С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Перевести с python на c++ https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2865551.html
def height(man): if man not in p_tree: return 0 else: return 1 + height(p_tree) p_tree = {} n = int(input()) for i in range(n - 1): child, parent = input().split()
Комментарии к программе 3 C++
Здраствуйте, нужно к готовому и робочему коду добавить коментарии(желательно подробно что было использовано), код легкий но сам являюсь чайником), это последняя программа :) Задание:Кратчайший путь между двумя вершинами в графе В первой четверти плоскости задан прямоугольник размером n * m, левый нижний угол которого размещен в точке (0,0), стороны направлены параллельно осям ОХ и ОУ. Внутри...
C++ Нужно коментарии к программе 2 https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2865547.html
Здраствуйте, нужно к готовому и робочему коду добавить коментарии(желательно подробно что было использовано), код легкий но сам являюсь чайником), это вторая программа ) Задание:Построение остовного дерева На плоскости задано n (2≤n≤100) точек соответствующими координатами (хи, уи). Каким образом соединить эти точки прямыми линиями, чтобы их суммарная длина была наименьшей? Определить...
C++ Нужны комментарии к программе Здраствуйте, нужно к готовому и робочему коду добавить коментарии(желательно подробно что было использовано), код легкий но сам являюсь чайником) Задание:Эйлеров и Гамильтонов графы С многоэтажного дома, подготовленного к сносу, были выселены все жители. Воры решили проверить, не осталось ли чего интересного в квартирах. Их задача осложнялась тем, что лестница в этом здании едва держались,... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2865546.html
Калькулятор без скобок. Как можно сделать код проще? C++