|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Артефакты в текстурах
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2873073.html Продолжая тему майнкрафта))) Хотя это у меня не только с этим, а вообще во всех случаях когда я пытаюсь использовать текстуры из готовых игр. Причем обычно в добавок к этому я "процедурно" генерирую геометрию. Так вот проблема выходит на краях полигонов. Как можно от этого избавиться? Пример артефакта, не только тут но самое заметное Текстура выглядит вот так Понимаю от чего это выходит,... |
Получить текущий массив в вызове glDrawArrays OpenGL Пытался определить какой функцией игра Minecraft рисует блоки и пришел к выводу что даже достаточно старые версии делают это с помощью шейдеров. Для начала я пытался перехватить glVertexPointer и отменить вызов этой функции, но это не дало результата. Потом попробовал проделать то же самое с glDrawArrays и это помогло. Блоки исчезли. Так вот, вопрос. Как можно получить текущий массив координат... |
OpenGL Как распараллелить заполнение массива внутри фрагментного шейдера?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2870927.html Экспериментирую с модификацией кривой Леви задавая разные углы поворота точки на основе такой идеи https://habr.com/ru/post/328568/ Сделал самодельные простые слайдеры на glut и рисую по пиксельно glBegin glPoint с альфой. Получаю на CPU разные хитрые краказябры. Рисует но прожорлив к ресурсам, хотел на шейдерах рисовать миллионами точек… Алгоритм требует рекурсии или итерации деления... |
OpenGL Как работать одновременно с Open gl es и WinApi
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2870013.html Надо отображать часть через open gl es , а часть через WinApi( HandleWindowMessages- WM_PAINT). Как это сделать с минимальными задержками. Если просто eglSwapBuffers(eglDpy, eglSurf); а затем рисовать через WinApi, то изображение от WinApi мерцает. |
Рисование в другом прриложении OpenGL Вопрос можно ли как-то подключится к другому приложению и дорисовать что-то с помощью OpenGL |
OpenGL Треугольник рисуется ёлочкой Глобальные const char* vertexShaderSource = "#version 330 core\n" "layout (location = 0) in vec3 aPos;\n" "void main()\n" "{\n" " gl_Position = vec4(aPos.x, aPos.y, aPos.z, 1.0);\n" "}\0"; const char* fragmentShaderSource = "#version 330 core\n" "out vec4 FragColor;\n" https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2868636.html |
OpenGL Правильная работа с контекстами в многопоточной программе
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2868599.html Собственно главный вопрос, как правильно работать с контекстами когда имеется несколько потоков? Я знаю что opengl и так асинхронный, но многопоточность нужна для тяжелых операций вне opengl и загрузки их результатов в видеокарту. Создать контекст не проблема, так же не проблема в виде обмена ресурсами между контекстами (картинки, буферы и тд). У меня несколько иных вопросов (знаю что 1вопрос = 1... |
OpenGL glad.c выдаёт много ошибок Установил GLFW и GLAD, добавил glad.c в проект Visual Studio. Язык программирования c++. При компиляции выдаёт много ошибок: 1>------ Сборка начата: проект: OpenGLTest, Конфигурация: Debug x64 ------ 1>glad.c 1>C:\Users\yuran\source\repos\OpenGLTest\OpenGLTest\glad.c(278,1): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "PFNGLACTIVESHADERPROGRAMPROC"... |
OpenGL Подключение Glad
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2868415.html Пытаюсь подключить и заставить работать Glad, но что-то не выходит. Вообще, возможно ли сделать так, чтобы glad.c находился не в папке с проектом а в отдельной папке для glad, там же где и glad.h? |
OpenGL System.AccessViolationException при GL.DrawElements (OpenTK)
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2868249.html Здравствуйте. Делаю пиксельный движок на OpenTK (да, так делать не совсем правильно, но мне очень надо), но при отрисовке большого количества пикселей (рисуются они примитивным методом - как точки через GL.DrawElements) появляется ошибка: Fatal error. System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt. at... |
OpenGL окно ехе-шника тут же исчезает #include <glad/glad.h> #include <GLFW/glfw3.h> #include <iostream> int main(void) { GLFWwindow* window; /* Initialize the library */ if (!glfwInit()) |
OpenGL Вывод большого количества объектов в OpenGL Я последнее время увлекся всякими экспериментами в 3д и использую для этого opengl. Чаще всего в этих экспериментах есть трехмерная матрица кубиков, которые я собственно и рисую на карте(Примеры прикрепил). Проблема собственно заключается в производительности. Если у меня в карте 25x25x25 есть где-то до 300 кубиков или около того, то фпс 60(не больше, потому что есть вертикальная синхронизация),... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2867224.html |
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
22.09.2021, 22:09 [ТС] | 0 |
Вывод квадрата шейдерами не работает - OpenGL - Ответ 1572606622.09.2021, 22:09. Показов 2084. Ответов 18
Метки (Все метки)
Ответ Не по теме: alecss131, zayats80888, У меня есть еще несколько вопросов по OpenGL, я могу их тут задать? Добавлено через 1 минуту Что это? (хотя-бы как загуглить) Добавлено через 2 минуты Заставлю страдать пользователя вместе со мной, вместе будет легче Вернуться к обсуждению: Вывод квадрата шейдерами не работает OpenGL
0
|
22.09.2021, 22:09 | |
Готовые ответы и решения:
18
Не работает пример с шейдерами Франка D. Luna Не работает пример с шейдерами Франка D. Luna Считываение размера стороны квадрата и вывод этого квадрата в виде звездочек Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга |
22.09.2021, 22:09 | |
22.09.2021, 22:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга VBO c 2 шейдерами Проблема с шейдерами на андроиде Вывод квадрата Передача int между шейдерами Как работать с шейдерами в DX9? |
Новые блоги и статьи | |||||
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|