Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Электроника и радиотехника
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Электроника LG LPC-M155X Помогите пожалуйста найти мануал на эту бяку! (не инструкцию, а схему). https://www.cyberforum.ru/ electronics/ thread335444.html Электроника Ламповый усилок на 5 каналов + акустика, Нужны техдоки и советы
Вообще не разбираюсь, ни в теории, ни в конструировании. Хорошо паяю, собираю, дружу с деревом и металлом. Когда-то, было дело, спаял стерео усилок для сиди-проигрывателя по готовой схеме, присоветованной приятелем. Опять же, есть много опыта с ремонтом аудио-электроники и прочей бытовухи. Ну и всё. Теперь захотел 5-канальный ламповик недурного качества, плюс такого же качества акустику. Звук...
Электроника ВАХ сварочных аппаратов https://www.cyberforum.ru/ electronics/ thread334585.html
Есть учебник по сварным делам. Там, среди прочего, представлены различные ВАХ аппаратов. Наверное следует отметить: ВАХ не питающих трансформаторов, а именно аппаратов в целом. Согласно этой классификации существуют аппараты с ниспадающей, жесткой и возрастающей ВАХ. В частности, в полуавтоматах (по данным из книжки) применяется тип с возрастающей ВАХ. Вопрос. Каким образом это достигается? ...
Электроника IconBiT HD 280 HDMI Помогите,пожалуйста найти manual для iconBiT HD 280 HDMI https://www.cyberforum.ru/ electronics/ thread332516.html
Электроника ОС для GSM блока
Добрый день.На каком языке можно написать программу для управления GSM блоком, для настройки нужных функций( прием передача комманд , выполнение ужных комманд удалённо через USSD)
Электроника Ищу паспорт на УС Электроника эф 017-стерео https://www.cyberforum.ru/ electronics/ thread330821.html
Здравствуйте. Помогите пожалуйста очень нужен паспорт или инструкция от усилителя Электроника эф 017-стерео