С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Положение элементов на сцене https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2883159.html
Получается такая ситуация, что UI-объекты, которые лежат в canvas, ни в каком положении не стают поверх других объектов, пробовал: переместить все объекты в canvas и настроить иерархию, объекты не из canvas ставить ниже(выше в иерархии) других, менял параметры order in layer. Наверняка ответ на мой вопрос очень просто, но я не в состоянии найти его...
GetKeyDown(KeyCode.Space) в Macos не работает Unity, Unity3D
Не работает GetKeyDown(KeyCode.Space) или GetKeyDown("space") в Macos Код правильный Как можно пофиксить? Клава блютуз
Unity, Unity3D Примагничивание одного объекта к другому https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2883043.html
Всем привет! Есть необходимость примагничивать один объект к другому т. е. у меня есть, допустим, 2 кубика на сцене. И игрок хочет в своей игре их сцепить вместе, то есть когда он будет мышкой один кубик передвигать к другому кубику и когда расстояние станет меньше какого-то определённого, то эти кубики воссоединяться вместе и один из них станет родительским объектом, а другой дочерним. Но...
Unity, Unity3D Как сделать влияние на всех игроков если есть один скрипт? PHOTON я имею скрипт на персонаже, так как это сетевая игра там имеется рандомный спавн игроков( на них висит тот же скрипт) как мне сделать влияние на других игроков? <3 https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882992.html
Unity, Unity3D Как сделать ввод имени персонажа в визуальной новелле? Fungus
Всем привет! Учусь делать новелки на Unity с помощью Fungus, застряла на моменте с выводом введенного игроком имени персонажа. https://a.***********/a34/2110/c9/8e911a1f0676.jpg"]https://a.***********/a34/2110/c9/8e911a1f0676.jpg https://a.***********/a08/2110/b5/9314eea36339.jpg Что сделано сейчас: 1. Созданы персонажи, со всеми спрайтами и именами, лишь для одного имя нужно заменить на...
Unity, Unity3D Создание префаба через код привет форумчане ! кто знает, есть ли способ через код запаковать объект или набор игровых объектов в префаб? делаю шаблон проекта для осмотра интерьеров или экстерьеров. там будут меняться материалы и сохранение изменений нужно будет сохранять и подгружать сохранения при необходимости. ScriptableObject подойдет для сохранения ,если будет на каждом изменяемом объекте ? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882882.html
Unity, Unity3D Проблема с бесконечной дорогой Привет. Пытаюсь создать дорогу различными скриптами, но все время происходит хаос и я решил проверить и создать клон дороги вручную и прикреплю ссылку на ютуб что из этого получилось. Спойлер - не получилось, хотя Position и показывает что часть дороги 1 и часть дороги 2 находятся в абсолютно одинаковом пространстве мы видим что клон почему то находится выше и левее. Пример кода я тоже... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882806.html Рывок для 2d от 3 лица Unity, Unity3D
Не знаю как сделать нормальный рывок для всех направлений. + делаю управление с Джойстиком Подскажите что куда вписать, и если не сложно, объясните принцип работы рывка. Заранее спасибо! using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Ctrl : MonoBehaviour {
Unity, Unity3D Запекание карт освещения и манипуляция с ними Ребята, всем привет. вопросов будет много . но начну с первого. интересует такой вопрос. как сменить одну карту на другую без дублирования сцены(мешей) с пропечкой другого света. практический пример, это например смена дневного освещения на ночной. не сменой наборов источников света, а именно заменой карты. где они вообще хранятся в проекте ? и возможно ли такое ? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882714.html Unity, Unity3D Внутриигровая локализация Всем привет! Делаю возможность перевода на различные языки в игре. Все переводы храню в БД на сервере. Идея такая - на текстовые компоненты которые нужно переводить накидываю скрипт с публичным полем "code". В настройках устанавливаю язык "ru", "en" По этой паре из массива с данными вида: https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882528.html
Vector 2 не работает ось x Unity, Unity3D
Привет,я новичок в разработке игр,делаю кликер на юнити. Я сделал скрип,чтобы при клике сверху вниз экрана шел текст,но есть проблема,текст идет только по оси y,а ось x не работает.Буду признателен за помощь. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class ClickObj : MonoBehaviour { private bool move; private Vector2 randomVector;
Unity, Unity3D Могу ли я сделать что бы этой строчке подставлялись разные имена скриптов? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2882101.html
В коде скрипта,назовем его скрипт1, есть вот такая строчка: text1.text = Sity1.svoistva.ToString(); Sity1 это имя другого скрипта в котором лежат переменные могу ли я сделать что бы этой строчке подставлялись разные имена скриптов по типу: namescrips=Sity1 namescrips=Sity2 if (a==1) { namescrips=Sity1 }
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.02.2021
Сообщений: 21
14.10.2021, 03:31  [ТС] 0

Как реализовать движение префаба игрока через кнопки на экране? - Unity, Unity3D - Ответ 15769992

14.10.2021, 03:31. Показов 1494. Ответов 5
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
2. Методы уже заполнены, но им не хватает ссылки на игрока.
А можно пример кода для ссылки на игрока

Вернуться к обсуждению:
Как реализовать движение префаба игрока через кнопки на экране? Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
14.10.2021, 03:31
Готовые ответы и решения:

Как реализовать движение нескольких кругов через массив
x :=80; y :=0; vx:=0; vy:=4.1; x :=85; y :=0; vx:=0; vy:=4.5; x :=90; y :=0; ...

Как сделать движение для игрока JavaScript
Здравствуйте. Создал игрока и стилизовал его, не знаю как сделать движение для игрока. Подскажете?

Рисуем движение мыши на экране через WinAPI
Рисуем движение мыши на экране! Помогите довести программу до ума: Необходимо чтобы область, где...

Движение префаба за нажатием по Z
Добрый день! Написал код, не работает, объект не хочет двигаться по Z за мышью. Подскажите,...

Спавн и движение префаба
Всем привет, как можно сделать так, чтобы сначала спавнился префаб на 0-х координатах, и потом уже...

5
14.10.2021, 03:31
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
14.10.2021, 03:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Не получается реализовать движение слайдов влево по нажатию кнопки.
Доброго времени суток, коллеги. Есть слайдер: &lt;div class=&quot;container&quot;&gt; &lt;div id=&quot;slider&quot;&gt; ...

Как реализовать игру на два игрока
Есть два обьекта. Как сделать так, чтобы каждым из них можно было отдельно управлять и стрелять?...

Как изменить спрайты дочерних объектов у префаба через код?
Здравствуйте, пишу игру на Юнити, возникла проблема с префабом. Изложу вкратце: у меня есть префаб...

Unity как редактировать отдельный компонент префаба через скрипт
имеется префаб Player,мне нужно изменять компоненты Gun1 и Gun2 во время игры, тоесть заменять на...

Как реализовать поиск лобби для игрока?
Здравствуйте, есть приложение на Юнити, соединённое с бд MySql, в которой две таблицы сервера и...

Мультимедийный плеер. Как реализовать полосу прокрутки через trackBar ? Также не работают кнопки Next и Previous
Создал Плеер с помощью компонента Windows Media Player. Хочу поставить свои кнопки управления....

0
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru