|
|
Другие темы раздела | ||||||
Pascal Поиск в упорядоченных и неупорядоченных структурах
https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread314235.html Помогите решить. 1. Создать типизированный файл следующего вида: Название Стоимость Возраст ребенка Страна производитель 2. Ввести данные о пяти игрушках. 3. Считать информацию из файла в массив записей 4. Отсортировать записи по полю «Возраст ребенка» (по возрастанию) 5. Организовать поиск по названию и возрасту (по заданному названию или по заданному возрасту вывести всю информацию об... |
Массивы Pascal Даны матрицы А и В. Из произведений положительных элементов строк матрицы В сформировать вектор D. Если минимальный элемент 1-ой строки матрицы А больше минимального элемента 2-ой строки матрицы А, то в матрицу А добавить 3-ий столбец, являющийся значениями вектора D, иначе в матрицу В добавить 3-ью строку, являющуюся суммой элементов с одинаковыми индексами 1,4 и 5 строк. В п/п... | |||||
Pascal 4 программы на одномерные массивы.
https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread314155.html Здравствуйте. Есть 4 задачи, 2 простые, 2 посложнее. Надеюсь на вашу помощь по поводу первых двух простых задач. За задачи посложнее готов заплатить, только не смог найти соответствующий раздел. Если подскажете, буду благодарен. Задачи ниже. 1. С клавиатуры вводится длина одномерного массива и его элементы. Подсчитать и вывести количество элементов, которые делятся на 5. 2. С клавиатуры... |
Pascal Дано простое число, составить функцию, которая будет находить за ним следующее простое число
https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread314061.html Дано простое число, составить функцию, которая будет находить за ним следующее простое число | |||||
Взаимное расположение точки и окружности Pascal Дана единичная окружность(с центром в начале координат). Так же дан квадрат, со стороною 1(y>0 x>0 x<=1 y<=1). Заштрихована область данной окружности и квадрата. С клавиатуры считываем (x1, y1) координаты точки и определяем лежит ли точка в заштрихованной области. Можно ли сделать простое условие, не используя вложенное? Условие: if (sqrt(abs(x1+y1))<=1) or ((x1>=0) and (y1>=0) and (x1<=1) and... |
Pascal Строки (цепочки символов латинских букв) В8. Строки (цепочки символов латинских букв) создаются по следующему правилу: Первая строка состоит из одного символа — латинской буквы «А». Каждая из последующих цепочек создаётся такими действиями: в очередную цепочку сначала записывается буква, чей порядковый номер в алфавите соответствует номеру строки (на i-м шаге пишется i-я буква алфавита), к ней слева дважды приписывается следующая... https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread314004.html | |||||
Pascal Работа с НЕ типизированными файлами.Создать процедуру, которая из одного файла во второй пареписывает все строки начинающиеся на даный символ.
https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread313881.html Создать процедуру, которая из одного файла во второй пареписывает все строки начинающиеся на даный символ. Файлы не типизированные, учесть возможность ввода с клавиатуры местонахождение первого файла. Буду благодарен за помощь. |
Исходный файл содержит информацию: Имя, фамилия,отчество, номер телефона, адрес. Создать процедуру, которая выводит на экран по фамилии телефон, адрес Pascal Исходный файл содержит информацию: Имя, фамилия,отчество, номер телефона, адрес. Создать процедуру, которая записывает во второй файл и выводит на экран по фамилии телефон, адрес ( учесть возможность однофамильцев). Имя файла любое. К сожалению по типизированным файлам я ноль, если есть возможность- помогите. | |||||
Pascal Базовый тип "обьект" содержит - поля:" вектор, его размер и идентификатор в символьном виде"- методы:" введение вектора, выведение вектора, определени Базовый тип "обьект" содержит - поля:" вектор, его размер и идентификатор в символьном виде" - методы:" введение вектора, выведение вектора, определение максимального елемента вектора" Производный тип: - поля:"матрица, как вектор с елементами базового типа, его размер и его идентификатор в символьном виде" - методы:"введение, выведение, определение максимального елементачерез использование... https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread313864.html |
Pascal Тип обьект "вектор" содержит поля: "вектор, егоразмер и идентификатор в символьном виде", методы:"введение вектора, выведение вектора,вычесление.
https://www.cyberforum.ru/ pascal/ thread313861.html Тип обьект "вектор" содержит поля: "вектор, его размер и идентификатор в символьном виде", методы:"введение вектора, выведение вектора,вычесление кол-ва елементов, которые превышают данное значение и удаление их" Реализовать екземпляр данного типа и выполнить над ним все возможные действия. | |||||
Pascal Текст задан в виде односвязного списка, каждый элемент которого - строка фиксированной длины Текст задан в виде односвязного списка, каждый елемент которого - строка фиксированной длинны. Описать процедуру, которая после і-ой строки добавляет копию j-ой строки. |
Pascal Дан массив показателей на действительное число. Описать функцию нахождения наибольшего из этих чисел.
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 5
06.06.2011, 16:32
[ТС]
|
0
|
|
Написать программу которая использует меню и подпрограммы , реализуют по выбору пользователя следующие операции: - Pascal - Ответ 173175106.06.2011, 16:32. Показов 1591. Ответов 8
Метки (Все метки)
Ответ
да так и есть .... если знаешь можешь помочь ?
Вернуться к обсуждению: Написать программу которая использует меню и подпрограммы , реализуют по выбору пользователя следующие операции: Pascal
0
|
06.06.2011, 16:32 | |
Готовые ответы и решения:
8
Создать личный модуль, содержащий указанные подпрограммы. Написать программу, которая подключает созданный модуль и использует его подпрограммы Разработать меню-ориентированную программу,которая по выбору пользователя выводила на экран фигуры Написать программу, которая по выбору пользователя рисует геометрическую фигуру Написать программу, которая будет запускать другие приложения по выбору пользователя |
06.06.2011, 16:32 | |
06.06.2011, 16:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Написать программу, которая по выбору пользователя меняет цвет консольного приложения Написать программу, которая по выбору пользователя меняет цвет консольного приложения. Пользователь выбирает шрифт и фон Написать программу, которая по выбору пользователя меняет цвет консольного приложения. Пользователь может выбрать цвет ш Составить программу, которая использует следующие процедуры и функции модуля System |