Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C# Написать программу для счета мелких денег Она должна спрашивать сколько у вас монет по 50 копейк Она должна спрашивать сколько у вас монет по 10 копейк Она должна спрашивать сколько у вас монет по 5 копейк Она должна спрашивать сколько у вас монет по 1 копейк https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread3179252.html C# Разный результат работы метода
Я новичок в C#, оригинальный код не мой. Подскажите, уже пару дней не могу решить. public override List<GridPosition> GetValidActionGridPositionList() //доступна ли клетка для движения на всей карте { menuMove?.Invoke(this, EventArgs.Empty); List<GridPosition> validGridPositionList = new List<GridPosition>(); GridPosition unitGridPosition = unit.GetGridPosition(); for...
C# Управление открытием и закрытием popup menu https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread3179179.html
Приветствую. Работаю с компонентами DevExpress. На форме используется меню Ribbon с размещенным элементом Menu (BarSubItem) в виде всплывающего по нажатии курсора списка кнопок. Не могу найти способ как через код открывать и закрывать это всплывающее меню без участия нажатий мыши. Возможно ли это?
C# Десериализация атрибутов xml https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread3179081.html
Добрый день, хочу получить атрибут level с каждой строки <log4j:event logger="com.vftis.waf.service.impl.WAFIndexManager" timestamp="2024-09-09 13:55:07.426" level="DEBUG" thread="Thread-30019"> <log4j:message><! ODXName = K_C_BCU_015_085 HEXdatafile = KCBCU015085003clb-01.09.3.3.s fname = KCBCU015085003clb-01.09.3.3.s resource = true ]]></log4j:message> </log4j:event> <log4j:event...
Метод, который возвращает ближайшее наибольшее число, состоящее из цифр заданного положительного целого числа C#