Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Падение сферы https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2963881.html
У меня возникла такая проблема, мне нужно рализовать движение шара, т.е когда я кликаю мышкой шар меняет направление Вот код public class sphereBehavior : MonoBehaviour { private Rigidbody rb; private float speed = 5f; private bool isMovingRight = true; void Start() {
Перемещение за одну секунду не зависимо от расстояния Unity, Unity3D
как правильно реализовать такое ?
Unity, Unity3D Как переместить текст на заданные координаты? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2963633.html
Доброго времени суток. Опишу вообщем что мне нужно. Например у меня есть текст. И в зависимости например от ответа пользователя я хочу выдать ему тот или инной текст. Оба текста расположены за пределами UI (Но и когда были на самом UI тоже не работало). Есть кнопка. Как по нажатию кнопки переместить текст на те координаты которые мне нужны? Нашёл в интернете несколько реализаций но они не...
Unity, Unity3D Проблемы с восприятием 2д коллайдеров https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2963473.html
Делал 2D topdown rpg по одному гайду на ютубе. В скрипте движения, чтоб персонаж не проходил сквозь NPC и объекты добавлена проверка по слою. Изначально в коде я также добавлял переменную скорости, чтоб персонаж не полз как черепаха, но от этого пришлось отказаться. Проблема в том, что коллайдер персонажа проходил сквозь коллайдер объекта с одной стороны, при этом останавливался на расстоянии от...
Как создать однообразную анимацию для нескольких объектов в 2D? Unity, Unity3D
У меня есть 4 разных объекта, которые должны двигаться одинаково, можно ли это реализовать, не создавая для каждого из них отдельную анимацию?
Unity, Unity3D Воспроизвести анимацию атаки при приближении к игроку https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2963425.html
Хотел сделать анимацию атаки у зомби, когда приближается к игроку, сам не смог, в интернете, что-то есть но на старые версии юнити, на новых функционал другой или, что-то не понял. исходники не мои, просто учусь по ним https://github.com/zapolnov/otus_zombies. Подскажите пожалуйста как сделать или дайте ссылку на хороший источник
Unity, Unity3D Google Play Services https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2963403.html
Всем привет! Написал скрипт для инициализации Google Play Services. Сделал внутреннее тестирование в play console. Но нечего не происходит при заходе в игру(вообще нечего, скрипт накинул на задний фон игры, на нулевой сцене). Скажу сразу в play console все настроил. И в Google Cloud Platform сделал идентификатор клиента OAuth с ключом SHA1 который = ключу подписи приложения. Что не так не могу...
Unity, Unity3D Не работает передвижение
Проблема с юнити хотя скорее всего с моей головой. Задача- задать объекту постоянное движение вперед. В юнити у объекта включен RIgidbody, в коде он вызван ( public Rigidbody rb; ), есть переменная" public float runspeed = 400f;" которая собственно отвечает за скорость. Ниже есть команда ( rb.AddForce(0, 0, runspeed * Time.deltaTime); ) В юнити на переменную rb cам объект закинут но он все...
Unity, Unity3D Как вынести в публичную relativeVelocity? Здравствуйте! Как вынести в публичную переменную collision.relativeVelocity.magnitude > 2? Чтобы в редакторе можно было изменять магнитуду. void OnCollisionEnter(Collision collision) { if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2) { audioSource.Play(); https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2963330.html Unity, Unity3D Как при нажатии на объект в игре открывался Canvas? Всем привет! Не могу понять как сделать что бы на клик по объекту в игре открывался Canvas, но не новая сцена с канвасом а внутри сцены появилось бы меню. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2963320.html
Как усовершенствовать механику телепорта? Unity, Unity3D
Код на C#, я смог сделать механику телепорта конкретно человека, но когда он держит предмет в руке, он телепортируется без него(предмет остаётся на прошлом местонахождении человека), при этом, игра считает, что он у него в руке. foreach (var body in person.Limbs) { if (body.HasBrain) { body.gameObject.AddComponent<UseEventTrigger>().Action = () =>...
Unity, Unity3D Как сделать задания в игре? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2963233.html
Всем привет? Кто знает как сделать систему заданий в игре .По типу ("Сделай что-то 10 раз і получишь сто монет) и так много заданий!
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 44
0

Object reference not set to an instance of an object и генерация облаков - Unity, Unity3D - Ответ 16150069

31.03.2022, 17:36. Показов 311. Ответов 3
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем здравствуйте, начал делать новую 2d игру и начал с генерации облаков. Долго писал код и решил наконец запустить сцену.
По идее при запуске сцены на ней бы просто появлялись спрайты облаков(8 в моем случае), но этого не происходит и выдает ошибку из заголовка на 18 строке при включении игрового режима, не понятно почему. Также у меня есть просьба - можете пожалуйста подсказать, где что можно подправить.
P.S. В некоторых местах не дописан код(его попросту еще не существует)
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Clouds : MonoBehaviour
{
    public Sprite[] clouds = new Sprite[] {}; 
    private List<Cloud> cloudsList;
    public int MinSpeed; 
    public int MaxSpeed;
    public int MinDelay;
    public int MaxDelay;
    private GameObject go;
   void Awake()
    {
        for(int i = 0; i < clouds.Length; i++)
        {   
            Debug.Log("1");
            go = new GameObject("Cloud");
            go.transform.SetParent(transform);
            cloudsList.Add(new Cloud (go,0,0));
 
