|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Положение элементов на сцене
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2883159.html Получается такая ситуация, что UI-объекты, которые лежат в canvas, ни в каком положении не стают поверх других объектов, пробовал: переместить все объекты в canvas и настроить иерархию, объекты не из canvas ставить ниже(выше в иерархии) других, менял параметры order in layer. Наверняка ответ на мой вопрос очень просто, но я не в состоянии найти его... |
GetKeyDown(KeyCode.Space) в Macos не работает Unity, Unity3D Не работает GetKeyDown(KeyCode.Space) или GetKeyDown("space") в Macos Код правильный Как можно пофиксить? Клава блютуз |
Unity, Unity3D Примагничивание одного объекта к другому
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2883043.html Всем привет! Есть необходимость примагничивать один объект к другому т. е. у меня есть, допустим, 2 кубика на сцене. И игрок хочет в своей игре их сцепить вместе, то есть когда он будет мышкой один кубик передвигать к другому кубику и когда расстояние станет меньше какого-то определённого, то эти кубики воссоединяться вместе и один из них станет родительским объектом, а другой дочерним. Но... |
Unity, Unity3D Как сделать влияние на всех игроков если есть один скрипт? PHOTON я имею скрипт на персонаже, так как это сетевая игра там имеется рандомный спавн игроков( на них висит тот же скрипт) как мне сделать влияние на других игроков? <3 https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882992.html |
Unity, Unity3D Как сделать ввод имени персонажа в визуальной новелле? Fungus Всем привет! Учусь делать новелки на Unity с помощью Fungus, застряла на моменте с выводом введенного игроком имени персонажа. https://a.***********/a34/2110/c9/8e911a1f0676.jpg"]https://a.***********/a34/2110/c9/8e911a1f0676.jpg https://a.***********/a08/2110/b5/9314eea36339.jpg Что сделано сейчас: 1. Созданы персонажи, со всеми спрайтами и именами, лишь для одного имя нужно заменить на... |
Unity, Unity3D Создание префаба через код привет форумчане ! кто знает, есть ли способ через код запаковать объект или набор игровых объектов в префаб? делаю шаблон проекта для осмотра интерьеров или экстерьеров. там будут меняться материалы и сохранение изменений нужно будет сохранять и подгружать сохранения при необходимости. ScriptableObject подойдет для сохранения ,если будет на каждом изменяемом объекте ? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882882.html |
Unity, Unity3D Проблема с бесконечной дорогой Привет. Пытаюсь создать дорогу различными скриптами, но все время происходит хаос и я решил проверить и создать клон дороги вручную и прикреплю ссылку на ютуб что из этого получилось. Спойлер - не получилось, хотя Position и показывает что часть дороги 1 и часть дороги 2 находятся в абсолютно одинаковом пространстве мы видим что клон почему то находится выше и левее. Пример кода я тоже... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882806.html |
Рывок для 2d от 3 лица Unity, Unity3D Не знаю как сделать нормальный рывок для всех направлений. + делаю управление с Джойстиком Подскажите что куда вписать, и если не сложно, объясните принцип работы рывка. Заранее спасибо! using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Ctrl : MonoBehaviour { |
Unity, Unity3D Запекание карт освещения и манипуляция с ними Ребята, всем привет. вопросов будет много . но начну с первого. интересует такой вопрос. как сменить одну карту на другую без дублирования сцены(мешей) с пропечкой другого света. практический пример, это например смена дневного освещения на ночной. не сменой наборов источников света, а именно заменой карты. где они вообще хранятся в проекте ? и возможно ли такое ? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882714.html | Unity, Unity3D Внутриигровая локализация Всем привет! Делаю возможность перевода на различные языки в игре. Все переводы храню в БД на сервере. Идея такая - на текстовые компоненты которые нужно переводить накидываю скрипт с публичным полем "code". В настройках устанавливаю язык "ru", "en" По этой паре из массива с данными вида: https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882528.html |
Vector 2 не работает ось x Unity, Unity3D Привет,я новичок в разработке игр,делаю кликер на юнити. Я сделал скрип,чтобы при клике сверху вниз экрана шел текст,но есть проблема,текст идет только по оси y,а ось x не работает.Буду признателен за помощь. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class ClickObj : MonoBehaviour { private bool move; private Vector2 randomVector; |
Unity, Unity3D Могу ли я сделать что бы этой строчке подставлялись разные имена скриптов?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882101.html В коде скрипта,назовем его скрипт1, есть вот такая строчка: text1.text = Sity1.svoistva.ToString(); Sity1 это имя другого скрипта в котором лежат переменные могу ли я сделать что бы этой строчке подставлялись разные имена скриптов по типу: namescrips=Sity1 namescrips=Sity2 if (a==1) { namescrips=Sity1 } |
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.02.2021
Сообщений: 21
|
|
14.10.2021, 03:31 [ТС] | 0 |
Как реализовать движение префаба игрока через кнопки на экране? - Unity, Unity3D - Ответ 1576999214.10.2021, 03:31. Показов 1494. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
А можно пример кода для ссылки на игрока
Вернуться к обсуждению: Как реализовать движение префаба игрока через кнопки на экране? Unity, Unity3D
0
|
14.10.2021, 03:31 | |
Готовые ответы и решения:
5
Как реализовать движение нескольких кругов через массив Как сделать движение для игрока JavaScript Рисуем движение мыши на экране через WinAPI Движение префаба за нажатием по Z Спавн и движение префаба |
14.10.2021, 03:31 | |
14.10.2021, 03:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Не получается реализовать движение слайдов влево по нажатию кнопки. Как реализовать игру на два игрока Как изменить спрайты дочерних объектов у префаба через код? Unity как редактировать отдельный компонент префаба через скрипт Как реализовать поиск лобби для игрока? Мультимедийный плеер. Как реализовать полосу прокрутки через trackBar ? Также не работают кнопки Next и Previous |
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|