С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Образование, сертификация, конференции
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Образование Обучение в ВУЗе после отчисления https://www.cyberforum.ru/ education/ thread384985.html
Доброго времени суток. Кто знает какие есть пути обучения в ВУЗе, если тебя отчислили? Учился в филиале Российского Государственного Гуманитарного Университета на факультете Прикладная информатика в информационной сфере, на 4ом курсе погнали за задолженности и выдали справку о том что я там учился и у меня была такая-то успеваемость по предметам (список). Какие у меня теперь есть варианты...
Инженер-системотехник Образование
Вопрос не по теме, но подходящий раздел я так и не нашел. Сейчас я учусь на 2 курсе университета, моя будущая специальность "Инженер-системотехник". Хочу спросить у людей, которые работают именно по этой специальности. В чем конкретно заключается работа (основы я знаю, но хотелось бы узнать поподробнее) и каким предметам в университете стоить приделять особое внимание, чтоб стать хорошим...
Образование Нужна ли IT аспирантура, магистратура, были ли вы в них ? https://www.cyberforum.ru/ education/ thread376579.html
Здравствуйте. на данный момент я студент 4 курса IT специальности. Меня мучает вопрос уже примерно несколько месяцев, что делать дальше. Дайте хорошего совета, так как от ваших советов будет решаться в какую сторону упасть чаше весов. ИТАК, я учусь на 4 курсе, у меня есть несколько вариантов дальнейшего развития событий моей учебы. 1. Самый простой -- Окончить 5 курсов, и свалить в армию.(в...