            Debug.Log("2");
            cloudsList[i].Go.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = clouds[i];
            DelayF(cloudsList[i]);
            SpeedF(cloudsList[i]);
                        Debug.Log("3");
            if (gameObject.name == "Left")
            {
                cloudsList[i].Go.tag = "Left";
            }
            else if (gameObject.name == "Right")
            {
                cloudsList[i].Go.tag = "Right";
            }
        }
    }
 
    void FixedUpdate()
    {
 
    }
 
    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.transform.tag == "Left" || collision.transform.tag == "Right")
        {
            if (gameObject.name == "Right")
            {
                if (collision.gameObject.tag == "Left")
                {
                }
            }
            if (gameObject.name == "Left")
            {
                if (collision.gameObject.tag == "Right")
                {
 
                }
            }
        }
    }
 
    private void DelayF(Cloud cloud)
    {
        System.Random rand = new System.Random();
        cloud.Delay = rand.Next(MinDelay,MaxDelay);
    }
 
    private void SpeedF(Cloud cloud)
    {
        System.Random rand = new System.Random();
        cloud.Speed = rand.Next(MinSpeed, MaxSpeed);
    }
 
    private void transformF(Cloud cloud)
    {
        System.Random rand = new System.Random();
 
        cloud.Go.transform.position = new Vector2(transform.position.x, rand.Next(0, Mathf.RoundToInt(cloud.Go.GetComponent<BoxCollider2D>().size.y))) ;
    }
 
    private IEnumerator d(Cloud cloud)
    {
        cloud.Go.SetActive(false);
        yield return new WaitForSeconds(cloud.Delay);
        cloud.Go.SetActive(true);
        DelayF(cloud);
 
    }
 
    private IEnumerator move(Cloud cloud)
    {
        while (cloud.Go.activeInHierarchy == true)
        {
            if (cloud.Go.tag == "Left")
            {
                    cloud.Go.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(cloud.Speed * 1, cloud.Go.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);
            }
            else if (cloud.Go.tag == "Right")
            {
                    cloud.Go.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(cloud.Speed * -1, cloud.Go.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);
            }
        }
        yield return null;
    }
}
 
//public interface IGo { GameObject Go { get; set; } }
//public interface ISpeed { int Speed { get; set; } }
//public interface IDelayed { int Delay { get; set; } }
public class Cloud
{
    public GameObject Go { get; set; }
    public int Speed { get; set; }
    public int Delay { get; set; }
    public Cloud (GameObject Go, int Speed, int Delay)
    {
        this.Go = Go;
        this.Speed = Speed; 
        this.Delay = Delay;
        this.Go.gameObject.AddComponent<SpriteRenderer>();
        this.Go.gameObject.AddComponent<BoxCollider2D>();
        this.Go.gameObject.AddComponent<Rigidbody2D>();
        this.Go.gameObject.GetComponent<BoxCollider2D>().size = new Vector2(1, 1);
        this.Go.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().bodyType = RigidbodyType2D.Kinematic;
        this.Go.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().constraints = RigidbodyConstraints2D.FreezeRotation;
    }
}


Вернуться к обсуждению:
Object reference not set to an instance of an object и генерация облаков Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.03.2022, 17:36
Готовые ответы и решения:

Как убрать ошибку NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object?
Выдаёт ошибку: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object...

Как исправить ошибку NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Делаю свой кликер и написал метод для сокращения чисел выпадающий при клике, но при вызове метода...

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object в FindObjectType как исправить?
Ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object в...

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson
Здравствуйте. Делал мультиплеер в игре с помощью Unet на старой версии юнити,а точнее 2018.2.4f1...

Скрипт не работает - NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object MissionSay.S
Нужный элемент со скриптом MissionPlayer.cs есть Версия Unity: 5.4.1 Код: using...

3
31.03.2022, 17:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.03.2022, 17:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Как исправить ошибку NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Делаю свой кликер и написал метод для сокращения чисел выпадающий при клике, но при вызове метода...

Unity ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Сам новичок в C# и Unity. Много чего не знаю. Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с ошибкой:...

Проблема с unity:NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Делаю игру на юнити первый раз. И возникла такая ошибка: Когда я запускаю игру мой объект пульку...

Unity 2D | Ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
При нажатии кнопки стрелять (игра на Android) выдает ошибку: NullReferenceException: Object...

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object - как исправить?
Здравствуйте, разбирался с unity и UI в нём после определённого момента, при попытке обратиться к...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru