Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL Артефакты в текстурах https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2873073.html
Продолжая тему майнкрафта))) Хотя это у меня не только с этим, а вообще во всех случаях когда я пытаюсь использовать текстуры из готовых игр. Причем обычно в добавок к этому я "процедурно" генерирую геометрию. Так вот проблема выходит на краях полигонов. Как можно от этого избавиться? Пример артефакта, не только тут но самое заметное Текстура выглядит вот так Понимаю от чего это выходит,...
Получить текущий массив в вызове glDrawArrays OpenGL
Пытался определить какой функцией игра Minecraft рисует блоки и пришел к выводу что даже достаточно старые версии делают это с помощью шейдеров. Для начала я пытался перехватить glVertexPointer и отменить вызов этой функции, но это не дало результата. Потом попробовал проделать то же самое с glDrawArrays и это помогло. Блоки исчезли. Так вот, вопрос. Как можно получить текущий массив координат...
OpenGL Как распараллелить заполнение массива внутри фрагментного шейдера? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2870927.html
Экспериментирую с модификацией кривой Леви задавая разные углы поворота точки на основе такой идеи https://habr.com/ru/post/328568/ Сделал самодельные простые слайдеры на glut и рисую по пиксельно glBegin glPoint с альфой. Получаю на CPU разные хитрые краказябры. Рисует но прожорлив к ресурсам, хотел на шейдерах рисовать миллионами точек… Алгоритм требует рекурсии или итерации деления...
OpenGL Как работать одновременно с Open gl es и WinApi https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2870013.html
Надо отображать часть через open gl es , а часть через WinApi( HandleWindowMessages- WM_PAINT). Как это сделать с минимальными задержками. Если просто eglSwapBuffers(eglDpy, eglSurf); а затем рисовать через WinApi, то изображение от WinApi мерцает.
Рисование в другом прриложении OpenGL
Вопрос можно ли как-то подключится к другому приложению и дорисовать что-то с помощью OpenGL
OpenGL Треугольник рисуется ёлочкой Глобальные const char* vertexShaderSource = "#version 330 core\n" "layout (location = 0) in vec3 aPos;\n" "void main()\n" "{\n" " gl_Position = vec4(aPos.x, aPos.y, aPos.z, 1.0);\n" "}\0"; const char* fragmentShaderSource = "#version 330 core\n" "out vec4 FragColor;\n" https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2868636.html
OpenGL Правильная работа с контекстами в многопоточной программе https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2868599.html
Собственно главный вопрос, как правильно работать с контекстами когда имеется несколько потоков? Я знаю что opengl и так асинхронный, но многопоточность нужна для тяжелых операций вне opengl и загрузки их результатов в видеокарту. Создать контекст не проблема, так же не проблема в виде обмена ресурсами между контекстами (картинки, буферы и тд). У меня несколько иных вопросов (знаю что 1вопрос = 1...
OpenGL glad.c выдаёт много ошибок
Установил GLFW и GLAD, добавил glad.c в проект Visual Studio. Язык программирования c++. При компиляции выдаёт много ошибок: 1>------ Сборка начата: проект: OpenGLTest, Конфигурация: Debug x64 ------ 1>glad.c 1>C:\Users\yuran\source\repos\OpenGLTest\OpenGLTest\glad.c(278,1): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "PFNGLACTIVESHADERPROGRAMPROC"...
OpenGL Подключение Glad https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2868415.html
Пытаюсь подключить и заставить работать Glad, но что-то не выходит. Вообще, возможно ли сделать так, чтобы glad.c находился не в папке с проектом а в отдельной папке для glad, там же где и glad.h?
OpenGL System.AccessViolationException при GL.DrawElements (OpenTK) https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2868249.html
Здравствуйте. Делаю пиксельный движок на OpenTK (да, так делать не совсем правильно, но мне очень надо), но при отрисовке большого количества пикселей (рисуются они примитивным методом - как точки через GL.DrawElements) появляется ошибка: Fatal error. System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt. at...
OpenGL окно ехе-шника тут же исчезает
#include <glad/glad.h> #include <GLFW/glfw3.h> #include <iostream> int main(void) { GLFWwindow* window; /* Initialize the library */ if (!glfwInit())
OpenGL Вывод большого количества объектов в OpenGL Я последнее время увлекся всякими экспериментами в 3д и использую для этого opengl. Чаще всего в этих экспериментах есть трехмерная матрица кубиков, которые я собственно и рисую на карте(Примеры прикрепил). Проблема собственно заключается в производительности. Если у меня в карте 25x25x25 есть где-то до 300 кубиков или около того, то фпс 60(не больше, потому что есть вертикальная синхронизация),... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2867224.html
Модератор
Эксперт Java
2710 / 1208 / 387
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,732
Записей в блоге: 2
22.09.2021, 21:51 0

Вывод квадрата шейдерами не работает - OpenGL - Ответ 15726035

22.09.2021, 21:51. Показов 2084. Ответов 18
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от eXpl01TeR Посмотреть сообщение
Разве нет какой-то штучки чтобы можно было рисовать куда-то как-бы в свой буфер что-ли, а потом его накладывать на игру?
Нету, все состояния глобальные. Например imgui сохраняет и восстанавливает состояния в процессе своей работы

Вернуться к обсуждению:
Вывод квадрата шейдерами не работает OpenGL
0
Заказать работу у эксперта
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
22.09.2021, 21:51
Готовые ответы и решения:

Не работает пример с шейдерами Франка D. Luna
Возникла такая ситуация: не работает пример из книги Франка Д. Луна из части 3 главы 16 о...

Не работает пример с шейдерами Франка D. Luna
Что-то не работает пример из книги Франка Д. Луна из части 3 главы 16 о шейдерах в проекте все...

Считываение размера стороны квадрата и вывод этого квадрата в виде звездочек
Помогите усовершенствовать программу: программа считывает размер стороны квадрата и затем выводит...

Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга
Напишите, пожалуйста, программу, через процедуру, максимально просто в PascalABC.net.

18
22.09.2021, 21:51
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
22.09.2021, 21:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга
Напишите код в C++ Пожалуйста :confusion:

Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга
Помогите решить задачу на питоне

VBO c 2 шейдерами
Здравствуйте Противный баг из тех что жрут неск дней и больше. Рендерю с использованием шейдеров...

Проблема с шейдерами на андроиде
Столкнулся с проблемой с шейдерами. В Editor всё работает отлично когда модель за объектом с...

Вывод квадрата
есть программа, которая выводит квадрат по координатам вот ее часть: mov ax,0B800h; содержимое...

Передача int между шейдерами
const char *vertexShaderSource = &quot;#version 430 core\n&quot; &quot;layout(location = 0) in vec2...

Как работать с шейдерами в DX9?
Помогите разобраться с шейдерами для DX9, как прикрутить к моему коду какой-нибудь шейдер? ...

0
Новые блоги и статьи
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru