С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Бета-тестирование [Screensaver] Волны. https://www.cyberforum.ru/ beta-testing/ thread340775.html
Приветствую! Написал тут на досуге скринсейвер, попутно тестируя собственный движок. Написано на Lazarus. Выход - LMB Волны двигаются, уходят к краю от центра и затухают. Грид 50 х 50, сетка - 16, если надо, могу изменить.
Бета-тестирование Протестируйте HTML-редактор
Привет всем. Я создал простенький html-редактор, при тестировании обнаружил только то, что если попытаться выделить текст ctrl+a, то это неполучиться. Нужно выбрать соответствующую опцию в меню правка. А потом выделение всего текста пойдёт нормально, и так любой новый документ. В меню справка пока делать нечего, там пусто :).
Бета-тестирование Process Monitor Мне нужно проследить какие файлы использует, создает и удаляет программа. Я создал программку для пробы, которая создает файл в c:\proba.txt и зацикливается (надо через процессы закрывать). Запустив Process Monitor, запустил и мою программку. Process Monitor зафиксировал как моя программа открылась, а как она открыла файл Process Monitor не увидел. В фильтре программу я прописал так:... https://www.cyberforum.ru/ beta-testing/ thread340132.html Бета-тестирование Программа просмотра dbf файлов Прошу протестировать первую бэта-версию программы для просмотра таблиц баз данных dBase, FoxPro и Paradox. Возможности программы в версии v0.0.1 build 1 beta: - просмотр и редактирование данных в файлах *.dbf и *.db - просмотр структуры таблицы - поиск записей - фильтрация записей - сортировка записей по столбцам - группировка записей по столбцам - поиск поля в текущей записи https://www.cyberforum.ru/ beta-testing/ thread339658.html
Бета-тестирование Оцените морской бой моего производства
пробуйте!
Бета-тестирование Подобие калькулятора Привет. Программа: ProCalc v 1.0.0 Язык: C++ Что умеет делать: 1. Решать квадратные уравнения 2. Решать линейные уравнения 3. Возводить в квадрат 4. Возводить в куб 5. Возводить X в степень Y https://www.cyberforum.ru/ beta-testing/ thread338644.html
Бета-тестирование Простой будильник https://www.cyberforum.ru/ beta-testing/ thread337647.html
Приветствую всех. Написал будильник. Писал изначально чисто для себя, но потом подумал, что может и ещё кому пригодится. http://narod.ru/disk/20461024001/setup.exe.html
Загружчик иконок с сайта IconSearch.ru Бета-тестирование
Доброго времени суток. Вот занялся второй версией своего редактора (ProTEdit 2), и мне понадобилось много разных иконок. Так как времени у меня совсем мало, то и иконки по одной перебирать на сайтах некогда. Вот решил быстренько склепать загрузчик иконок. Поначалу программа задумывалась для личного использования, но, думаю она может ище кому-то пригодится, если ее протестировать нормально, чего...
Бета-тестирование Бета реверси Я тут накундяпкал реверси. Оно еще без интеллекта - комп тупо берет первый ход из пула и ходит. альфу-бету еще предстоит реализовать. итак вопросы 1. Является ли дружественным то, что показываются возможные ходы пользователя? ПК? сделал замедление чтоб было видно как все происходит и КСТАТИ помогает отловить ошибки, увидев например ход не во всех направлениях ну или еще какой косяк. 2. что... https://www.cyberforum.ru/ beta-testing/ thread337418.html Бета-тестирование Дневник Программа Dreamer's Diary -электронный дневник для записи снов. Предлагаю вам протестировать ее. Напишите, что понравилось, а что нет. А также найденные вами ошибки. https://www.cyberforum.ru/ beta-testing/ thread335584.html
Бета-тестирование Программа сворачивает в трей другие программы
Предлагаю вашему вниманию мою программу (Может и велосипед, ну да ладно, велосипедов у нас много, конкуренция-залог хорошего качества). Итак, Программа умеет сворачивать в трей другие программы, ну и конечно разворачивать из трея эти программы. в общем, не буду разводить демагогии по поводу моей программы. Рад выслушать все ваши предложения, а так же буду очень благодарен, если вы будете...
Бета-тестирование Skin_Dll + Skin Editor NET 4.0 (Позже будет NET 2.0 (После тестирования возможно следующая версия)) Недавно перебирая все свои программы подумал а хорошо бы было бы если для них можно было создавать скины. Немного подумав решил написать dll'ку для работы с скинами. Но написав Длл понял что нужен еще и редактор :) Собственно приглашаю на тестирование редактора и Dll'ки. Выслушаю любые советы(втч как что исправить... https://www.cyberforum.ru/ beta-testing/ thread334928.html
Заблокирован
12.08.2011, 23:35 0

CryptMe - - Ответ 1908723

12.08.2011, 23:35. Показов 1125. Ответов 19
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от FanAs Посмотреть сообщение
а вы говорите, что мне добавлять в 120-килобайтовое приложение фреймворк в 50?
Читайте внимательней:
Цитата Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
И если ЕА(из вашего примера) выпустит игрушку, которая у многих не будет запускаться из-за отсутствия библиотеки - то скорее всего они будут распространять игру вместе с библиотекой.
Я не рекомендовал вам, а сказал что у ЕА...(вряд-ли у них игрушка будет весит 120Кб). Видите-ли, уважаемый Alligieri пробует в качестве примера привести ЕА, а я говорю что ЕА тут не при чем, т.к. контора у них значительно больше вашей, продукты коммерческие, пользователи их покупают, а не оценивают, ну и ваще все иначе - пример с ЕА был не удачным.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
            for (int i = 0; i < 256; i += 2)
            {
                encipher();
                bf_s0[i] = xl_par;
                bf_s0[i + 1] = xr_par;
            }
            for (int i = 0; i < 256; i += 2)
            {
                encipher();
                bf_s1[i] = xl_par;
                bf_s1[i + 1] = xr_par;
            }
            for (int i = 0; i < 256; i += 2)
            {
                encipher();
                bf_s2[i] = xl_par;
                bf_s2[i + 1] = xr_par;
            }
            for (int i = 0; i < 256; i += 2)
            {
                encipher();
                bf_s3[i] = xl_par;
                bf_s3[i + 1] = xr_par;
            }
Что-то мне тут не нравится, было бы симпатишней что-то вроде: (шарп не знаю, МБ где-то ошибся)
C++
1
2
3
4
5
6
for( int j = 0; j < 4; j ++ ) 
    for (int i = 0; i < 256; i += 2) {
        encipher();
        bf_s[j][i] = xl_par;
        bf_s[j][i + 1] = xr_par;
    }
суть в том, что надо бороться с копипастом.

Еще вот этот фрагмент кода мне явно не нравится:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
private uint[] SetupS0()
        {
            return new uint[] {
                    0xd1310ba6,0x98dfb5ac,0x2ffd72db,0xd01adfb7,0xb8e1afed,0x6a267e96,
                    0xba7c9045,0xf12c7f99,0x24a19947,0xb3916cf7,0x0801f2e2,0x858efc16,
                    0x636920d8,0x71574e69,0xa458fea3,0xf4933d7e,0x0d95748f,0x728eb658,
                    0x718bcd58,0x82154aee,0x7b54a41d,0xc25a59b5,0x9c30d539,0x2af26013,
                    0xc5d1b023,0x286085f0,0xca417918,0xb8db38ef,0x8e79dcb0,0x603a180e,
                    0x6c9e0e8b,0xb01e8a3e,0xd71577c1,0xbd314b27,0x78af2fda,0x55605c60,
                    0xe65525f3,0xaa55ab94,0x57489862,0x63e81440,0x55ca396a,0x2aab10b6,
                    0xb4cc5c34,0x1141e8ce,0xa15486af,0x7c72e993,0xb3ee1411,0x636fbc2a,
                    0x2ba9c55d,0x741831f6,0xce5c3e16,0x9b87931e,0xafd6ba33,0x6c24cf5c,
                    0x7a325381,0x28958677,0x3b8f4898,0x6b4bb9af,0xc4bfe81b,0x66282193,
                    0x61d809cc,0xfb21a991,0x487cac60,0x5dec8032,0xef845d5d,0xe98575b1,
                    0xdc262302,0xeb651b88,0x23893e81,0xd396acc5,0x0f6d6ff3,0x83f44239,
                    0x2e0b4482,0xa4842004,0x69c8f04a,0x9e1f9b5e,0x21c66842,0xf6e96c9a,
                    0x670c9c61,0xabd388f0,0x6a51a0d2,0xd8542f68,0x960fa728,0xab5133a3,
                    0x6eef0b6c,0x137a3be4,0xba3bf050,0x7efb2a98,0xa1f1651d,0x39af0176,
                    0x66ca593e,0x82430e88,0x8cee8619,0x456f9fb4,0x7d84a5c3,0x3b8b5ebe,
                    0xe06f75d8,0x85c12073,0x401a449f,0x56c16aa6,0x4ed3aa62,0x363f7706,
                    0x1bfedf72,0x429b023d,0x37d0d724,0xd00a1248,0xdb0fead3,0x49f1c09b,
                    0x075372c9,0x80991b7b,0x25d479d8,0xf6e8def7,0xe3fe501a,0xb6794c3b,
                    0x976ce0bd,0x04c006ba,0xc1a94fb6,0x409f60c4,0x5e5c9ec2,0x196a2463,
                    0x68fb6faf,0x3e6c53b5,0x1339b2eb,0x3b52ec6f,0x6dfc511f,0x9b30952c,
                    0xcc814544,0xaf5ebd09,0xbee3d004,0xde334afd,0x660f2807,0x192e4bb3,
                    0xc0cba857,0x45c8740f,0xd20b5f39,0xb9d3fbdb,0x5579c0bd,0x1a60320a,
                    0xd6a100c6,0x402c7279,0x679f25fe,0xfb1fa3cc,0x8ea5e9f8,0xdb3222f8,
                    0x3c7516df,0xfd616b15,0x2f501ec8,0xad0552ab,0x323db5fa,0xfd238760,
                    0x53317b48,0x3e00df82,0x9e5c57bb,0xca6f8ca0,0x1a87562e,0xdf1769db,
                    0xd542a8f6,0x287effc3,0xac6732c6,0x8c4f5573,0x695b27b0,0xbbca58c8,
                    0xe1ffa35d,0xb8f011a0,0x10fa3d98,0xfd2183b8,0x4afcb56c,0x2dd1d35b,
                    0x9a53e479,0xb6f84565,0xd28e49bc,0x4bfb9790,0xe1ddf2da,0xa4cb7e33,
                    0x62fb1341,0xcee4c6e8,0xef20cada,0x36774c01,0xd07e9efe,0x2bf11fb4,
                    0x95dbda4d,0xae909198,0xeaad8e71,0x6b93d5a0,0xd08ed1d0,0xafc725e0,
                    0x8e3c5b2f,0x8e7594b7,0x8ff6e2fb,0xf2122b64,0x8888b812,0x900df01c,
                    0x4fad5ea0,0x688fc31c,0xd1cff191,0xb3a8c1ad,0x2f2f2218,0xbe0e1777,
                    0xea752dfe,0x8b021fa1,0xe5a0cc0f,0xb56f74e8,0x18acf3d6,0xce89e299,
                    0xb4a84fe0,0xfd13e0b7,0x7cc43b81,0xd2ada8d9,0x165fa266,0x80957705,
                    0x93cc7314,0x211a1477,0xe6ad2065,0x77b5fa86,0xc75442f5,0xfb9d35cf,
                    0xebcdaf0c,0x7b3e89a0,0xd6411bd3,0xae1e7e49,0x00250e2d,0x2071b35e,
                    0x226800bb,0x57b8e0af,0x2464369b,0xf009b91e,0x5563911d,0x59dfa6aa,
                    0x78c14389,0xd95a537f,0x207d5ba2,0x02e5b9c5,0x83260376,0x6295cfa9,
                    0x11c81968,0x4e734a41,0xb3472dca,0x7b14a94a,0x1b510052,0x9a532915,
                    0xd60f573f,0xbc9bc6e4,0x2b60a476,0x81e67400,0x08ba6fb5,0x571be91f,
                    0xf296ec6b,0x2a0dd915,0xb6636521,0xe7b9f9b6,0xff34052e,0xc5855664,
                    0x53b02d5d,0xa99f8fa1,0x08ba4799,0x6e85076a
            };
        }
Хотя, в алгоритм не вникал, Мб без такого замечательного массива никак...(но сомневаюсь), а еще аналогичные для S1, S2, S3

