идентификатора." Судя из задания созрело несколько вопросов: 1) "...возвращающей сумму двух первых букв идентификатора". Сумма первых двух букв идентификатора - это сумма АСКИ-кодов этих букв, так? 2) Напишите, пожалуйста, очень простой пример... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread515554.html |
3 / 3 / 0
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 56
|
|
15.03.2012, 02:40 [ТС] | 0 |
Подсчитать наибольшее количество идущих подряд пробелов - C++ - Ответ 279584615.03.2012, 02:40. Показов 11497. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
Программа не работает.
Вернуться к обсуждению: Подсчитать наибольшее количество идущих подряд пробелов C++
0
|
15.03.2012, 02:40 | |
Готовые ответы и решения:
6
Подсчитать наибольшее количество идущих подряд пробелов Подсчитать наибольшее количество идущих подряд пробелов Подсчитать наибольшее количество идущих подряд пробелов Подсчитать наибольшее количество идущих подряд пробелов в строке |
15.03.2012, 02:40 | |
15.03.2012, 02:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Подсчитать наибольшее количество подряд идущих пробелов в тексте Вывести наибольшее количество пробелов, идущих подряд В строке посчитать наибольшее количество идущих подряд пробелов Дано предложение. Определите наибольшее количество идущих подряд пробелов |
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|