С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
MS Office Excel
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
MS Excel Одинаковые символы распознаются как разные https://www.cyberforum.ru/ ms-excel/ thread2872481.html
Добрый день! Столкнулся с проблемой, что одинаковые символы распознаются как разные. Не могу понять в чем дело. Подскажите кто знает. Спасибо!
MS Excel Google Sheets - как заполнить столбец значениями
Приветствую! Не могу решить такую задачу (видимо ввиду того, что не являюсь программистом): Из нескольких гугл форм в гугл таблицу приходят данные. Данные одинаковые, но приходят из разных отделов. Мне нужно создать единую таблицу включающую все результаты заполнения форм с добавлением названия отдела в отдельном столбце. Звучит просто, но что-то пошло не так. Что пробовал: 1....
MS Excel Анализ дубликатов Доброе время суток! Есть два столбца, в одном наименование товара, а в другом цена этого товара. Среди товара есть дубликаты, в некоторых дубликатах цена одинаковая, а в некоторых разная. Как убрать дубликаты? Дубликаты с одинаковой ценой просто удалить, а с разной ценой оставить которая больше. https://www.cyberforum.ru/ ms-excel/ thread2872036.html MS Excel Учет рабочего времени, входы и выходы в одной ячейке https://www.cyberforum.ru/ ms-excel/ thread2871525.html
Добрый день. Нужна помощь с формулой.. Есть файл, где отмечены время прихода и ухода каждого сотрудника. И нужно посчитать сколько времени каждый из них находился на территории предприятия. Там больше трёхсот человек и я не знаю как прописать формулу для подсчета. Время с минусом справа, типа "06:26-" это вход, а время с минусом слева, типа "-16:51" это выход сотрудника. Подскажите,...
MS Excel Механизмы группировки