|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Не билдится игра и не компилируются скрипты
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175611.html Проблема в том что ещё буквально вчера все было хорошо, никакие скрипты я не менял, а запустив сегодня юнити, то после редактирования скриптов они не компилируются (я даже специально ошибку допустил в скрипте и в консоли юнити ошибки не было, хотя отображение ошибок включено), а при попытке сбилдить игру появляется ошибка "Error building Player because scripts had compiler errors" |
Unity, Unity3D Ограничить возможность поворота объекта по оси X в заданных пределах Всем привет. Начал недавно изучать Unity, решил создать небольшую мини 3D игру с танком. В скрипте управления башней у меня сделано так, что при приближении к объекту с тэгом Enemy, башня и дуло автоматически поворачиваются в сторону этого врага, но башня поворачивается только по оси Y, а дуло ещё и по оси X. Вопрос такой, как мне ограничить возможность поворота дула по оси X в заданных... |
Unity, Unity3D Проблемы со звуками У меня есть один скрипт где есть музыка и звук прыжка но он багается и при переходе между сцен какой то параметр ставит на 1 другой на 0. я их разбил на два скрипта и по отдельности они нормально работают. Общий где Music и Jump using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using UnityEngine.SceneManagement; public class Sound : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175592.html | Unity, Unity3D Как вешать на префабы свойства в виде структур и классов? У меня есть сериализуемый, что важно, класс. Среди прочего, он содержит в себе поле другой структуры. Так как сериализация, его нельзя наследовать от MonoBehavior. Это набор характеристик персонажа, который нужно загрузить из файла ДО создания этого персонажа. Ожидал, что будет как с обычными типами данных, вроде строк, интов или Vector3 какого-нибудь, когда можно просто отредактировать префаб,... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175576.html |
Unity, Unity3D Артефакты TAA/FSR Сглаживание TAA и FSR видно сквозь стены. Видны движения врага сквозь стены, что не желательно для моей хоррор игры. С этим что-то можно сделать? Наглядно: |
Unity, Unity3D Проблема с освещением объектов на сцене
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175551.html Все объекты расположенные на террейне с помощью инструмента "Детали" принимают освещение только от directional light, а от остальных источников освещения нет. Использую BIRP может ли быть дело в нём? |
Unity, Unity3D Как называется данный метод
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175493.html Как называется данная структура class abc { private abc Instans; void Start { Instanc = this; } |
Настройка Unity 5.6.3f1 под разработку на Android Unity, Unity3D Ситуация следующая: Есть Unity 5.6.3f1 на которой я работаю и хотел бы продолжить на ней работать, так как я к ней привык и в ней есть все, что мне необходимо и нет ничего лишнего, но проблема в том, что я не могу собрать apk-файл. С jdk проблем не возникает, а вот с sdk вылетают ошибки: (Error:C:\Users\User\AppData\Local\Android\Sdk\tools is not a directory. calculated from system property... |
Unity, Unity3D Возможно ли сильно редактировать префабы? Прямо во время игры
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175341.html Я точно знаю, не раз с этим сталкивался по ошибке, что можно изменить значение какого-то поля в префабе и оно так и останется, даже после закрытия приложения, пока не поменяешь обратно (однажды улетела в небеса стартовая скорость пули, которую я увеличивал перед создание экземпляра, а не после). Но возможно ли добавлять туда дополнительные элементы? Например, есть у меня префаб с моделькой... |
Unity, Unity3D Танковый симулятор Для игры надо рассчитать пробитие танка при выстреле. Для простоты, значение имеет только калибр снаряда и толщина брони в месте попадания. Можно ли средствами unity создать модель танка, задать параметры выстрела, и рассчитать пробитие? Есть ли какие библиотеки которые могут помочь, или надо будет писать свой калькулятор? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175264.html |
Считывание данных из ScriptableObject Unity, Unity3D Добрый день, я пытался сделать оружие при помощи SctiptableObject, однако столкнулся с проблемой что тип оружия не считывается, точнее не работает стрельба основанная на этом принципе (не появляется Raycast). Ниже прилагаю мои скрипты: ScriptableObject с данными об оружии: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class WeaponData :... |
Unity, Unity3D При проигрывании анимации персонаж начинает парить
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3175161.html Всем привет! Создаю простенького 3д персонажа со всеми базовыми анимациями и столкнулся с такой проблемой, что при запуске сцены все анимации персонажа почему-то слегка подлетают, хотя коллайдер находится на нужной высоте. Ниже представлен персонаж до запуска сцены: А это после запуска: И так со всеми анимациями - все они воспроизводятся на одной и той же высоте. |
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.07.2024
Сообщений: 2
|
|
31.07.2024, 15:55 [ТС] | 0 |
Анимация Текста в TextMesh Pro - Unity, Unity3D - Ответ 1736799931.07.2024, 15:55. Показов 381. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
ieretsumi, Спасибо!
Я написал код для тех, кто хочет сам написать анимацию, не используя ассеты) Вернуться к обсуждению: Анимация Текста в TextMesh Pro Unity, Unity3D
0
|
31.07.2024, 15:55 | |
Готовые ответы и решения:
2
Многоязычный шрифт для textmesh pro Преобразование GameObject в TextMesh Как сделать ссылку для переменной TextMesh? Как сделать текст в TextMesh более четким? Анимация текста |
31.07.2024, 15:55 | |
31.07.2024, 15:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Анимация текста Анимация текста Анимация текста Анимация текста Анимация текста |
Новые блоги и статьи | |||||
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|