|
|
Другие темы раздела | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Как записывать звук и воспроизвести как в "Talking Tom"? Здравствуйте! Я хочу создать приложение наподобие "Talking Tom". Когда я говорю, запись начинается и длится это запись 5 сек а затем воспроизводится. Даже если я перестал что то говорить, пустую тишину записывает и воспроизводит. Как сделать так чтобы запись прекращалась если звук перестал поступать 2 сек. и воспроизводилось то что я сказал за N количество секунд. Максимальное время записи хочу... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2792252.html |
Unity, Unity3D Не компилируется проект для Android Добрый день всем, пытаюсь скомпилировать проект, но вылезают вот такие ошибки. Подскажите, что делать, пожалуйста. Пока не очень опытный в этом деле) Указать путь без русских букв тоже пробовал. Заранее спасибо за ответы! | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D InputField Я хочу сделать так чтобы если крутился ползунок в inputfield менялось значение и наоборот если в inputfield ввести значение ползунок менял местоположение Я попытался сделать сам вот мой код если можно укажите ошибки using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class options : MonoBehaviour { public Slider slide; ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2791832.html | Unity, Unity3D Изменение BoxCollider2D в зависимости от размера спрайта Vector3 v = renderer.bounds.size; BoxCollider2D b = collider2D as BoxCollider2D; b.size = new Vector2(v.x / fatbird.transform.localScale.x, v.y / fatbird.transform.localScale.y); Вот питаюсь сделать что бы бокс колайдер увеличивался и уменьшался в зависимости от размера спрайта (там меняются анимации и иногда колайдер большой). https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2791808.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Рывок для Character Controller Здравствуйте, хотелось бы узнать, как сделать рывок персонажа в совей игре. Делаю обращение в первый раз, так что особо не ругайтесь:) Краткое описание персонажа/игры: Есть поверхность, на которой располагается персонаж. Он может осуществлять движение по всем осям, кроме оси y Нужно: 1) Чтобы персонаж делал рывок в ту сторону, в которую смотрит 2) Чтобы персонаж во время действия... |
Unity, Unity3D Наслоение материалов на объекте
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2791573.html Здравствуйте, как возможно реализовать "наслоение материалов" на объекте. К примеру есть 2 панели, в одной из которых назначается материал (к примеру сталь, дерево, пластик) от которого зависили бы карты Normal, AO, а также отражаемость. И в некоторых случаях текстуры. А в другой панели можно было бы выбрать текстуру для материала которая была бы скажем поверх основного материала, но не до конца... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Тема жизней : убывания и прибавления
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2791557.html Всем доброго времени суток дорогие программисты ))) и сразу к сути и небольшой проблеме ))) (((Игра 2D))) У меня есть 10 image для полосок жизней и два скрипта для взаимодействия с этой полоской жизней первое убывания жизней с ним все ОК и работает как надо (1) первый скрипт при атаке врага полоска image уменьшается и Color работает как надо public int Life_points; // ... |
Application.persistentDataPath это рут? Unity, Unity3D мне нужно создавать папки и в них файлы, так как для этого PlayerPrefs не совсем подходит я решил это все хранить в файлах, но я собирался хранить все это дело так StreamWriter writer = new StreamWriter("Assets/Resources/Data/MusicVolume.txt", false); оказалось это проходит только в редакторе, тогда мне посоветовали использовать Application.persistentDataPath. теперь главный вопрос -... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Рандомное число из двух Я написал такую функцию для взятия случайного числа из двух чисел public int randomWithTwoNumber(int first, int second) { int arr = new int { first, second}; int rand = Random.Range(0, 2); return arr; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2791528.html |
Unity, Unity3D Сколько должно пройти времени чтобы игра появилась в плей маркете?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2791471.html Сколько должно пройти времени чтобы игра появилась в плей маркете? Вот выложил пару недель назад ее, потом еще обновил, через дня 3 рабочая уже полностью версия, прошла неделя, я забиваю в поиск свою игру.... а ее там нет, причем пролистал все что можно донизу, у моей игры 5 скачиваний и 5 отзывов с 5 звездами, ну понятно что свои поставили, тем не менее, хоть где-то она должна появится, хоть в... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Как изменить спрайты дочерних объектов у префаба через код? Unity, Unity3D Здравствуйте, пишу игру на Юнити, возникла проблема с префабом. Изложу вкратце: у меня есть префаб Player. У него есть три дочерних объекта с компонентом SpriteRenderer. Мне нужно через код заменить спрайты у этих объектов. Прилагаю код: public void Equip1() { maingunimage.sprite = ShopItemList.icon; maincammenu.GetComponent<Camera>().backgroundColor... |
Unity, Unity3D Нормализация джойстика на телефоне
У меня возникла проблема с джойстиком, я нашёл похожую проблему и решение на неё ( https://www.cyberforum.ru/uni
Наверх
|