С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Вычисление числа пи Я в программировании особо не разбираюсь, только учусь, поэтому не могу понять, почему при выполнении кода вне зависимости от того, насколько большое число "точности" я ввожу, выдает 3,14159. #include <iostream> #include <cmath> double pi(int a) { double res = 1; double verx = 0; double niz = 2; double pi; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3173688.html C++ delete this это нормально?
Всем привет. неожиданно родилась такая конструкции void SomeClass::Delete() { /* операции по логике некие */ // освобождение памяти delete this; }; Это нормально или говорит о возможных потенциальных проблемах или наоборот?
C++ Моделирование -запроса с помощью ns3 не могу запустить https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3173669.html
NS3 скачал, все установил, но все равно ошибки и их много, а как исправить не знаю. Вот код: #include <ns3/simulator.h> #include <ns3/node.h> #include <ns3/internet-stack-helper.h> #include <ns3/ipv4-address-helper.h> #include <ns3/point-to-point-helper.h> #include <ns3/application-container.h> #include <ns3/command-line.h> #include <ns3/log.h>
C++ Подвести результаты голосования выборщиков по всем штатам https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3173619.html
Как известно, в США президент выбирается не прямым голосованием, а путём двухуровневого голосования. Сначала проводятся выборы в каждом штате, и определяется победитель выборов в данном штате. Затем проводятся государственные выборы: на этих выборах каждый штат имеет определённое число голосов — число выборщиков от этого штата. На практике все выборщики от штата голосуют в соответствии с...
C++ Какая-то мистика происходит. Программа безопасного удаления данных