|
|
Другие темы раздела | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ WinAPI Как определить версию заголовка BITMAPINFO файла битмапа при печати картинки через WinAPI?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread3172549.html Попадаются файлы картинок с разным форматом заголовка битмапа. Можно ли программно определить версию описания заголовка файла битмапа? |
Не работает выбор элемента из ComboBox C++ WinAPI Делал всё по документации, создал combobox и добавил туда элементы. Добавил кнопку, которая по нажатию должна определить какой элемент выбрал пользователь. // MainSoftware.cpp void BuildWidgets(HWND hWnd) { //EconomyStructionW = CreateWindow(L"static", StructsInGame, WS_CHILD | WS_VISIBLE | SS_CENTER, 10, 10, 110, 20, hWnd, NULL, NULL, NULL); //SchoolsW = CreateWindow(L"static",... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ WinAPI Есть ли способ обновления текста виджетов в окне?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread3172341.html При изменении переменных текст на виджетах, которые эти переменные отображают, не меняется. Сначала делал с помощью SetWindowText, но этот вариант занимает лишние строчки кода, потом решил обновлять сразу все виджеты, но они быстро появляются и пропадают при быстром вызове функции. UpdateWindow не работает. Есть альтернативный вариант, или придется вернуться на SetWindowText? |
C++ WinAPI Не работает перевод LPWSTR в string У меня есть массив с построениями, их ценой и прибылью LPCWSTR EconomyStructsInGame = { L"Префектура", L"30000", L"5000", L"Муниципалитет", L"90000", L"15000", L"Капитолий", L"200000", L"35000" }; Чтобы не делать по десять разных массивов с ценой и прибылью, я написал функцию, которая переводит LPCWSTR в string, и возвращает полученную строку, и с помощью std::stoi() можно уже... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread3172270.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как убрать 3D рамку у DateTimePick control? C++ WinAPI Создаю DateTimePick control следующим кодом hwndDate = CreateWindowEx( 0, DATETIMEPICK_CLASS, nullptr, WS_CHILD | WS_BORDER | WS_VISIBLE | DTS_SHORTDATEFORMAT, pRect->left, pRect->top, pRect->right - pRect->left, |
C++ WinAPI При открытии файла иероглифы, вместо букв При открытии .txt файла в моей программе, вместо букв там какие то символы, но при открытии этого же файла в блокноте, всё отлично работает. Скрины: Может нужно поменять шрифт, на какой-то другой? Это я уже сделал и шрифт прекрасно работает. Вот этой функцией я открываю файл void LoadData(LPCSTR path) { HANDLE FileToLoad = CreateFileA( path, GENERIC_READ, https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread3172028.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ WinAPI Свернуть окно в трей и развернуть обратно Здравствуйте форумчане. У меня есть вот такой код: #include <windows.h> #include <iostream> #include "framework.h" #include "Test.h" #include <stdio.h> #include <winuser.h> #define MAX_LOADSTRING 100 #define WM_TRAYICON (WM_USER + 1) NOTIFYICONDATA nid; https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread3171760.html |
C++ WinAPI Как каждой созданной кнопки-виджета добавить функцию? Делаю аудио плеер. Написал функцию, которая ищет файлы с расширением .mp3 и выводит их в программу в виде кнопки. case MusicScan: { int FilesCount = 0; int S = 0; HANDLE FFFA = FindFirstFileA("./MusicFiles/*.mp3", &wdf); if (FFFA != INVALID_HANDLE_VALUE) { CreateWindowA("button", wdf.cFileName, WS_VISIBLE | WS_CHILD, 50, 10 + S, Width - 100, 30, hWnd, (HMENU)MM,... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ WinAPI Разгон железа через WinAPI
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread3171529.html Может ли кто-то подсказать, есть ли какие-то способы разгона ОЗУ не заходя в BIOS? Например, уменьшить тайминги, увеличить вольтаж, тактовую частоту. Придётся ли для этого использовать Native API и писать kernel-драйвер? В Гугле искал что-то по теме, но не нашёл. Если есть документация соответствующих API, или хотя бы наводки к теме, то буду благодарен. |
C++ WinAPI Выручайте, как мне добавить музыку в коде (в моей игре)
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread3171509.html тут не весь код // WindowsProject29.cpp : Определяет точку входа для приложения. // #include "framework.h" #include "WindowsProject32.h" #include "stdio.h" #define MAX_LOADSTRING 100 // Если макрос DEBUG_GAME определен, то будет показана зона захвата каждого героя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ WinAPI WIN API C++ Создание таблицы Добрий день. Пытаюсь реализовать функцию которая рисует таблицу и заполняет ее значениями на с++. Вот код: #include <Windows.h> #include <vector> #include <string> void DrawTable(HDC hdc, int x, int y, int width, int height, int rows, int cols, COLORREF* colors, std::vector<std::wstring>& texts) { // Calculate cell width and height int cellWidth = width / cols; int... |
C++ WinAPI Не понимаю, почему рисунок рисуется не в зоне захвата?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread3171413.html // WindowsProject29.cpp : Определяет точку входа для приложения. // #include "fram
Наверх
|