Вот тут мне что-то не нравится:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
        //converts a single hex character to it's decimal value
        private byte GetHex(char x)
        {
            if (x <= '9' && x >= '0')
            {
                return (byte)(x - '0');
            }
            else if (x <= 'z' && x >= 'a')
            {
                return (byte)(x - 'a' + 10);
            }
            else if (x <= 'Z' && x >= 'A')
            {
                return (byte)(x - 'A' + 10);
            }
            return 0;
        }
Судя по всему эта функция должна преобразовывать цифру в 16ичной СС в 10 СС, но в 16ичной СС нет никаких 'Z', вместо 'Z' должно быть 'F'

Еще вот тут:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
// 
            // label1
            // 
            this.label1.AutoSize = true;
            this.label1.Font = new System.Drawing.Font("Microsoft Sans Serif", 12.25F, System.Drawing.FontStyle.Bold, System.Drawing.GraphicsUnit.Point, ((byte)(204)));
            this.label1.Location = new System.Drawing.Point(147, 9);
            this.label1.Name = "label1";
            this.label1.Size = new System.Drawing.Size(176, 20);
            this.label1.TabIndex = 0;
            this.label1.Text = "CryptMe alpha 1.0.3";
            this.label1.TextAlign = System.Drawing.ContentAlignment.TopCenter;
            // 
            // label2
            // 
            this.label2.AutoSize = true;
            this.label2.Font = new System.Drawing.Font("Microsoft Sans Serif", 12.25F, System.Drawing.FontStyle.Regular, System.Drawing.GraphicsUnit.Point, ((byte)(204)));
            this.label2.Location = new System.Drawing.Point(58, 39);
            this.label2.Name = "label2";
            this.label2.Size = new System.Drawing.Size(357, 20);
            this.label2.TabIndex = 1;
            this.label2.Text = "Made by FanAs; Algorythm by Bruce Schneier.";
и еще куча лэйблов, ИМХО стоит давать более естественные имена. Lable1, lable2 - не информативно. Лучшие пояснения к коду - это сам код, а тут, мало того, что lable1 ни о чем не
говорит читателю, но и комментарий:
C#
1
2
3
// 
            // label1
            //
говорит не больше )

Я бегло просмотрел только About.Designer.cs и BlowFish.cs

Добавлено через 3 минуты
а еще, в функции GetHex ветки else вообще ненужны, походу.

Вернуться к обсуждению:
CryptMe Бета-тестирование
0
Заказать работу у эксперта
12.08.2011, 23:35
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru