|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
C++ std::uniform_int_distribution генерация случайного числа
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread3176761.html Мне нужно сгенерировать случайное число в заданном диапазоне. Делаю это так #include "pch.h" #include "DSA.h" #include <iostream> #include <random> using namespace std; DSAKeys dsa_generate_keys(uint32_t q, uint32_t p, uint32_t g) { DSAKeys keys; |
Как сделать десктопное приложение на Windows, чтобы оно могло перепрошить микроконтроллер STM32F042G6U6TR через DFU mode C++ Здравствуйте дорогие форумчане! Делаю проект кулона со светодиодной матрицей, для него нужно сделать десктопное приложение для windows, с помощью которого можно будет делать разные анимации для кулона, перепрошивая микроконтроллер STM32F042G6U6TR через DFU mode. Как это сделать на C++? | |||||||||||||||||
C++ Очередь с приоритетом на основе кучи
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread3176535.html Реализовал класс очереди с приоритетом на основе кучи с поддержкой базовых операций и итераторов. #include<iostream> #include<vector> #include<stdexcept> #include<algorithm> #include<iterator> #include <initializer_list> template <typename T> class PriorityQueue { public: |
C++ FAT 32. Как узнать сколько секторов занимает таблица с именами файлов Приветствую! Как мне понять сколько секторов (или байт) занимает фат таблица? Я пишу программу для восстановления данных (я знаю что уже такие есть. Да, я изобретаю велосипед). Мой алгоритм работает так: -считывает данные из нулевого сектора -определяет первый сектор FAT разметки -от неё и до конца читает сектора (вот тут и спотыкаюсь) Какая-нибудь Recuva явно делает это в пределах ФАТ... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread3176226.html | |||||||||||||||||
C++ Поиск секретного слова (для хакеров форума) Написал консольную программу на несколько строк. Прога просит ввести пароль. Если пароль верный, то выводится одно секретное слово. Если нет, то выводится уведомление, что пароль не верный. Нужно найти это секретное слово. Пароль неизвестен. Побеждает тот хакер, который публикует секретное слово раньше других. Победителю поставлю отзыв. |
C++ Копирование sf::Texture
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread3175175.html Есть вот такой метод загрузки, где я пытаюсь заменить поломанные или недоступные текстуры плейсхолдеорм, но что то идёт не так и в итоге у текстуры просто белые квадраты. Но что самое странное если непосредственно руками заменить текстуру(как в последней строке) то всё нормально работает. Чё же я проглядел? //res.hpp struct Texture : public sf::Texture { std::vector<int>... | |||||||||||||||||
C++ Ошибка компиляции: несовместимые типы при передаче метода класса приветствую! Я столкнулся с проблемой несовместимости типов. У меня есть следующий класс: class Example { Example(){} private: void test_callback(int a, const char *b); void function(); }; Мне нужно передать в качестве аргумента функцию Example::executable как callback следующей функции add_callback: https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread3174534.html |
Конструктор класса по умолчанию C++ Реализую класс очереди с приоритетом на основе кучи. template <typename T>//Объявление шаблона класса PriorityQueue, принимающего один параметр - typename T class PriorityQueue { public: // Конструкторы PriorityQueue() = default;// PriorityQueue(const std::vector<T>& elements) : heap(elements) { std::make_heap(heap.begin(), heap.end()); } | |||||||||||||||||
C++ CMake в принципе не воспринимает никакие команды, кроме cmake --help Здравствуйте! Пытаюсь назначить Cmake компилятор, который он должен использовать, для этого пишу команду: cmake -G "MinGW Makefiles" -D CMAKE_C_COMPILER=gcc-4.2 -D CMAKE_CXX_COMPILER=g++-4.2 C:/msys64/mingw64/bin На что Cmake выдает: CMake Warning: Ignoring extra path from command line: "C:/msys64/mingw64/bin" https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread3174052.html |
C++ Что не так с кодом для задачи "Построение аквариума"? Слишком долго работает
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread3173685.html Решал задачу: https://codeforces.com/contest/1873/problem/E. Подскажите, пожалуйста, что не так в моём решении, так как слишком долго оно работает для ограничений задачи. Код: #include <iostream> #include <vector> int main() { std::ios_base::sync_with_stdio(false); std::cin.tie(); | |||||||||||||||||
static у наследников но не у родителя C++ У меня есть класс Entity от которого наследуются другие классы, у него есть такие поля как sprite_size(int) и animations_lens(std::vector<int>) В коде они используются так: void Entity::animation_update() { if(anim_clock.getElapsedTime() < anim_delta_time) return; sprite.setTextureRect(sf::IntRect( sprite_size * (anim_step++ % animations_lengths) + (sprite_size *... |
C++ Создаётся объект на стеке, хотя конструкторы удалены
Вот такой пример.
Вроде бы все конструкторы удалены, а объект всё равно создаётся на стеке, если указать инициализатор {}
попробовал на 14 и 17 стандартах - прокатывает (непонятно, почему).
А на 11 и 20+ не работает, как и ожидается
#include <iostream>
struc
Наверх
|