Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Когда пользователь сворачивает, после чего открывает android приложение, WebView скрывается https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3144685.html
При использовании UniWebView возникает следующий баг. Если веб панель открыта и пользователь сворачивает приложение на устройстве андроид, то WebView уберется после открытия свернутого приложения. Почему так может происходить?
Unity, Unity3D Проблема при сборке проекта: dll is not allowed to be included or could not be found
подключил БД mysql к проекту на unity. Само подключение и проект работаеют нормально,но при потыке собрать пакет. выдает ошибку: ArgumentException: The Assembly Google.Protobuf is referenced by MySql.Data ('Assets/Scenes/MySql.Data.dll'). But the dll is not allowed to be included or could not be found. UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath,...
Unity, Unity3D Игрок не вращается по оси Х https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3144591.html
я делаю игру от первого лица. У меня почему-то игрок не вращается по оси Х. В input manager ничего не менял, сделал Debug.Log(Vector3.up * mouseX); и там значения меняются, но игрок не вращается. Вот код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class PlayerController : MonoBehaviour { public Transform player; public float sensetivity...
Unity, Unity3D We recommend using a newer Android Gradle plugin to use compileSdk = 33 Добрый день! Уже вторые сутки пытаюсь решить проблему с Gradle. Не получается скомпилировать проект. Проект простой, я только 4й день занимаюсь Unity. У меня установлен редактор версии 2022.3.15f1. Все пути в ExternalTools по умолчанию- все рекомендованные Unity. В ошибке говорится, что Gradle (установленный автоматически) имеет версию 32, рекомендуется использовать версию 33. Честно... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3144290.html
Unity, Unity3D Покупка а затем Удаление кнопки или спрайта при достижении 2500 очков
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class GameManager : MonoBehaviour { private int score; private int clickGain = 1; private int autoClickGain = 0;
Unity, Unity3D Зачем надо Physics2D.queriesStartInColliders https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3143995.html
Доброго времени суток. Наткнулся на вот это видео с объяснением того, как сдлеать перемещение в 2д платформере более приятным. Внизу была ссылка на гит с кодом, ну и я стал копаться. Наткнулся на ранее неведомую Physics2D.queriesStartInColliders. Встречается она там несколько раз. Сначала в Awake(): private void Awake() { _rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); ...
Unity, Unity3D Анимация прыжка в 2D https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3143973.html
Делаю 2д игру на юнити. Возникла проблема с анимацией прыжка. Не совсем представляю как сделать так чтобы анимация проигрывалась вовремя. Например если настроить анимацию на прыжок с земли то все будет хорошо, но если например прыгнуть с возвышенности на землю, анимация будет проиграна некорректно. Думаю это можно решить как то с помощью тригера, но не могу додуматься как именно.
Как сократить код Unity, Unity3D
Господа, доброго времени суток, не могли бы вы подсказать, как можно сократить код? Я знаю, что это возможно, но не могу понять как. Я только учусь и в голове у меня пока что бардак. Помогите пожалуйста! Заранее признателен! public void Start() { ScorePocherk.text = ScoreP.ScorePlayer.ToString(); if (Score.ScorePlayer == 0) { SliderScore.value = 1; ...
Unity, Unity3D Выбор нескольких toggle Господа, доброго времени суток, подскажите как можно выделить несколько toggle, а остальные отключить. Например мне нужно выделить 3 toggle, но не более, причём если были выбраны максимальное число toggle, то есть 3 то остальные можно было выбирать, но при этом с другого toggle выделение снималось, чтобы количество выделенных toggle не менялось, а оставалось 3. Уже облазил все материалы по... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3143682.html Unity, Unity3D Как реализовать простой алгоритм выдачи награды? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3143575.html
Нужно сделать алгоритм выдачи награды в unity по следующему алгоритму: при запуске игры открывается панель с наградой, после получения награды панель откроется снова только через 24 часа. С каждой активацией к переменной "day" прибавляется 1 единица, а далее идёт проверка по значению переменной "day", и в зависимости от её значения начисление награды.
Unity, Unity3D Тест на телефоне задолбал
ребята, посоветуйте! как тестить игру на смартфоне не перекидывая арк на телефон и не переустанавливая каждый раз.%-) слышал, что по кабелю зарядки как-то можно это делать. платформа андроид. ксяёми редми. заранее спасибо! Добавлено через 2 часа 23 минуты вопрос решен.
Unity, Unity3D Добавить анимацию к движению https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3143405.html
Всепривет! Дня 3 назад начал учиться, скриптование пока сложн
3 / 2 / 1
Регистрация: 03.12.2023
Сообщений: 112
10.12.2023, 21:59  [ТС] 0

Привязка объектов сцены в скрипт на префабе - Unity, Unity3D - Ответ 17145571

10.12.2023, 21:59. Показов 1521. Ответов 33
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от ieretsumi Посмотреть сообщение
оружие ищет куда бы ему деться
Проблема, тогда игрок теряет rigidbody и вообще остается на месте. Уже скриптом играл туда-сюда.
Скрипт на игрока, если объект куб на расстоянии до 3, то можно запускать скрипт. Это хорошая задумка. Но при выполнении у куба должен отключаеться rigidbody и collider, т.к. мешает игроку перемещаться, либо уносит игрока черт знает куда при подбирании куба. Теперь скрипт висит на игроке и у игрока отключается это всё

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от ПСВ Посмотреть сообщение
Можно для увеличения радиуса
радиус увеличивать не надо и у меня public float interactionRadius можно подстроить в инспекторе. Опытным путем установил- 3 норм

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от std847 Посмотреть сообщение
FindGameObjectsWithTag
Пробую таГ..)
Нельзя Transform использовать с FindGameObjectsWithTag

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от ПСВ Посмотреть сообщение
скрипт, в котором будет проверка OnTriggerStay на пересечение с кубом по тегу
Понял, вы имели ввиду, что все кубы, которые влезут в коллайдер можно будет активировать?

Вернуться к обсуждению:
Привязка объектов сцены в скрипт на префабе Unity, Unity3D
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.12.2023, 21:59
Готовые ответы и решения:

Не работает скрипт в префабе
Создал скрипт, повесил его на префаб и заметил, что не один из паблик переменных не отображается в...

Фиксация объектов сцены
Как зафиксировать объекты сцены (У меня например TextField и Password field ,ну и кнопки) по...

Удаление объектов со сцены
Привет! Есть сцена, на ней клонируются объекты. Нужно: при нажатию левой кнопки по объекту,...

Auto resize объектов сцены
Здравствуйте форумчане. Пишу 2D игру для андроид и ios и столкнулся с такой проблемой, элементы...

33
10.12.2023, 21:59
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.12.2023, 21:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Выбор объектов сцены мышью
Есть сцена с шарами. Нужно реализовать возможность выбора шара мышью. Находил примеры, но они...

Видимость объектов сцены и их потомков классами
добрый день, очень надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая: есть два класса Unit и Floor....

Собрать со сцены упорядоченный массив объектов
На сцене есть 14 точек (см. скрин), как их упорядочить в массиве от _targetPoint до...

Как удалять со сцены одновременно несколько объектов?
Мне нужно чтобы по нажатию на кнопку удалялся со сцены одновременно несколько объектов. Как удалить...

Общий скрипт на все сцены
Привет. Надо создавать экземпляр класса с MonoBehaviour, который будет работать на всех сценах без...

Выделение объектов сцены центром экрана посредством камеры
Ку-ку, кодеры! Использую OpenGL 3.3+ c GLFW + GLSL. Пишу это все на C++ в QT Creator. Пишу свою...

Добавление объекта со сцены, на скрипт префаба
Здравствуйте! В создании своего небольшого проекта, я столкнулся с небольшой проблемой, дело в том...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru