C# BindingDataSourceЕсть список ArrayList list. В дизайнере привязала к bindigSource грид и в коде натравливаю биндинг на список:
bindingSource1.Add(list);
В итоге имею пустой грид. Что я делаю не так? Может нужно вызывать какие-то методы грида?
Проверяла: bindingSource1.Count почему-то равен 1. Колонки грида добавляла в дизайнере. Типы с типом элементов списка совпадают. Количество - тоже.https://www.cyberforum.ru/ csharp-net/ thread51162.html
C# Добавление прогрессбара в статусбар Word 2007 Здравствуйте!
Вопрос в следующем: каким образом можно добавить в статус бар Word 2007 такой компонент как прогрессбар? Буду очень благодарен за доходчивій ответ, так как в С# я новичок :)
Спасибо.
C# Как посимвольно работать со string?https://www.cyberforum.ru/ csharp-net/ thread51123.html Допустим, я объявляю:
string str = "abc";
Как я могу обрабатывать эту строку посимвольно, т.е. например, как с массивом
for (...)
s = ...
Я нашёл метод, преобразующий string к типу char , всё неплохо, но когда очень много строк, такое преобразование, наверняка, потребует много времени и памяти.
Можно ли как-нибудь посимвольно рабоать с string?
C# Работа с Excel-файлом из разных формВозникла следующая проблема.
В одной форме есть некоторая таблица. После ее заполения и нажатия на кнопку ОК открывается файл Excel, данные из таблицы копируются в рабочий лист, после чего открывается другая форма. Книга Excel остается открытой.
В другой форме заполняется другая таблица, данные из нее тоже надо скопировать в этот же файл, но в другой лист. Но и т.д. форм как и листов несколько....https://www.cyberforum.ru/ csharp-net/ thread51106.html
C# Как форсировать event для контрола ? Всем привет!
вопрос такой.
Есть MainWindow, в нем есть TabControl, в котором есть несколько TabPages.
У каждого ТabPage есть свой EventHandler, обрабатывающий событие Enter.
Хэндлеры разные для разных ТаbPages.
Что хотелось бы. Находясь в любой странице, иметь возможность запустить ее Enter-хэндлер явно.