![]() |
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Можно ли изменить разрешение для Android? Всем привет! Можно ли как-то изменить отображаемое разрешение на Android? Объясняю ситуацию : делаю игру, на моём телефоне разрешение 720 на 1800 и все работает нормально (процессор у меня... Кажется нет, но можешь попробовать Screen.SetResolution(widthValue, heightValue, true); Еще можно на камере поставить галку Allow Dynamic Resolution, но это не всегда работает. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091618.html | Unity, Unity3D Inputfield не активен Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такой момент. Имеется 3д поле, в котором реализовано перемещение объекта от первого лица. Нужно добавить поле для ввода, допустим, на другой объект. Но суть в... Tehnoos, такое может происходить из-за того, что поле ввода перекрывает другой объект, который забирает на себя нажатие. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091579.html |
Как сделать счётчик очков дрифта? Unity, Unity3D Помогите пожалуйста сделать счётчик очков дрифта для телефонной игры Vasya141, код реализации дрифта покажете? |
Unity, Unity3D Краш при запуске проекта в редакторе
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091724.html Всем здравствуйте. Я не могу понять, почему у меня происходит краш, если я запускаю проект в редакторе. Прикладываю Editor.log(слишком большой, загрузил на яндекс диск... Данила213213123, в crash.dmp должная быть более подробная информация. Думаю, стоит его показать. |
Unity, Unity3D Проблема с передачей velocity одного объекта другому
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091546.html Я делаю игру-раннер, в которой персонаж при столкновении с неактивными персонажами делает их активными, проблема в том, что если активный персонаж сталкивается с группой неактивных персонажей,... В момент передачи скорости неактивному, проверь не соприкасается ли он с другими неактивными, если да, то передавай им тоже. А краш очень странно что происходит, какая ошибка конкретно? |
Unity, Unity3D Как сделать чтобы при заходе игрока в зону объекта и нажатии на клавишу объект исчез?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091705.html Здравствуйте, нужно чтобы при заходе игрока в зону объекта и при нажатии игроком клавиши "Е" объект исчез или был уничтожен wasd3131, попробуйте что-то вроде этого. Надо тестировать. private bool inArea; private void Update() { if(Input.GetKey(KeyCode.E) && check) Destroy(gameObject); } |
Unity, Unity3D Как сделать переключение между автомобилей?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091608.html Я хочу добавить в Unity игру добавить несколько автомобилей как мне добавить несколько машин и сделать переключение между автомобилями? Чот ору :D |
Unity, Unity3D Случайное появление UI объектов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091518.html У меня есть игра , в которой я хочу реализовать случайное появление предметов(UI-images) , но не знаю как это реализовать :( dimarey212, расскажи подробнее, что нужно реализовать. Не совсем понять что именно должно быть "рандомным". |
Unity, Unity3D Не работает воспроизведение анимации при вхождении в триггер Надо чтобы при вхождении в триггер радом со шлгабаумом шлагбаум открывался а при выходн закрывался, но просто скрипт не работает и все, вот скрипт using UnityEngine; public class BarrierAnimation... RFUTBOTBAJCACG, чтобы понять, что у вас не работает надо проверить его с помощью дэбага. пример: public void OnTriggerEnter(Collider other) { print("OnTriggerEnter"); ... |
Сдвиг объекта на некоторое время Unity, Unity3D Помогите сделать такой скрипт. Если Игрок заходит в Триггер Объекта, то: этот Объект сразу сдвигается по оси вниз (напр. на 100 метров) и через некоторое (напр. 15 сек., желательна возможность это... irix, private float timeToReturn; private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { if(other.gameObject.GetComponent<Скрипт игрока>()) { ... |
Unity, Unity3D Анимации при переходе зацикливаются друг с другом
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread3091326.html Я делаю раннер, по нажатию мышки персонаж бежит, когда отпускаю останавливается, также по нажатию мышки включается анимация бега и выключается, но нажатии мышки персонаж бежит, останавливается и... Свойства перехода анимаций: |
Unity, Unity3D Слежение камеры за персом Пишу 2D платформер на юнити, хотел сделать слежение камеры за персом, в итоге юнити ругается на Hero в конце в FindObjectType. Когда меняю Hero на hero, перестаёт ругаться но камера не следит за... ANALys1s, ругается на Hero в конце в FindObjectType. Ваш скрипт называется "hero", следовательно и ругается, что нет "Hero". подскажите в чём проблема Попробуйте заменить код на это. Если всё... |
2 / 1 / 0
Регистрация: 31.05.2021
Сообщений: 48
|
||||||
0 | ||||||
Оптимизация движения большого количества объектов - Unity, Unity3D - Ответ 1682202224.03.2023, 00:09. Показов 3366. Ответов 52
Метки (Все метки)
Я занимаюсь разработкой игры, в которую хочу добавить что-то по типу конвейеров, которые в моей игре являются трубами. На данный момент я занимаюсь кодом который реализует передвижение ресурсов по трубам. И здесь я столкнулся с проблемой, которую уже долгое время не могу решить и это проблема оптимизации и производительности этих самых объектов. Меня не сильно волнует рендеринг объектов так как в будущем я планирую всё это перенести в DrawMeshes. Но даже так я понятия не имею как оптимизировать поиск пути и движения этих объектов на данный момент максимум сколько я могу двигать одновременно объектов это 5000 ресурсов для 60+ фпс, который скачет от 60 до 100. Я хочу услышать что-то кроме "кешируй объекты, не используй Linq, не используй .Find" и тд. вещи потому что это даёт прирост спору нет. Но у меня уже руки опускаются потому что не знаю что делать, я считаю что выжал все фпс из своего кода настолько, насколько мог сам.
Буду очень благодарен за вашу помощь, спрашивайте, если нужна какая-то дополнительная информация, свой код я прикрепил ниже. Вот мой код на данный момент:
Вернуться к обсуждению: Оптимизация движения большого количества объектов Unity, Unity3D
0
|
24.03.2023, 00:09 | |
Готовые ответы и решения:
52
Оптимизация обработки большого количества объектов Оптимизация хранения большого количества объектов в Dictionary
|
24.03.2023, 00:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Оптимизация большого количества NPC на карте Оптимизация большого количества пользовательских элементов управления Отрисовка большого количества объектов Оптимизация вывода большого (более 7000) количества записей на странице Проверка столкновения большого количества объектов |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Использование кэша Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Кэширование - один из наиболее эффективных способов повышения производительности веб-приложений. В современном мире, где скорость загрузки страниц напрямую влияет на удержание пользователей и. . .
|
Создаем REST API в Laravel с аутентификацией через Passport
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений все чаще требует создания надежного и хорошо структурированного API. REST API стал стандартом де-факто для построения взаимодействия между клиентской и серверной. . .
|
Пайплайны в Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений часто требует обработки сложных процессов, состоящих из множества последовательных шагов. Например, при создании системы комментариев может потребоваться. . .
|
Как правильно использовать @required в Symfony
bytestream 18.02.2025
При разработке приложений на Symfony мы часто сталкиваемся с необходимостью внедрения зависимостей. Фреймворк предоставляет несколько способов управления этим процессом, и одним из таких инструментов. . .
|
Система безопасности в Laravel: возможности и примеры
Wired 18.02.2025
Каждый день появляются новые виды атак и уязвимостей, которые могут поставить под угрозу конфиденциальные данные пользователей и функционирование всей системы. В этом контексте выбор надежного. . .
|
Давайте сравним Django и Laravel
Wired 18.02.2025
Django и Laravel - два мощных инструмента, которые часто сравнивают между собой. Оба фреймворка предлагают разработчикам богатый набор возможностей для создания масштабируемых веб-приложений, но. . .
|
Laravel или React - что лучше?
Wired 18.02.2025
В разработке веб выбор правильного инструмента часто определяет успех всего проекта. Особенно интересным представляется сравнение Laravel и React - двух популярных технологий, которые часто. . .
|
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
|
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
|
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
|