Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
JavaScript: API
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
JavaScript Google "Apps Script" (Внести изменения в существующею функцию) https://www.cyberforum.ru/ javascript-api/ thread3065999.html
Добрый день. Я совсем новичок в программировании, очень нужна помощь более погруженных в тему товарищей. Изначально задача была следующая "Конвертировать существующий файл "Googlshets1.xlsx" находящийся на рабочем (Google disk) с формата ".xlsx " в формат "Google sheets" для дальнейшего импорта данных по требуемым "таблицам". В интернете нашел неплохой на мой взгляд вариант реализации...
JavaScript Расширение - указать работу в одной вкладке браузера
Прошу помочь решить задачку. Делаю расширение для браузера которое при включении открывает фоновое окно браузера в котором по очереди открываются разные сайты из массива JS. Сейчас оно открывает каждую ссылку в новом окне, а мне надо в одном (в фоновом). manifest.json "background": { "scripts": } background.js
JavaScript Кнопка с ссылкой https://www.cyberforum.ru/ javascript-api/ thread3052957.html
Здравствуйте, подскажите как в кнопку вставить ссылку, например, https://mysite.ru myButton = new ymaps.control.Button( 'кнопка' ); myMap_1.controls.add(myButton, { float: "left" });
JavaScript Расширение хром Привет! Хочу сделать расширение, которое после клика кнопки внутри popup'а открывает все нужные ссылки на определенном сайте. Вроде бы с логикой +- получилось и с горем по полам оно открывает все нужные страницы в новых окнах, НО! Открывает не так как мне нужно. Как сейчас у меня: загружается страница - автоматические включается скрипт Мне нужно: запускать этот скрипт по нажатию кнопки внутри... https://www.cyberforum.ru/ javascript-api/ thread3052470.html
Размещение своих маркеров на карте в цикле JavaScript