С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Теория и практика программирования
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Программирование Методы структурирования https://www.cyberforum.ru/ programming-theory/ thread2767365.html
что можно сказать про метод дублирования кодов ?
Программирование Подскажите какой язык выбрать
Доброго времени суток! Я студент на физмате. Полтора год плотно проходим c/c++ Появилось желание расширить свои горизонты и попробовать новые языки. Но глаза разбежались сразу же. Я не преследую цель найти работу с новым языком или погрузиться в определенную область(веб,enterprise и тд). Хочу чтобы моя учеба принесла мне максимальное количество опыта и понимания. Может питон или с#/Java или...
Программирование Как достать значения из игры? https://www.cyberforum.ru/ programming-theory/ thread2763237.html
Есть игра, допустим. Каким образом из нее достать значение, например, какого-то ресурса? Например: есть золото в игре, и мне надо, чтобы у меня скрипт копировал его значение раз в час и записывал. Как это сделать? Не сам скрипт, а именно как залезть в ресурсы процесса, чтобы можно было мышкой скопировать какое-либо значение? Знаю что есть Артмани и Чит Энжин, но что если речь...
Программирование Когда не нужен REST? Сделал я в учебных целях API на Spring'e. Всё вроде бы норм, дошло дело до создания фронт-энд части а тут как-бы и всё... Фреймоврки для рендеринга html как бы и не работают с rest api. Выходит мне теперь нужно уже городить React.js (или Angular) приложение чтобы с этим же апи работать? https://www.cyberforum.ru/ programming-theory/ thread2748920.html
Программирование Что такое синхронное распараллеливание для SIMD