С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Не билдится игра и не компилируются скрипты https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175611.html
Проблема в том что ещё буквально вчера все было хорошо, никакие скрипты я не менял, а запустив сегодня юнити, то после редактирования скриптов они не компилируются (я даже специально ошибку допустил в скрипте и в консоли юнити ошибки не было, хотя отображение ошибок включено), а при попытке сбилдить игру появляется ошибка "Error building Player because scripts had compiler errors"
Unity, Unity3D Ограничить возможность поворота объекта по оси X в заданных пределах
Всем привет. Начал недавно изучать Unity, решил создать небольшую мини 3D игру с танком. В скрипте управления башней у меня сделано так, что при приближении к объекту с тэгом Enemy, башня и дуло автоматически поворачиваются в сторону этого врага, но башня поворачивается только по оси Y, а дуло ещё и по оси X. Вопрос такой, как мне ограничить возможность поворота дула по оси X в заданных...
Unity, Unity3D Проблемы со звуками У меня есть один скрипт где есть музыка и звук прыжка но он багается и при переходе между сцен какой то параметр ставит на 1 другой на 0. я их разбил на два скрипта и по отдельности они нормально работают. Общий где Music и Jump using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using UnityEngine.SceneManagement; public class Sound : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175592.html Unity, Unity3D Как вешать на префабы свойства в виде структур и классов? У меня есть сериализуемый, что важно, класс. Среди прочего, он содержит в себе поле другой структуры. Так как сериализация, его нельзя наследовать от MonoBehavior. Это набор характеристик персонажа, который нужно загрузить из файла ДО создания этого персонажа. Ожидал, что будет как с обычными типами данных, вроде строк, интов или Vector3 какого-нибудь, когда можно просто отредактировать префаб,... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175576.html
Unity, Unity3D Артефакты TAA/FSR
Сглаживание TAA и FSR видно сквозь стены. Видны движения врага сквозь стены, что не желательно для моей хоррор игры. С этим что-то можно сделать? Наглядно:
Unity, Unity3D Проблема с освещением объектов на сцене https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175551.html
Все объекты расположенные на террейне с помощью инструмента "Детали" принимают освещение только от directional light, а от остальных источников освещения нет. Использую BIRP может ли быть дело в нём?
Unity, Unity3D Как называется данный метод https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175493.html
Как называется данная структура class abc { private abc Instans; void Start { Instanc = this; }
Настройка Unity 5.6.3f1 под разработку на Android Unity, Unity3D
Ситуация следующая: Есть Unity 5.6.3f1 на которой я работаю и хотел бы продолжить на ней работать, так как я к ней привык и в ней есть все, что мне необходимо и нет ничего лишнего, но проблема в том, что я не могу собрать apk-файл. С jdk проблем не возникает, а вот с sdk вылетают ошибки: (Error:C:\Users\User\AppData\Local\Android\Sdk\tools is not a directory. calculated from system property...
Unity, Unity3D Возможно ли сильно редактировать префабы? Прямо во время игры https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175341.html
Я точно знаю, не раз с этим сталкивался по ошибке, что можно изменить значение какого-то поля в префабе и оно так и останется, даже после закрытия приложения, пока не поменяешь обратно (однажды улетела в небеса стартовая скорость пули, которую я увеличивал перед создание экземпляра, а не после). Но возможно ли добавлять туда дополнительные элементы? Например, есть у меня префаб с моделькой...
Unity, Unity3D Танковый симулятор Для игры надо рассчитать пробитие танка при выстреле. Для простоты, значение имеет только калибр снаряда и толщина брони в месте попадания. Можно ли средствами unity создать модель танка, задать параметры выстрела, и рассчитать пробитие? Есть ли какие библиотеки которые могут помочь, или надо будет писать свой калькулятор? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175264.html
Считывание данных из ScriptableObject Unity, Unity3D
Добрый день, я пытался сделать оружие при помощи SctiptableObject, однако столкнулся с проблемой что тип оружия не считывается, точнее не работает стрельба основанная на этом принципе (не появляется Raycast). Ниже прилагаю мои скрипты: ScriptableObject с данными об оружии: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class WeaponData :...
Unity, Unity3D При проигрывании анимации персонаж начинает парить https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175161.html
Всем привет! Создаю простенького 3д персонажа со всеми базовыми анимациями и столкнулся с такой проблемой, что при запуске сцены все анимации персонажа почему-то слегка подлетают, хотя коллайдер находится на нужной высоте. Ниже представлен персонаж до запуска сцены: А это после запуска: И так со всеми анимациями - все они воспроизводятся на одной и той же высоте.
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.07.2024
Сообщений: 2
31.07.2024, 15:55  [ТС] 0

Анимация Текста в TextMesh Pro - Unity, Unity3D - Ответ 17367999

31.07.2024, 15:55. Показов 381. Ответов 2
Метки (Все метки)

Ответ

ieretsumi, Спасибо!
Я написал код для тех, кто хочет сам написать анимацию, не используя ассеты)

Вернуться к обсуждению:
Анимация Текста в TextMesh Pro Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
31.07.2024, 15:55
Готовые ответы и решения:

Многоязычный шрифт для textmesh pro
Всем привет! Застрял тут на одном месте на могу найти инфу как сделать многоязычный шрифт для...

Преобразование GameObject в TextMesh
Доброго дня! Скрипт небольшой, просто не пойму логики преобразования.. Скрипт висит на персонаже,...

Как сделать ссылку для переменной TextMesh?
Делаю всё тот же магазин, и теперь проблема с TextMesh. Сделал в скрипте вот такую перменную: ...

Как сделать текст в TextMesh более четким?
Текст в TextMesh расплывчатый жутко. Пробовала уменьшать Character size и увеличивать Font Size. Но...

Анимация текста
Привет всем. Помогите, нужен я так понимаю скрипт js что он будет делать: при открытии странички в...

2
31.07.2024, 15:55
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
31.07.2024, 15:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Анимация текста
private async void Cleaner_Load(object sender, EventArgs e) { CenterLabels(); ...

Анимация текста
Особо не вдавался в подробности анимации, поэту прошу у вас. Нужно сделать так, чтобы буква при...

Анимация текста
1. Сабж. Кто желает помочь, повторите пожалуйста эту анимашку. Честно пытался разобраться, но...

Анимация текста
Всем привет Как сделать подобную анимацию текста как на сайте mcchill.in ? Возможно в Joomla есть...

Анимация текста
Всем хей :-) как сделать flying текст чтобы можно было прописать в консоле например game.popup...

0
Новые блоги и статьи
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru