Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Некорректная работа при первом запуске
Доброго времени уток форумчане. Возникла проблема котарая не дает мне покоя. Я скомпилировал игру под андроид (в самой юньке проблем не наблюдается), игра представляет собой небольшой ранер. При... Patymaster, попробуйте обернуть фигурными скобками все, что находится после (lose != true) PS: на форуме запрещено выкладывать код скриншотами, только текстом. Правила форума
Unity, Unity3D Найдите ошибку https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3107769.html
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class player : MonoBehaviour { KeyCode keyOne; KeyCode... Было очень сложно, но я смог.
Как сбросить класс до дефолтных значений? Unity, Unity3D
Здравствуйте, проблема следующая: при запуске игры и переходе на сцену игра работает, но при повтором переходе на ту же сцену происходят ошибки, только вот если остановить выполнение игры и запустить...
Unity, Unity3D Как равномерно замостить террейн текстурой? Какие есть способы равномерно замостить террейн (или другой меш) текстурой, при изменении высоты террейна растягивается и текстура. Подскажите направление для решения этой проблемы. не делать не свойственных для тиррейна геометрий и делать отдельными скалами (моделями). у него по умолчанию цельная координатная развертка планарная сверху. я делал копию текстуры и ее тайл по... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3108228.html
Unity, Unity3D Картинка теряет качество https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3107774.html
Всем привет! Помогите, пожалуйста. Почему то теряется качество картинки. На форумах прочитал, что Non-Power of 2 - в None переключить, и все будет ок. Но у меня почему-то данная опция неактивна,... Ri4, попробуйте развернуть окно Play на весь экран и сообщите если проблема сохранится. ну и вот тут прочтите, я уже описывал как с спрайтами работу улучшить.
При открытии своей юнити игры на Яндекс играх не грузится игра Unity, Unity3D
Есть экран загрузки, но она не проходит, почему? Для начала тебе нужно произвести некоторую настройку в Player Settings, подробнее можно посмотреть сдесь: TEDwhMa9pPo но это начало начал, так ты ее только запустишь, но до публикации дело так и не...
Unity, Unity3D Как добавить enum в dictionary в качестве ключей
Есть локализация со словарем string, string и хочется заменить тип ключей со string на enum. У enum нужно объявлять значения перечислений при инициализации, а их я получаю после. Информации о... Только так: public enum Locals{ Ru, Eng, Fr } public Dictionary<Locals, string> localization;
Unity, Unity3D Как сделать простенький диалог?
Это не совсем даже диалог, но :pardon: Есть нпс, надо сделать так, чтобы при подходе к нему начинался выводиться текст на экран и игрок не мог двигаться, при нажатии на любую кнопку текст меняется.... думаю ассеты для систем диалогов будут тут излишни для вывода подсказки(если не предполагается и правда в систему диалогов делать). думаю можно проще вывести список текстов на панель по очереди()....
Unity, Unity3D Когда добавил спавн врагов в случайном месте, игрок перестал стрелять во врага и полоса здоровья не уменьшается https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3108491.html
Добрый день! В Unity не так давно, опыта не много. Столкнулся с такой проблемой: у игрока и врага были установлены полосы здоровья. По нажатию кнопки игрок стреляет префабом пули. Когда пуля попадает... ТАК ПОЛУЧШЕ БУДЕТ ) кнопочка со значком шарпа позволяет вставлять код как положено public class SpawnManager : MonoBehaviour { public GameObject EnemyPrefabs; private float _borderX = 19f;...
Unity, Unity3D Как увеличить площадь текста при переполнении? как увеличить площадь текста при переполнении unity Информация о стиле для элементов GUI: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUIStyle.html Например: OnGUI(){ GUIStyle style = new GUIStyle(); style.fontSize = 72; // изменение... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3108595.html
Unity, Unity3D Не задерживается в Update
Нужно чтобы в методе Update была задержка сделанная через интерфейс Интерфейс: IEnumerator Wait() { yield return new WaitForSeconds(4); } Этот вопрос уже обсужден -- https://www.cyberforum.ru/unity/thread2237296.html
Не получается сбилдить проект Unity, Unity3D
НУЖНА ПОМОЩЬ С ЮНИТИ Хочу сделать игру для яндекс игр, на базе движка юнити 2020 для билдинга нужно нажать кнопку билд, но препятствует это предупреждение, видимо нужно поменять что то в player... Player settings-web gl-other settings .Color space меняешь на gamma, а lightmap encoding на normal quality.Там треугольники будут стоять
283 / 247 / 105
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 771
31.05.2023, 07:40 0

Оптимизация игры с большим количеством объектов - Unity, Unity3D - Ответ 16922394

31.05.2023, 07:40. Показов 1817. Ответов 6
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от devillived Посмотреть сообщение
но вот на вскидку
Ну так себе оптимизация.
Вместо List мог бы сделать и LinkedList для быстрого удаления.
C# Скопировано
1
2
3
4
private void RotateCube(){
    var rotationY = Quaternion.AngleAxis(1, Vector3.up);// хэшировать, а не вычислять
    transform.rotation *= rotationY; // transform тоже лучше хэшировать
}
В один DrawCall все это так и не рисуется, тут чистая брехня.

ТС советую почитать про батчинг, если он собирается рисовать много объектов.
Надо учитывать, что встроенный батчинг не действует на тени. Ну то есть базовый юнити объединит 100 мешей- кубиков в одну меш со 100 submesh-ами кубиками, но теневой проход все равно будет рассматривать эту одну меш со 100 submesh-ами как 100 мешей.

Вернуться к обсуждению:
Оптимизация игры с большим количеством объектов Unity, Unity3D
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
31.05.2023, 07:40
Готовые ответы и решения:

Оптимизация производительности проекта с большим количеством объектов Image
И снова здравствуйте =) У меня на одной из форм очень много Image. И при нажатии на соответствующую кнопку, что бы перейти к данной форме,...

Оптимизация и автоматизация работы с большим количеством данных
Прошу прощения за краткость в названии темы, но коротко ее не опишешь. Дело вот в чем. Мой отец - заядлый коллекционер, и у него...

Оптимизация отчета с большим количеством формул СУММПРОИЗВ
Уважаемые эксперты, прошу помочь в решении следующей задачи. Дано: 1. Дерево отчета неизменно и содержит порядка 300...

6
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
31.05.2023, 07:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужен код с большим количеством вложенных циклов и с большим количеством вложенных ветвлений
Нужен код программы в консольном режиме на Python 200-300 строк с большим количеством вложенных циклов и с большим количеством вложенных...

Методики обучения multilabel классификаторов c большим (и очень большим) количеством классов
Есть ли особенности обучения multilabel классификатора c большим количеством классов или общепринятые ограничения на количество multilabel...

Сервер с большим количеством клиентов
Собственно возник вопрос как организовать такое? Как люди делают сервера, которые при этом не падают и обслуживают одновременно 3000 и...

Заполнить БД большим количеством значений
Спроектирована база данных &quot;Доставка товаров&quot;. Сложности вызывает заполнения связанных таблиц Заказ - ЗаказДоставка - Доставка для...

Запрос к БД с большим количеством записей
Привет всем! Подскажите кто может, как уменьшить время запроса к базе mysql с 30 млн. записей? Запрос вида: SELECT * FROM...

0
Новые блоги и статьи
Циклы for в Python
py-thonny 17.03.2025
Существует множество ситуаций, когда нам нужно выполнить одно и то же действие несколько раз. Цикл for в Python — настоящий рабочий конь для большинства программистов. Если вам нужно пройтись по всем. . .
Предсказание ветвлений - путь к высокопроизводи­тельному C++
NullReferenced 17.03.2025
В высокопроизводительном программировании на C++ каждый такт процессора на счету. Когда речь заходит о разработке систем с низкой задержкой — будь то высокочастотная торговля, обработка потоковых. . .
Паттерн CQRS в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Создание сложных корпоративных приложений часто требует нестандартных подходов к архитектуре. Один из таких подходов — паттерн CQRS (Command Query Responsibility Segregation), предлагающий простую,. . .
Паттерн Цепочка ответственности в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Цепочка ответственности — это поведенческий паттерн проектирования, который позволяет передавать запросы последовательно по цепочке потенциальных обработчиков, пока один из них не обработает запрос. . . .
Создаем микросервисы с NestJS, TCP и Typescript
run.dev 17.03.2025
NestJS — фреймворк, который значительно упрощает создание серверных приложений на Node. js. Его прелесть в том, что он комбинирует концепции ООП, функционального программирования и предлагает. . .
Гексагональная архитектура со Spring Boot
Javaican 17.03.2025
Если вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда внесение простых изменений в базу данных или пользовательский интерфейс заставляло вас переписывать весь код, то вы точно оцените элегантность. . .
Позиционировани­е Kafka Consumer и Seek-операции
Javaican 17.03.2025
Что же такое Consumer Seek в Kafka? По сути, это API-метод, который позволяет программно указать, с какой позиции (offset) Consumer должен начать или продолжить чтение данных из партиции. Без этого. . .
Python NumPy: Лучшие практики и примеры
py-thonny 17.03.2025
NumPy (Numerical Python) — одна из ключевых библиотек для научных вычислений в Python. Она превращает Python из просто удобного языка общего назначения в среду для проведения сложных математических. . .
Java Micronaut в Docker: контейнеризация с Maven и Jib
Javaican 16.03.2025
Когда речь заходит о микросервисной архитектуре на Java, фреймворк Micronaut выделяется среди конкурентов. Он создан с учётом особенностей облачных сред и контейнеров, что делает его идеальным. . .
Управление зависимостями в Java: Сравнение Spring, Guice и Dagger 2
Javaican 16.03.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — один из фундаментальных паттернов проектирования, который радикально меняет подход к созданию гибких и тестируемых Java-приложений. Суть этого. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер