|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Слой в maskhit не определяется Vector2 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); RaycastHit2D maskhit = Physics2D.Raycast(mousePos, Vector2.zero, mailLayer); Пускаю луч с позиции мышки только на один слой mailLayer, но луч всё равно продолжает определять все остальные коллайдеры на других слоях? Почему маска не работает? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2725862.html |
Удаление объектов при переходе Unity, Unity3D На первой сцене создано несколько объектов, к ним прикреплен скрипт void Awake() { DontDestroyOnLoad(transform.gameObject); } они не удаляются на следующих сценах(по задумке). Далее надо чтобы они удалились. Подскажите как это осуществить. Может быть есть способ очистить всю сцену при переходе (чтобы всё удалилось, и загружалась пустая сцена), если это возможно. |
Unity, Unity3D Как сделать так чтобы куб при прыжке поворачивался на 90 градусов по оси Z? Как сделать так чтобы куб при прыжке поворачивался на 90 градусов по оси Z? using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Controller : MonoBehaviour { const float jumpForce = 200; public bool isGround = true; private Rigidbody rd; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2725794.html |
Unity, Unity3D Поворот на 90 градусов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2725793.html Как сделать так чтобы куб при прыжке поворачивался на 90 градусов по оси Z? Это Unity3D using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Controller : MonoBehaviour { const float jumpForce = 200; public bool isGround = true; private Rigidbody rd; |
Некоторые тонкости Editor Unity, Unity3D Всем привет. Когда-то давно видел но уже не припомню как это делать, гоголь тоже результатов толковых не дал. В общем суть такова, есть скрипт который наследуется от MonoBehaviour скрипт висит на игроке. В скрипте прописана логика добавления компонентов и их предварительной настройки и нужно сделать так чтобы в Editor в компоненте этого скрипта появилась кнопка при нажатии на которую будет... |
Unity, Unity3D Как получить реф ссылку после запуска приложения скачанного в плей маркете
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2725557.html Приветствую. Имеется ссылка - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.android&referrer=ReferrensLink Как получить в скрипте ReferrensLink? Искал инфу в гугле.. то не работает, то сам Гугл по миру пустил и сказал, что это больше работать не будет. Знатоки :help: |
Unity, Unity3D Лучше удалять или скрывать объекты?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2725529.html Игра в стиле стратегии с видом сверху (Но это неважно). Есть кнопка редактора маршрутов, при включении которой открываются все маршруты - масса стрелочек и команд. Вопрос - все эти объекты при закрытие редактора маршрутов лучше просто скрывать? Или удалять, а при открытии создавать заново? (Все данные хранятся в списках) Проще просто скрывать, но как лучше для оптимизации? Добавлено через 2... |
Как изменить параметры Материала через скрипт? Unity, Unity3D Имеется объект, с множеством дочерних объектов, на которых наложены по несколько материалов. Нужно через код менять например цвет материала. Ни как не получается. |
Unity, Unity3D Как исправить ошибки тип или пространство имен и применимый метод не найдены?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2725463.html Как исправить эти ошибки? using System; using UnityEngine; #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; #endif namespace DigitalRuby.PyroParticles |
Unity, Unity3D Базовый скрипт и наследники У меня есть базовый скрипт передвижения камеры на сцене, который висит на триггере. Вкратце, как только персонаж соприкасается с триггером, камера плавно двигается на базовые координаты, также некоторые объекты тоже меняют свои координаты, и после этого триггер уничтожается. Относительно этот скрипт подходит для работы на всех сценах, но на некоторых нужны изменения(дополнения) к базовому... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2725428.html |
OneSignal интеграция Unity, Unity3D Мне нужно интегрировать OneSignal в unity, я использую следующий код void Start () { // Uncomment this method to enable OneSignal Debugging log output // OneSignal.SetLogLevel(OneSignal.LOG_LEVEL.INFO, OneSignal.LOG_LEVEL.INFO); // Replace 'YOUR_ONESIGNAL_APP_ID' with your OneSignal App ID. OneSignal.StartInit("Мой id") .HandleNotificationOpened(HandleNotificationOpened)... |
Unity, Unity3D Проблемы с VisualStudio Code
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2725117.html Здравствуйте! Я бы хотел узнать, как устранить проблему, связанную с тем, что visual studio code показывает ошибки, которых в коде нет (к слову, сама игра в unity запускается и никаких ошибок не выдает). Кое-как лечится перезапуском, но ради одной строки кода перезапускать программу не очень-то хочется, знаете ли=-O. Пример: обычный код и ; в конце, но vscode выдает ошибку: "В качестве оператора... |
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 15
|
||||||
0 | ||||||
Поиск ближайшего объекта по тегу - Unity, Unity3D - Ответ 1498429108.11.2020, 22:35. Показов 4901. Ответов 2
Метки (Все метки)
Скорее всего, данный вопрос задавался много раз, но мне не помогали решения, которые я нашел в интернете... Вместо того, чтобы идти к ближайшему, персонаж-бактерия направляется к самому новому.
Буду благодарен за любую помощь, но мне бы код... Вернуться к обсуждению: Поиск ближайшего объекта по тегу Unity, Unity3D
0
|
08.11.2020, 22:35 | |
Готовые ответы и решения:
2
Центрирование ближайшего объекта в Canvas Scroll Определение расстояние от камеры до ближайшего объекта Как получить расстояние до ближайшего объекта с меткой? Поиск по тегу |
08.11.2020, 22:35 | |
08.11.2020, 22:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Поиск по тегу Поиск по тегу Карта, на которой можно построить путь до ближайшего объекта Поиск компонента по тегу Поиск ссылки по тегу и ее запуск Поиск и уничтожение объектов по тегу |