Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Visual C++ Нужна помощь с подключением библиотеки OpenSSL https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3172197.html
Я столкнулся с проблемой не могу правильно подключить библиотеку ОпенССл, я пробовал ранее требует сотни разных библиотек подозреваю что, что-то сделал не то нужна помощь
Visual C++ Определить степень графа (максимальную степень его вершин)
Доброго, мне нужно составить код на основе этой задачи: Задан граф в виде количества вершин n<=10 и последовательности ребер (каждое ребро задается парой смежных вершин). Получить матрицу смежности. Определить степень графа (максимальную степень его вершин). Заранее благодарю за ответ.
Visual C++ Как добавить музыку в код? Всем привет! Я начинающий программист, нужна помощь. Работаю в Visual Studio 2022 и не могу поставить музыку во время отладки. Весь интернет обошел, ничего не работает. #include <iostream> #include <windows.h> #include <string> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); cout << "Доступ к боеголовке!\nВведите пароль:"; string a; cin >> a; https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3171526.html Visual C++ Intel parallel studio Composer edition vs AMD Accelerated Parallel Processing SDK https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3170791.html
Интегрируется ли AMD Accelerated Parallel Processing SDK в Microsoft Visual Studio и содержит ли компилятор с поддержкой параллельного программирования?
Я не могу до конца настроить CMake Visual C++
Пользуюсь этой документацией. В последнем посте там говорится.: 4. Сборка и запуск проекта Выполните сборку проекта. Нажмите, Ctrl+Shift+B чтобы создать проект в Visual Studio. Запустите приложение. Наконец, запустите исполняемый файл: Но я его запустить не могу, потому что не могу выбрать файл.