|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Не работает воспроизведение анимации при вхождении в триггер Надо чтобы при вхождении в триггер радом со шлгабаумом шлагбаум открывался а при выходн закрывался, но просто скрипт не работает и все, вот скрипт using UnityEngine; public class BarrierAnimation : MonoBehaviour { public GameObject ObjectWithAnim; public void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.gameObject.tag == "Player") { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091840.html |
Как сделать счётчик очков дрифта? Unity, Unity3D Помогите пожалуйста сделать счётчик очков дрифта для телефонной игры |
Unity, Unity3D Краш при запуске проекта в редакторе Всем здравствуйте. Я не могу понять, почему у меня происходит краш, если я запускаю проект в редакторе. Прикладываю Editor.log(слишком большой, загрузил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/TCAXC54O0p7Z3Q) и могу предоставить crash.dmp https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091724.html |
Unity, Unity3D Как сделать чтобы при заходе игрока в зону объекта и нажатии на клавишу объект исчез?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091705.html Здравствуйте, нужно чтобы при заходе игрока в зону объекта и при нажатии игроком клавиши "Е" объект исчез или был уничтожен |
Сдвиг объекта на некоторое время Unity, Unity3D Помогите сделать такой скрипт. Если Игрок заходит в Триггер Объекта, то: этот Объект сразу сдвигается по оси вниз (напр. на 100 метров) и через некоторое (напр. 15 сек., желательна возможность это публично редактировать в инспекторе) возвращается на исходную позицию. |
Unity, Unity3D Слежение камеры за персом Пишу 2D платформер на юнити, хотел сделать слежение камеры за персом, в итоге юнити ругается на Hero в конце в FindObjectType. Когда меняю Hero на hero, перестаёт ругаться но камера не следит за персом, делал по примеру видео с ютуба, подскажите в чём проблема using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class hero : MonoBehaviour { private... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091652.html |
Unity, Unity3D Можно ли изменить разрешение для Android? Всем привет! Можно ли как-то изменить отображаемое разрешение на Android? Объясняю ситуацию : делаю игру, на моём телефоне разрешение 720 на 1800 и все работает нормально (процессор у меня слабенький, оперативки немного, поэтому если у меня лагать не будет, то и у большинства тоже), а вот у друга телефон похожий по характеристикам, но вот разрешение экрана раза в 1,5 больше, а значит по кол-ву... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091618.html |
Unity, Unity3D Как сделать переключение между автомобилей? Я хочу добавить в Unity игру добавить несколько автомобилей как мне добавить несколько машин и сделать переключение между автомобилями? |
Unity, Unity3D Inputfield не активен
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091579.html Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такой момент. Имеется 3д поле, в котором реализовано перемещение объекта от первого лица. Нужно добавить поле для ввода, допустим, на другой объект. Но суть в том, что после добавления само поле, при воспроизведении игры неактивно, нажать его не могу. В канвасе пробовал добавить и inputfield (legacy) и inputfield (TMP). Чекбокс на цели raycast стоит. Версия... |
Unity, Unity3D Проблема с передачей velocity одного объекта другому Я делаю игру-раннер, в которой персонаж при столкновении с неактивными персонажами делает их активными, проблема в том, что если активный персонаж сталкивается с группой неактивных персонажей, которые находятся достаточно близко друг к другу, скорость, которую неактивный персонаж получает от активного (velocity неактивного присваиваю velocity.magnitude активного), не распределяется следующим... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091546.html |
Unity, Unity3D Случайное появление UI объектов У меня есть игра , в которой я хочу реализовать случайное появление предметов(UI-images) , но не знаю как это реализовать :( |
Unity, Unity3D Анимации при переходе зацикливаются друг с другом Я делаю раннер, по нажатию мышки персонаж бежит, когда отпускаю останавливается, также по нажатию мышки включается анимация бега и выключается, но нажатии мышки персонаж бежит, останавливается и продолжает бежать. На видео когда курсор на экране игры я нажимаю на мышку, когда отвел курсор, не нажимаю. Видео: cqpxKxNnKF4 Код движения персонажа: using UnityEngine; public class... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091326.html |
2 / 1 / 0
Регистрация: 31.05.2021
Сообщений: 48
|
||||||
0 | ||||||
Оптимизация движения большого количества объектов - Unity, Unity3D - Ответ 1682202224.03.2023, 00:09. Показов 3103. Ответов 52
Метки (Все метки)
Я занимаюсь разработкой игры, в которую хочу добавить что-то по типу конвейеров, которые в моей игре являются трубами. На данный момент я занимаюсь кодом который реализует передвижение ресурсов по трубам. И здесь я столкнулся с проблемой, которую уже долгое время не могу решить и это проблема оптимизации и производительности этих самых объектов. Меня не сильно волнует рендеринг объектов так как в будущем я планирую всё это перенести в DrawMeshes. Но даже так я понятия не имею как оптимизировать поиск пути и движения этих объектов на данный момент максимум сколько я могу двигать одновременно объектов это 5000 ресурсов для 60+ фпс, который скачет от 60 до 100. Я хочу услышать что-то кроме "кешируй объекты, не используй Linq, не используй .Find" и тд. вещи потому что это даёт прирост спору нет. Но у меня уже руки опускаются потому что не знаю что делать, я считаю что выжал все фпс из своего кода настолько, насколько мог сам.
Буду очень благодарен за вашу помощь, спрашивайте, если нужна какая-то дополнительная информация, свой код я прикрепил ниже. Вот мой код на данный момент:
Вернуться к обсуждению: Оптимизация движения большого количества объектов Unity, Unity3D
0
|
24.03.2023, 00:09 | |
Готовые ответы и решения:
52
Оптимизация обработки большого количества объектов Оптимизация хранения большого количества объектов в Dictionary Оптимизация большого количества if else Оптимизация большого количества NPC на карте Оптимизация большого количества пользовательских элементов управления |
24.03.2023, 00:09 | |
24.03.2023, 00:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Отрисовка большого количества объектов Оптимизация вывода большого (более 7000) количества записей на странице Проверка столкновения большого количества объектов Создание большого количества GUI-объектов Вывод большого количества объектов в OpenGL Обработка большого количества объектов на листе |